В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#651739 Kotenok 27 мар 2021, 00:07
SM@TRON:Интересно а кого могут всерьёз волновать проблемы жлобов и халявщиков?!
Ну вот тут кстати придержите лошадей.
Стыковочное межграничное сообщение - вполне почтенный и востребованный институт (применительно к теме - сообщение Варшава-Минск с пересадкой по Бресту работало очень замечательно), если по обе стороны границы с этим согласны. И это абсолютно законный способ экономить деньги :)

Я сам неоднократно катался Смоленск-Орша на электричке, когда на это было свободное время. Но тем не менее считаю что в текущий момент данное сообщение неактуально по ряду причин. Для его возобновления необходимо два условия - снятие мер по ковиду и стабилизация внутренней ситуации в РБ.
Отсутствие российской ратификации договора о взаимном признании виз, кстати, тоже связано со вторым условием.
Последний раз редактировалось Kotenok 27 мар 2021, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
#651740 seregathebest 27 мар 2021, 00:11
Algerd » 26-03-2021, 11:06:Автомобилисты из-за короны брать попутчиков к себе в машину боятся.
что за глупости? В интернете полно предложений.
#651879 mvy 27 мар 2021, 16:05
seregathebest:что за глупости? В интернете полно предложений.
Интересно, на каком сайте? На блаблакар эту возможность уничтожили.
#651939 Южный 27 мар 2021, 19:43
mvy:
seregathebest:что за глупости? В интернете полно предложений.
Интересно, на каком сайте? На блаблакар эту возможность уничтожили.
https://едем.рф
#651996 SM@TRON 27 мар 2021, 23:21
Kotenok: Я сам неоднократно катался Смоленск-Орша на электричке, когда на это было свободное время.
А Ласточка, если её таки запустят и отвяжут от межгоса как хотели в ДОСС, чем вам не электричка?!

С уважением, Евгений.
#651999 LmV 27 мар 2021, 23:28
Kotenok:
Стыковочное межграничное сообщение - вполне почтенный и востребованный институт (применительно к теме - сообщение Варшава-Минск с пересадкой по Бресту работало очень замечательно), если по обе стороны границы с этим согласны. И это абсолютно законный способ экономить деньги :)
Там, тащемта, два города, расположенных в 5 км друг от друга, и запрещён пеший переход.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#652142 tk 28 мар 2021, 15:19
Скажите честно, пожалуйста — вы хотя бы на «Скарыне» хоть раз ездили, или из Санкт-Петербурга как всегда виднее? В Тересполь как было принято ездить на подкидышах и маршрутках, так и оставалось до отмены. Цена польского IC тоже не способствовала хоть какому значимому увеличению именно малого черезграничного спроса (7 евро против 3, маршрутка тогда тоже 3 евро стоила). Да и Тересполь — не настоящий город, а село, кроме Бедронки там делать нечего.
#652650 LmV 31 мар 2021, 02:12
tk: Скажите честно, пожалуйста — вы хотя бы на «Скарыне» хоть раз ездили, или из Санкт-Петербурга как всегда виднее? В Тересполь как было принято ездить на подкидышах и маршрутках, так и оставалось до отмены. Цена польского IC тоже не способствовала хоть какому значимому увеличению именно малого черезграничного спроса (7 евро против 3, маршрутка тогда тоже 3 евро стоила). Да и Тересполь — не настоящий город, а село, кроме Бедронки там делать нечего.
Ну а что? Магазинчик - тоже неплохо, если что. Да и, как понимаю, на Тересполе заканчиваются ряд внутрипольских маршрутов (и не только).
Да, возвращался на Варшава-Минск в 2014 году. Прибытие в Брест тогда было сбито на 2 часа.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#652694 SM@TRON 31 мар 2021, 11:09
Не позорься блин Миша. "Скарина" это не Варшава - Минск. Варшава - Минск это "Сузорье" а "Скарина" это Варшава - Брест.
Последний раз редактировалось SM@TRON 01 апр 2021, 08:26, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#652856 Alf 01 апр 2021, 07:04
товарищи, в мае поеду кататься по Беларуси, и вот такой вопрос возник, ибо может кто ездил: хочу взять билеты на 615 поезд из Гомеля в Могилев и на 706 из Могилева в Витебск. 615 поезд это как я понимаю рельсовый автобус, ибо показывает 1 вагон на 86 сидячих мест. а 706 идет как трехвагонный дизель. так ли это или я ошибаюсь? Спасибо.
#653024 Kotenok 01 апр 2021, 19:36
tk:В Тересполь как было принято ездить на подкидышах и маршрутках, так и оставалось до отмены. Цена польского IC тоже не способствовала хоть какому значимому увеличению именно малого черезграничного спроса
Черезграничный спрос - он разный. В сам Тересполь и Подляску - да, ездили по-старому. А вот в Варшаву было проще заплатить на 4 евро больше, но не участвовать при этом в наворачивании кругов по вокзалу Тересполя и пешем переходе границы.
#653251 tk 02 апр 2021, 16:04
Kotenok:Черезграничный спрос - он разный. В сам Тересполь и Подляску - да, ездили по-старому. А вот в Варшаву было проще заплатить на 4 евро больше, но не участвовать при этом в наворачивании кругов по вокзалу Тересполя и пешем переходе границы.
Это бесспорно, даже в Бялу IC пассажиров слегка оттянул, о Варшаве и не говоря уже. Но ради Варшавы всё и затевалось, уж никак не Тересполя ради.

Кстати, в новом графике второй класс "Скарыны" тоже в виде купейных вагонов сделали... ещё бы до Бреста им доехать ::-[:
#653283 John 3 volta 02 апр 2021, 18:45
Сегодня появилась информация, что РЖД готовится запустить Ласточки между Москвой и Минском уже 30 апреля (по 2 рейса в день).

Примерные цены: второй класс — 1600 рублей, первый класс — 2300.

Также сегодня состоялся пробный прогон Ласточки из Москвы в Минск — время в пути составило 6 часов 50 минут.

https://t.me/pureminsk

always outnumbered never outgunned

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Google Adsense [Bot], NAYTILYS, Yandex [Bot] и гости: 36