В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#627131 seregathebest 21 ноя 2020, 21:31
Тем временем прикрыли группу вк с 60к подписчиков, в которой рассказывали варианты пересечения границы РФ-РБ
Данный материал заблокирован на территории РФ на основании решения суда/уполномоченного федерального органа исполнительной власти (Таганский районный суд - Москва) от 03.02.2020 № 2а-38/2020
Так что аккуратнее тут с обсуждением всяких подневельских троп ::-X:
#627134 LmV 21 ноя 2020, 21:33
А я предупреждал! А то Серому, видно, не терпится хайпануть, вот и "дразнит гусей" всегда и постоянно! :]:-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#627258 LmV 22 ноя 2020, 12:37
Так если педалировать сие, то тогда будет блокировка и от не совсем честных, причём - на местности.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#627877 v_gildenberg 26 ноя 2020, 22:00
Кто там из коллег спрашивал про переориентацию Батьки? Накося выкусите) Клайпедский порт опережает другие порты стран Балтии по грузообороту и, более того, сумел преодолеть динамику падения. За январь – октябрь 2020-го в Литве перевалили 39,22 млн т грузов, что на 0,7% больше, чем за соответствующий период годом ранее. В октябре погрузки выросли на 16,7%, до 4,7 млн т.

Ага. Именно оттуда.
#627923 v_gildenberg 27 ноя 2020, 11:03
mic: Статистика на службе идеологии.... Из каких источников информация по грузообороту?
https://www.rzd-partner.ru/wate-transpo ... -padeniya/

Не будут белорусы свои удобрение и нефтепродукты гнать на наши порты в Северо-запад. И плечо дорогое, и длинное. Да и экономика превыше всего. И украинцам тоже зерно выгодно через Клайпеду отправлять. Причина - порт любезно на себя берет все процедуры по растаможиванию продукции, фактически формируя каботажные грузоперевозки по ЕС (говорят, могут еще и сертификаты ЕС выдать на продукцию). Так что не надо верить словам белорусских чиновников. Хотя - их понять можно.
#627933 mic 27 ноя 2020, 13:11
.... согласен. Правда, экономика и политика должны быть связаны. Выгода должна быть в обоих случаях. Перспективы и риски должны быть правильно расчитаны не на нашем уровне.... Плохо, что ответвстенности за это никто не несёт...
#627938 LmV 27 ноя 2020, 13:40
Плечо более дорогое не только из-за длинны, но и потому, что на теплотяге от Орши до Луги 1 (или Оредежа, ну а в данном варианте - ещё и голову менять).

Но вообще-то, была бы воля - было бы так, а не как получилось. Ибо практически все подобные коммерческие проекты, имели тот или иной элемент волюнтаризма политиков вначале. Значит - воли нет, т.е. есть, но на другое.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#628028 V.B. 27 ноя 2020, 23:34
В Оредеже тяга не меняется, но через него и не провести маршрут из Беларуси - не в Кобралово же обгоняться. Возможных маршрутов два - Орша-Центр. - Новосокольники - Дно - Луга-1 - Лужская или Орша-Центр. - Новосокольники - Дно - Берёзки - Луга-1 - Лужская.
Но дело именно в длине маршрута - у литовцев хоть и есть электрификация до Каунаса, от Кяны до Клайпеды на теплотяге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83