Когда уже на Смоленск все ЭС1 на ЭС1П поменяют-то??((
Дизель в Новозыбков тоже очень жаль, имел планы. Не могли лета подождать(((
Дизель в Новозыбков тоже очень жаль, имел планы. Не могли лета подождать(((
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Все верно. С проектом всё отлично. Скорей всего, запуск будет осенью. Обе стороны созрелиDionysos: Кстати, что там с проектом Ласты в Минск?
Говорят, вот прям сейчас испытания:
https://m.vk.com/wall-137324015_113498? ... 015_113576
А это вам к слову о поклонниках дневных поездов. Не выстрелило. Даже та откровенно низкая по сравнению с межгосом цена которую установила БЧ оказалась слишком высокой .Dionysos: Когда уже на Смоленск все ЭС1 на ЭС1П поменяют-то??((
Дизель в Новозыбков тоже очень жаль, имел планы. Не могли лета подождать(((
Штадлер к себе тоже пустите ?! Или как обычно у Пегаса - на чужом херу в райЪ?!Фред Спаркс: Все верно. С проектом всё отлично. Скорей всего, запуск будет осенью. Обе стороны созрели
ясное дело. когда дизель идёт столь же времени, сколько автобус, и стоит 11 рублей вместо 9 - нафига он нужен?SM@TRON:Даже та откровенно низкая по сравнению с межгосом цена которую установила БЧ оказалась слишком высокой .
Так нет же их ещё двухтоковых.SM@TRON:Штадлер к себе тоже пустите ?! Или как обычно у Пегаса - на чужом херу в райЪ?!Фред Спаркс: Все верно. С проектом всё отлично. Скорей всего, запуск будет осенью. Обе стороны созрели
Ну так до Смоленска .Иван12:Так нет же их ещё двухтоковых.SM@TRON:
Штадлер к себе тоже пустите ?! Или как обычно у Пегаса - на чужом херу в райЪ?!
лучше тогда до вязьмы. и подвязать под вязьма-москва (там, по-моему, эс2г ходит, а не похабка, как до смоленска).SM@TRON:Ну так до Смоленска .Иван12:Так нет же их ещё двухтоковых.SM@TRON:
Штадлер к себе тоже пустите ?! Или как обычно у Пегаса - на чужом херу в райЪ?!
https://trainpix.org/photo/268613/#670749Вообще пока не ясно, что будет, и будет ли вообще.
В декабре планировали запуск Ласточки Москва - Орша и Штадлера Минск - Смоленск. Не получилось. В декабре этого года планируют ускоренный шестичасовой (по факту может выйти 06:59) Москва - Минск составом лок.тяги из вагонов формирования БЧ и РЖД.
https://trainpix.org/photo/268613/#670861Будет предварительно 2 дневных поезда Москва - Минск и 2 Смоленск - Минск. БЧ будет брать ласточки в аренду. 2 поезда локомотивной тяги планируется отменить. К октябрю должны создать совместного оператора по типу того, что работает с Аллегро.
Вряд ли Пегас и его банда так далеко их сюда пустят. Тут-же найдут какой нибудь костыль типа "не сертифицировано оно у нас" (что, правда, вовсе не мешает пропускать китайские БКГ аж до Вязьмы).Фыва Цукен: лучше тогда до Вязьмы. и подвязать под Вязьма - Москва (там, по-моему, эс2г ходит, а не похабка, как до Смоленска).
Производить и покупать двухсистемники действительно незачем, а вот запустить дневной поезд локомотивной тяги под нашим ЭП20 - почему бы и нет?! А закупить (построить) именно вагоны.а двухсистемники - сомневаюсь, что белорусы будут производить или покупать. куда им на них ездить? в Москву - даже если договорятся, пары-тройки составов хватит. стоит ли ради такого заморачиваться? а больше и некуда.
я в принципе. а потом - какая разница, смоленск, или вязьма? если не сертифицировано, то дальше красного нельзя (а то и дальше осиновки).SM@TRON:Вряд ли Пегас и его банда так далеко их сюда пустят. Тут-же найдут какой нибудь костыль типа "не сертифицировано оно у нас" (что, правда, вовсе не мешает пропускать китайские БКГ аж до Вязьмы).Фыва Цукен: лучше тогда до Вязьмы. и подвязать под Вязьма - Москва (там, по-моему, эс2г ходит, а не похабка, как до Смоленска).
это да, можно бы. да, по-моему, что-то и было...SM@TRON:Производить и покупать двухсистемники действительно незачем, а вот запустить дневной поезд локомотивной тяги под нашим ЭП20 - почему бы и нет?! А закупить (построить) именно вагоны.
Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 90