В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#576775 SM@TRON 14 дек 2019, 23:08
oleg68: Кстати, БКГ2 может ехать и с пассом. Или я ошибаюсь?
Не может. ЭПТ нет. Но при желании ::-X: ... В помощь во всяком случае высылали.
Alex]: Модернизации к/с до Каунаса не было, обход не электрифицирован - только на днях завершился конкурс на эти работы, но министр транспорта Литвы заявил, что подписывать договор не будет.
Ну не буду спорить... Просто где то видел фотки что на обходе опоры устанавливают.

С уважением, Евгений.
#576790 oleg68 14 дек 2019, 23:41
Alex] » 14-12-2019, 22:00:Модернизации к/с до Каунаса не было
Кстати, в середине нулевых где-то на просторах литовского интернета я встречал рассуждения о том, что эта к/c экономически не оправдана и выгоднее было бы ее демонтировать. Но этого не делают, потому что электрички выполняют социальную функцию.
#576793 oleg68 14 дек 2019, 23:55
Иван12 » 14-12-2019, 22:06:Вы не поверите, но Калининградский вообще не проходит через станцию Каунас.
Сейчас не проходит - идет по обходу. Но мог бы и проходить, и даже останавливаться: некоторое количество пассажиров там было бы.

Наверное, если РЖД предложила бы сделать калининградским поездам тарифную остановку в Каунасе, то литовская сторона в ответ вряд ли бы стала возражать против захода ЭП20 в Кяну.
#576794 oleg68 14 дек 2019, 23:58
SM@TRON » 14-12-2019, 21:57:Ходили. Есть фото с БКГ из Вильнюса.
У всех грузов меняли лок в Кяне. Наверное, какой-то одиночный случайно попал в Вильнюс.
#576795 mvy 15 дек 2019, 00:00
SM@TRON: Вот они БЧшные дальше Кяны и не пускают. А с нами вообще в Нестерове меняются.
Смена тепловоза в Кибартае. Совсем недавно БЧшные электровозы ходили до Вильнюса, сейчас стали менять в Кене.
SM@TRON: Электрификация аж до Каунаса
При этом грузовой обход Каунаса, по которому идут Калининграские, не электрифицирован. Это надо их тормозить Палемонасе для смены локомотива. Было бы очень неплохо.
#576805 oleg68 15 дек 2019, 00:18
mvy » 14-12-2019, 23:00:При этом грузовой обход Каунаса, по которому идут Калининграские, не электрифицирован. Это надо их тормозить Палемонасе для смены локомотива. Было бы очень неплохо.
В Палемонасе они мало кому нужны. В Каунасе - было бы лучше.
#576809 mvy 15 дек 2019, 00:22
Конечно, Каунас удобнее, но лучше уж в Палемонасе, чем нигде.
Мне вот точно было бы лучше попадать в Пренай...
#576812 SM@TRON 15 дек 2019, 00:27
oleg68: У всех грузов меняли лок в Кяне. Наверное, какой-то одиночный случайно попал в Вильнюс.
Вот упёртый... Фото блин с грузовыми... На Паровозе поищите или на Трэйнвпихе.

С уважением, Евгений.
#576814 SM@TRON 15 дек 2019, 00:28
oleg68:
Кстати, в середине нулевых где-то на просторах литовского интернета я встречал рассуждения о том, что эта к/c экономически не оправдана и выгоднее было бы ее демонтировать. Но этого не делают, потому что электрички выполняют социальную функцию.
В Литве на социальную функцию давно уже забили большой и толстый болт.

С уважением, Евгений.
#576816 SM@TRON 15 дек 2019, 00:31
oleg68: Сейчас не проходит - идет по обходу. Но мог бы и проходить, и даже останавливаться: некоторое количество пассажиров там было бы.
Ну да... им больше заняться нечем только халявщиков ещё и в Каунас развозить :*TIRED*: ...
Наверное, если РЖД предложила бы сделать калининградским поездам тарифную остановку в Каунасе, то литовская сторона в ответ вряд ли бы стала возражать против захода ЭП20 в Кяну.
Совсем дурак?! Ну сказано же что нет. Не поедут туда ЭП20. И даже бульбаши на вяземских ЧС4Т не поедут.

С уважением, Евгений.
#576872 ВЛ8 15 дек 2019, 06:10
SM@TRON:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=mZ5L0p2oijE

p.s. Хм... не увидел ничего ужасного. На 4.5 часа и за 8 рублей с копейками вполне себе достойно ::-): .
И где на участке Минск - Брест аффтар нашёл санзоны? :=-O: При том, что даже в межгос поездах БЧ проводники открывают туалеты практически сразу после выходных стрелок! :*THUMBS UP*:
#576876 Ластовка М.О. 15 дек 2019, 08:14
oleg68:
У всех грузов меняли лок в Кяне. Наверное, какой-то одиночный случайно попал в Вильнюс.
Случайно ничего не бывает, на ЖД транспорте! Тем более, на заграничные машины и бригады отдельные списки. И, если погранстанции, вне зависимости от государств, работают в обычном режиме по ЖД, то в тот же Вильнюс просто так уже не поедешь! Как минимум, по технике, там цифровая радиосвязь и обычная р.ст. работать ну никак не будет! Ходят из Латвии и БЧ только те машины, которые из списка, оборудованы, согласованы и застрахованы.
Ну, и системы безопасности (сигнализация, знаки, требования и.т.д.) тоже разные бывают. Как, например, с Финляндией. Приходится переключать, сдавать инструкции и.т.д. Это по мимо паспортов, виз, мед.страховок.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#576885 SM@TRON 15 дек 2019, 10:16
ВЛ8: И где на участке Минск - Брест аффтар нашёл санзоны?
Минск - Помыслище (примерно), Баранки, Жабинка - Брест.

С уважением, Евгений.
#576925 SM@TRON 15 дек 2019, 15:16
Нет. Точнее зависит от проводника и наличия в кармане полной служебки ::-X: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot], leha7729, Prandtl, sergo, Yandex [Bot] и гости: 24