В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#509478 ВЛ8 27 ноя 2018, 23:53
Пока не сделают ежедневно или хотя бы через день- у всех будет такая же судьба, мало желающих подстраиваться под развнедельный! :]:-O: 100% такая же судьба будет у нововведённого Минск- Казань- ведь не ввели новый состав, а перенаправили один из Новосибирских, тоесть сделали хуже дважды!
#509854 Passagirchik 29 ноя 2018, 23:11
Барановичам передали этот состав из Бреста, чтобы люди совсем без работы не остались. Ещё относительно недавно Барановичи формировали поезда в Симферополь, Мариуполь, Житомир, Харьков, Санкт-Петербург. Всё отменили. Осталась только Караганда. А у Бреста все-таки есть ещё Москва, Новосибирск, Петербург, прицепки на Мурманск, летние на юга. . Вот Брест и "поделился" с Барановичами.
#509862 LmV 30 ноя 2018, 01:27
Не оставить людей без работы?
Что можно сделать? Ну усиливать на существующих популярных направлениях, так, есть риск "облысить" другие поезда. По этому...
Например, запустить Барановичи-Ярославль (или Иваново, или Рыбинск, смотря как маршрут вести). Не шучу. Взять нитку 134/133. Он имеет прекрасное время по Ярославлю в обе стороны. Конечно, было бы интереснее взять часть нитки от 65/66, но будет слишком крючно тогда, хотя нитка и будет чаще использоваться, но частично придётся прокладывать новую, к тому же тепловозную в значительной части.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#509892 Иван12 30 ноя 2018, 12:38
LmV: Не оставить людей без работы?
Что можно сделать? Ну усиливать на существующих популярных направлениях, так, есть риск "облысить" другие поезда. По этому...
Например, запустить Барановичи-Ярославль (или Иваново, или Рыбинск, смотря как маршрут вести). Не шучу. Взять нитку 134/133. Он имеет прекрасное время по Ярославлю в обе стороны. Конечно, было бы интереснее взять часть нитки от 65/66, но будет слишком крючно тогда, хотя нитка и будет чаще использоваться, но частично придётся прокладывать новую, к тому же тепловозную в значительной части.
Тепловозную в какой части?
#509894 Иван12 30 ноя 2018, 12:45
LmV:
SM@TRON: Ну очевидно-же что Барановичи - Саратов это всего лишь подгонка вагонов с пассажирами из Баранок (там как раз вагонное депо) в Минск. Там сейчас полно таких поездов типа Могилёв - Львов. Минский узел разгружают.
Это понятно. Просто я к чему. Вначале - сдох Берлин-Саратов. Сделали Брест-Саратов. Тоже дуба дал.
Теперь - ещё укоротили маршрут.
С чего он дал дуба-то? Пятнадцать лет поезд ездил всё было нормально. В какой-то период даже возил вагоны Саратов-Прага и Саратов-Будапешт.
Через Смоленск его перевели чтобы локомотивы было удобней оборачивать ИМХО.
#509897 SM@TRON 30 ноя 2018, 12:54
LmV: Например, запустить Барановичи - Ярославль (или Иваново, или Рыбинск, смотря как маршрут вести). Не шучу. Взять нитку 134/133. Он имеет прекрасное время по Ярославлю в обе стороны.
Вот только Ярославль, равно как и прочие колхозы Северной ж.д. (Рыбинск, Иваново, Кострома), никому там массово и на фиг не упали. Кому надо доедут на "собаке" до Минска и сядут в архангельский цягнік.

С уважением, Евгений.
#509899 SM@TRON 30 ноя 2018, 12:57
Иван12: С чего он дал дуба-то? Пятнадцать лет поезд ездил всё было нормально. В какой-то период даже возил вагоны Саратов - Прага и Саратов - Будапешт. Через Смоленск его перевели чтобы локомотивы было удобней оборачивать ИМХО.
Никакого "дуба" он конечно не давал. Это было вполне сознательное решение ФПК ::-(: .

С уважением, Евгений.
#509904 LmV 30 ноя 2018, 13:13
SM@TRON:
Вот только Ярославль, равно как и прочие колхозы Северной ж.д. (Рыбинск, Иваново, Кострома), никому там массово и на фиг не упали. Кому надо доедут на "собаке" до Минска и сядут в архангельский цягнік.
133/134 ходит один раз в неделю. Вот о том и речь, что если уж надо пристроить поезда и бригады, то - так можно.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#509906 SM@TRON 30 ноя 2018, 13:18
А больше чем раз в неделю там и не надо. Нет потоков. Если уж делать ещё один поезд куда нибудь на севера, то тогда лучше уж сразу в какую-нибудь Воркуту. Заробитчан-вахтовиков возить.

С уважением, Евгений.
#509911 Фыва Цукен 30 ноя 2018, 13:35
SM@TRON:тогда лучше уж сразу в какую-нибудь Воркуту. Заробитчан-вахтовиков возить.
в воркуте вахтовикам делать нечего. вот в лабытнанги или там в нижневартовск можно бы. но этого, насколько я слышал, бацька не приветствует.
В сети
#509950 seregathebest 30 ноя 2018, 16:26
Фыва Цукен » 30-11-2018, 13:35:в воркуте вахтовикам делать нечего. вот в лабытнанги или там в нижневартовск можно бы. но этого, насколько я слышал, бацька не приветствует.
не приветствует езду поездами или что имеется в виду?
Так-то Белавиа регулярно возит чартеры с вахтовиками в Нижневартовск, Ханты и т.д.
#509951 Фыва Цукен 30 ноя 2018, 16:37
seregathebest:Белавиа регулярно возит чартеры с вахтовиками в Нижневартовск, Ханты и т.д.
да? значит, у меня устаревшая инфа.

и тогда прямой смысл перенаправить 133/134 в лабытнанги.
В сети
#509952 LmV 30 ноя 2018, 16:46
Ну если в плане, чтоб поезд не простаивал. Но сразу появляется огромный тепловозный участок с многочисленными сменами локов. Думаю, потому и ходит в Архангельск.

Неужели в Ярославль нет потока из РБ?

А Минск-Казань - как уж пустили. Усиление на участке Сухиничи-Ряжск. Хотя такой маршрут скорее для Минск-Самара, ИМХО.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#509953 Фыва Цукен 30 ноя 2018, 16:57
LmV: Ну если в плане, чтоб поезд не простаивал.
отнюдь не только. имхо, совершенно очевидно, что в лабытнанги поток будет значительно больше, чем в архангельск.
LmV:Неужели в Ярославль нет потока из РБ?
есть, конечно. думаю, поток даже из унечи в таксимо есть ::-): но не любой поток достоин поезда :;-):
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sai и гости: 17