Как и следовало ожидать - время в пути в районе всё тех-же 7-ми часов. В реальности будет 6.55 или как любят разного рода сетевые рекламщики типа Похабыча ~ 6.59
.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Очень плохая новость.tk: второй класс "Скарыны" тоже в виде купейных вагонов сделали
Если туда суперпремиум или хотя бы премиум поставят - это приемлемо. А если стандарт - то это железная задница нужна будет.SM@TRON: Как и следовало ожидать - время в пути в районе всё тех-же 7-ми часов
+1 этому сэруKuryanin: Лучше б двухэтажку продлили до Минска.
Так ведь есть же Спб-Калининград с тарифной остановкой по Витебску, а там удобная пересадка на гродненский через Минск ( очень ранний, правда )LmV: А как там с ж.д. сообщением СПб-Минск? С концами?
РА-3 ПРЕМИУМLmV: А как там с ж.д. сообщением СПб-Минск? С концами?
Это не решает вопроса с использование путей на Витебском вокзале - эти штуки туда не влезут по ширинеPrandtl:РА-3 ПРЕМИУМLmV: А как там с ж.д. сообщением СПб-Минск? С концами?![]()
![]()
или ТеплоЛасточка. Когда-нибудь...
даже на пригородные пути?Минеральные Воды:Это не решает вопроса с использование путей на Витебском вокзале - эти штуки туда не влезут по ширинеPrandtl:РА-3 ПРЕМИУМLmV: А как там с ж.д. сообщением СПб-Минск? С концами?![]()
![]()
или ТеплоЛасточка. Когда-нибудь...
![]()
В смысле? ЭТешки же - широченные, и ничего. Или наоборот: люди падать начнут, потому что сабжи - узкие?Минеральные Воды:Это не решает вопроса с использование путей на Витебском вокзале - эти штуки туда не влезут по ширине![]()
На пригородные пролезутФыва Цукен:даже на пригородные пути?
Там тариф другой тогда будет, так что отказать. Планируемые 1600 - абсолютно годная цифра, автобусники потеснятся.Kuryanin: Лучше б двухэтажку продлили до Минска.
Сейчас этот форум просматривают: bodun, Yandex [Bot] и гости: 50