В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#645114 Algerd 22 фев 2021, 12:06
v_gildenberg: Зачем!? Чтоб сэкономить ?! И я говорю - эта хрень. Есть прекрасный образцовый вариант с Аллегро в Хельсинки из Питера.
Именно так, чтобы сэкономить.
Приравнивание богатеньких финнов к белорусам со скромными доходами не корректно.
Можно получать прибыль за счёт 100% заполняемости при бюджетных ценах на билеты. А можно под надуманным предлогом заботы об отсутствии пересадок лупить неподъемную цену межгоса, таская полупустые купешки, как это имело место быть до короны, и регулярно проигрывая потенциальных пассажиров конкурентам-автобусникам.
Белорусы всегда выберут самый оптимальный вариант в категории цена-время.
Последний раз редактировалось Algerd 22 фев 2021, 12:19, всего редактировалось 3 раз(а).
#645116 Пасслипецкого 22 фев 2021, 12:07
v_gildenberg: Ещё раз говорю - стыковка здесь зло .
Правильно, ее давно пора отменить. По типу пригорода на линии Дно — Бологое: последний перед стыковой станцией перегон затехничить :*WRITE*:
У вас вообще -то люди с багажом едут и детьми , многие возможно с колясками.
Перевозку багажа и колясок запретить ::-:
Если мы говорим про пересадку, например по Смоленску чтоб уехать , например в Рославль, то здесь я согласен : пересадка оправдана и необходима .
В электропоезд пускать только по прописке :8-):
со всем скрабом
Каждому пассажиру — У1 и скраб в составе дорожного набора :*THUMBS UP*:
#645117 Владимир Дукин 22 фев 2021, 12:08
v_gildenberg: Стыковка - зло. Все эти согласованные пересадки при наличии прямых рельс одной колеи - не нужны. Зачем!? Чтоб сэкономить ?! Так пусть договариваются о спецтарифе и всем таком . Пусть Минские штадлеры на паритетной основе ездят в Москву. А взамен к ним ездит Ласточка... Только вот Ласточка ....!? Может лучше стриж !?
Значит стыковка из Валуек это хорошо, а здесь зло... Однако ::-[:
В сети
v_gildenberg:Есть прекрасный образцовый вариант с Аллегро в Хельсинки из Питера. .
Это слишком сложный вариант, эксклюзив. Я в пассажирских перевозках подобного прецедента больше не знаю. Обычно делают как я выше написал - внутренние поезда, с ними таскают через границу поток в 2-3 вагона, потому что больше нет. Есть ещё вариант такой: 4 пары две Москва - Смоленск (РЖД) пересадка на Смоленск - Минск (БЧ), две Москва - Орша (РЖД) пересадка на Орша - Минск (БЧ).

Gadjonysz
#645129 v_gildenberg 22 фев 2021, 12:42
Владимир Дукин:
v_gildenberg: Стыковка - зло. Все эти согласованные пересадки при наличии прямых рельс одной колеи - не нужны. Зачем!? Чтоб сэкономить ?! Так пусть договариваются о спецтарифе и всем таком . Пусть Минские штадлеры на паритетной основе ездят в Москву. А взамен к ним ездит Ласточка... Только вот Ласточка ....!? Может лучше стриж !?
Значит стыковка из Валуек это хорошо, а здесь зло... Однако ::-[:
Совершено верно. Именно так. Я же вижу нюансы. Кстати о Черноземье. Договорятся включать вагон ФПК по маршруту поезда Валуйки - Старый Оскол (уж тогда локомотивная тяга) как на участке в 2010 году Урюпино - Алексиково с последующей перецепкой к поезду Старый Оскол - Москва - это хорошо. Вагон Старый Оскол -Москва в составе пригородного поезда Валуйки -Старый Оскол. А траты можно компенсировать в пропорции 50/50
В сети
#645132 v_gildenberg 22 фев 2021, 12:46
Algerd:
v_gildenberg: Зачем!? Чтоб сэкономить ?! И я говорю - эта хрень. Есть прекрасный образцовый вариант с Аллегро в Хельсинки из Питера.
Именно так, чтобы сэкономить.
Приравнивание богатеньких финнов к белорусам со скромными доходами не корректно.
Можно получать прибыль за счёт 100% заполняемости при бюджетных ценах на билеты. А можно под надуманным предлогом заботы об отсутствии пересадок лупить неподъемную цену межгоса, таская полупустые купешки, как это имело место быть до короны, и регулярно проигрывая потенциальных пассажиров конкурентам-автобусникам.
Белорусы всегда выберут самый оптимальный вариант в категории цена-время.
Ну если Вы говорите - что белорусы едут исключительно торговать в Смоленск , то тем более : смысл в таких пересадках!? Эти сумки , эта тяжесть , да ещё взбираться туда -сюда! Тем более , вряд ли они от хорошей жизни это делают - чего их ещё мучить !?
В сети
#645133 v_gildenberg 22 фев 2021, 12:48
Kuryanin: Вагон ФПК цеплять к ЭД9М? :=-O:
А можно так же прицепить пару купейников к ласточке? ::-[:
В скобочках приписал - если это будут все вагоны локомотивной тяги. Да, можно убрать оттуда электричку , заменить ее на состав лок тяги .
В сети
Kuryanin: Вагон ФПК цеплять к ЭД9М? :=-O:
Это сделать проще чем почитать кто и как заплатит за инфраструктуру ::-D:

Gadjonysz
#645135 Alex] 22 фев 2021, 12:49
Kuryanin: Вагон ФПК цеплять к ЭД9М?
30 лет назад к ДР1 Лида-Гродно прицепляли вагон Симферополь-Гродно. И никаких проблем (с точки зрения безопасности движения) это не создавало.
#645137 Kuryanin 22 фев 2021, 12:54
v_gildenberg:
В скобочках приписал - если это будут все вагоны локомотивной тяги. Да, можно убрать оттуда электричку , заменить ее на состав лок тяги .
Сан Сергеичу хотите отдать её в Лиски? :;D: Пущай на ЭП3Д катается. :;-):
#645138 Kotenok 22 фев 2021, 12:56
Минеральные Воды: Никаких торбоносцев и контрабаса в дизелях Орша - Красное быть не может - таможенный союз. Предъявлять им претензии это тоже самое что предъявлять претензии ивановским, везущим на продажу в Москву ткань.
Таможенный союз не касается подакцизных товаров. Еще раз повторю - с нового года запрещено перемещать по территории РФ табачные изделия без российского акциза сверх определенного количества. В перспективе та же судьба ждет винно-водочные изделия.
Algerd:Свято место пусто не бывает. Уйдет ЖД, на ее место тут же придут дешевые маршрутки.
Но люди все равно, как ездили, так и будут продолжать ездить дальше, независимо от того, какие козни им будет строить какой-то там Kotenok.
Ну так вперед, езжайте. Маршрутка Орша-Смоленск, если мне не изменяет склероз, сейчас 500 рублей стоит.
#645142 LmV 22 фев 2021, 13:14
v_gildenberg: Ещё раз говорю - стыковка здесь зло . У вас вообще -то люди с багажом едут и детьми , многие возможно с колясками. Погодные условия могут быть плохими : дождь, снег, метель , гололёд . А Вы хотите людей заставить бегать по платформе со всем скрабом , сначала выгрузиться из одного поезда , потом загрузиться другой. Это вообще нонсенс. Вы сами попробуйте для начала с чемоданами выйти из одного поезда , пройти по нечищенной дороге до другого поезда. Плюс теряется время в пути следования . Сама по себе пересадка ничего плохого не несёт, важны лишь условия ее применения . Одно дело когда человек едет на работу: у него рюкзак за спиной или сумка, другое дело - когда люди едут на дальнее расстояние .
Там, где можно технически и тарифно (умеренно) провести один поезд - да, зло, согласен. А там, где колея разная, и/или предстоит жопа с тарифами от многих границ, там - вполне можно.
Также и пересадка по СПб при поездке в Финляндию или Эстонию, или по Челябинску при поездке в Казахстан. Т.е. вполне возможно и нужно.
Если же, что касается именно РФ-Белоруссия, где вопрос с разбивкой билета был... Ну, ИМХО, можно сделать пересадку со стороны СПб по Витебску. Со стороны Москвы - не скажу.
Важно, что пересадка не по Жопным Гребеням, а по значимой станции (в областнике).

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645144 v_gildenberg 22 фев 2021, 13:27
Kuryanin:
v_gildenberg:
В скобочках приписал - если это будут все вагоны локомотивной тяги. Да, можно убрать оттуда электричку , заменить ее на состав лок тяги .
Сан Сергеичу хотите отдать её в Лиски? :;D: Пущай на ЭП3Д катается. :;-):
Там, ЕМНИП сейчас оборот Лиски - Алексеевка - Валуйки -Старый Оскол . Да, зачем отдавать !? Пусть будет 2 пригорода в день: одна электричка , другой поезд лок тяги . Хороший пригородный поезд Алексеевка - Елец, с 2 двумя пригодными вагонами, 2 плацкарта и 1 купейник. По Ельцу прицепка к поезду на Москву и вуаля !
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], qoymeck, v_gildenberg, Владимир Дукин и гости: 51