Ну вот, называть можно по-разному, но ноги растут оттуда. Это причина, а потому всерьёз говорить про следствия - малоконструктивно.
#583799 Фыва Цукен
28 янв 2020, 14:30
ну, межгос всё же не имеет отношения к таможенному союзу. но отсутствие способности к выработке нормальных договорённостей, увы, имеет местоSlon: Ну вот, называть можно по-разному, но ноги растут оттуда. Это причина, а потому всерьёз говорить про следствия - малоконструктивно.
Я имею в виду то, что за 23 года можно было бы утрясти внутренние процедуры, и уж в рамках ТС или СГ (как угодно) выровнять и ценник на жд-перевозки. А коли нет - так и неудивительны существующие расклады. И перенос активности в сторону авиации и с этим тоже связан...
#583801 Фыва Цукен
28 янв 2020, 14:35
ну так и я о том же. договориться то ли не могут, то ли не хотят. а в результате имеем то, что имеем - межгос постепенно умирает. и, думаю, имеет хорошие шансы в ближайшие лет 10 умереть вообще. а народ будет ездить автобусами и летать самолётамиSlon: Я имею в виду то, что за 23 года можно было бы утрясти внутренние процедуры, и уж в рамках ТС или СГ (как угодно) выровнять и ценник на жд-перевозки. А коли нет - так и неудивительны существующие расклады. И перенос активности в сторону авиации и с этим тоже связан...
Да, к этому все и идет. Но не только в межгосе дело. Достаточно сравнить количество мест в поездах на направлении Москва-Смоленск сейчас и 20 лет назад. От былого великолепия остались прицепные вагоны к 40-му поезду, Ласточки, ну и проходящие БЧ поезда. Пасспоток между Мск и Смоленском с тех пор не упал, а, думаю, увеличился. Все перешли на автобусы и маршрутки.Фыва Цукен:в результате имеем то, что имеем - межгос постепенно умирает. и, думаю, имеет хорошие шансы в ближайшие лет 10 умереть вообще. а народ будет ездить автобусами и летать самолётами
Я про это уже писал в "немецкой" теме. Себестоимость ЖД перевозок слишком высока, чтобы административно поддерживать низкие цены - и постепенно осуществляется переход к модели "автобус/местный поезд до хаба-перелет-автобус/местный поезд из хаба". Какие-то страны уже прошли эту фазу, а у РЖД и БЧ это еще впереди
А что со Смоленском не так? По-моему предложение сейчас хорошее, гораздо лучше времен расцвета межгоса и отсутствия ласточек. 4 пары Ласточек - это 3000 мест, раньше такого не было
Помню, как на сидячку к берлинскому места разлетались.
Помню, как на сидячку к берлинскому места разлетались.
Якое шчасце...megapups:
4 пары Ласточек - это 3000 мест, раньше такого не было
Ну, забитыми они не ходят, народ обратно перетащить на ЖД с маршруток не так-то просто. Общее количество пассажиров на ЖД маршруте Мск-Смоленск в 1990 году и 2020 году - будет, конечно, в пользу 1990-го. Хотя, думаю, ЛАЗ или Икарус Мск-Смоленск ходил и тогда.
Я когда-то рассказывал, как общался со студентами-неминчанами из Лиды, Мозыря, Полоцка. Когда спрашивал их, почему домой маршруткой, а не на поезде, - получал жуткое удивление: поезд старый, дороже (! это при белорусских-то ценах !) и идет медленно.
Я когда-то рассказывал, как общался со студентами-неминчанами из Лиды, Мозыря, Полоцка. Когда спрашивал их, почему домой маршруткой, а не на поезде, - получал жуткое удивление: поезд старый, дороже (! это при белорусских-то ценах !) и идет медленно.
В Европе при этом среднее звено цепочки - очень часто Райан и Ко с соответствующим ценником.Reminis:
постепенно осуществляется переход к модели "автобус/местный поезд до хаба-перелет-автобус/местный поезд из хаба". Какие-то страны уже прошли эту фазу, а у РЖД и БЧ это еще впереди
Ну, именно для Смоленска - это не худшее решение. Ночник на такое расстояние уже слишком близко, за 5 часов особо выспаться не получится.Slon:Якое шчасце...megapups:
4 пары Ласточек - это 3000 мест, раньше такого не было
Хотя, когда езжу 26-м или 4-м поездами - в Смоленске всегда гигантская посадка. Так что свой пассажир у ночников на этом направлении есть.
Это кому что. 4 часа в ЭС1 - пусть враги и халявщики ездят.
А если есть посадка на ночники, если есть те, кому нужно раннеутренее прибытие, можно 5 часов превратить в 7,5, если есть желание этим заниматься. Как и с Горьким.
Впрочем, это уже обсуждали...
А если есть посадка на ночники, если есть те, кому нужно раннеутренее прибытие, можно 5 часов превратить в 7,5, если есть желание этим заниматься. Как и с Горьким.
Впрочем, это уже обсуждали...
#583821 Фыва Цукен
28 янв 2020, 15:43
ну, если это премиум-компоновка - почему бы и нет.Slon: 4 часа в ЭС1 - пусть враги и халявщики ездят.
на мой взгляд, всё же основные нарекания вызывает пригородная модель эс1 на дальних маршрутах (типа москва-нижний или москва-смоленск). ну так да, ей на таких маршрутах не место.
А разве не именно она на указанном маршруте?
Про другие ничего сказать не могу, не попадались, 3 раза на МЦК не в счёт.
Про другие ничего сказать не могу, не попадались, 3 раза на МЦК не в счёт.
#583835 Фыва Цукен
28 янв 2020, 16:51
на смоленском? не знаю, как сейчас, но поначалу была пригородная. и да, это безобразие.Slon: А разве не именно она на указанном маршруте?
А много ли поездов ФПК ходит в Беларусь, что они должны переживать о разбежавшемся народе?Владимир Дукин: Людям какая разница? Им только лучше. ФПК бы о ценообразовании задумалась, пока народ окончательно не разбежался с ж.д.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 112