Страница 271 из 316

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 10:48
Иван12
tk: Видимо, потому что два непарных поезда получилось бы, а оригинальная нитка 096 из Бреста в 4 утра тоже особенно никому не нужна, так как дневное сообщение на ластиках и в перспективе на Тальго.

Расписания и так все переколбашены чуть более, чем полностью, короче — взяли две наиболее целесообразные нитки и объявили это поездом 027/028. И то хорошо)
Эта нитка нужна была чтобы тянуть вагоны Прага-Москва, а их нету.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 11:49
tk
Это уже потом было, много лун спустя, что называется...) А почти-дневной поезд из Бреста всегда был, и номер его 132. Потом уже 096 стал, от «оптимизации».

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 11:54
Владимир Дукин
Был и 396 и 132 ранее. (потом стал 196, 96) они немного разведены были по Москве разница в 3 часа

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 12:22
megapups
Я помню время, когда не было "Славянского", год 8-10 примерно.
Поезд 27/28 считался самым хорошим: из Москвы в 15:30, в Минске - в полночь, в Бресте - рано утром. Из Бреста отправлялся в районе 6 вечера, в 10 подзабивался в Минске и в 9 утра был в Москве. В сообщении Минск - Москва - был популярным вариантом среди гуляющих москвичей, так как без фирмы, и прибытие не рано, но и не поздно, можно сразу на работу с вокзала пойти (кому в 10), ну или немного опоздать.
Поезд 131 имел хороший график из Москвы в Минск: 23 - 8. Опять же нефирма, для гулянок в Минске нормально. Ну и в Брест, соответственно к 12 прибывал, а назад имел какой-то непонятный мне график: в 4 утра отправление и в 8 вечера прибытие. Как симметрия для 25 дневного Москва-Минск, тоже был такой (утром из Москвы и вечером в Москву с ранним прибытием).
Поезд 395 имел неплохой график на участке Москва-Минск, ранним вечером из Москвы и ранним утром в Минске, причем он шел дольше других (ну пассажирский, да). Часам к 7 утра был в Минске. Назад он выезжал поздним вечером из Бреста, когда уже ничего там не работало, аж в 10 вечера, к утру доезжал до Смоленска и часа в 4 вечера - в Москве. 395 был самый дешевый, процентов на 20 дешевле, чем скорые нефирменные. И еще для жмотов там был общак.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 12:33
Минеральные Воды
132 был заточен под челноков, приезжающих к ночи в Брест на автобусах с польских базаров. Поэтому и время отправления такое невменяемое, не характерное для 90-х.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 12:36
Фыва Цукен
Минеральные Воды: 132 был заточен под челноков, приезжающих к ночи в Брест на автобусах с польских базаров. Поэтому и время отправления такое невменяемое, не характерное для 90-х.
там, насколько помню, подкидыш из тересполя тоже с ним стыковался.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 09 сен 2021, 14:56
John 3 volta
В Оршу Ласточка прибывает в 20.52
Полоцк- Брест отходит в 20.51

дЕБИЛЫ?
не ждет же, верно?

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 09 сен 2021, 15:28
Icefer
Я это заметил ещё месяца 3 назад. Не знаю почему, не догадываются согласовать пересадку чтоб по графику хотя бы минут 12 было (там потом оч много длинных стоянок, в или немного за Могилёвом можно войти в график)

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 11:13
Хома
В 27 на 12.09 замечен вагон с РиЦ нумерацией, но в продаже нет средних полок. Что же это такое, интересно?

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 11:27
tk
Это глюк, 02 вагоном едет 61-820, либо что дадут, в общем, классический купейный вагон. На сайте БЧ схема отображается верно, на РЖД почему-то как РИЦ (и половина свободных мест соответственно не видны).

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 21 сен 2021, 11:19
Денисыч
Десятивагонные «Ласточки» повышенной комфортности начнут курсировать между Москвой и Минском с 1 октября

С 1 октября между Москвой и Минском начнут курсировать первые две десятивагонные скоростные «Ласточки» повышенной комфортности, полученные холдингом «РЖД» от производителя. В настоящее время составы проходят подготовку к вводу в эксплуатацию. В новых поездах увеличится количество мест и повысится комфорт во всех классах обслуживания.

Новая версия «Ласточки» была создана на заводе «Уральские локомотивы» в этом году. Изменения в конструкции и системе управления позволили увеличить длину состава до 10 вагонов. Теперь один электропоезд сможет перевозить 727 человек (пятивагонные «Ласточки» – 341 пассажира).

В салоне установлен новый тип кресел с откидывающимися спинками, все сидения оборудованы индивидуальными розетками и USB-портами. Увеличено количество мест для пассажиров бизнес-класса, теперь он полностью занимает первый вагон. В бизнес-классе есть подставка для ног, мягкие подголовники, индивидуальное освещение и столик для каждого пассажира.

Количество санитарных комнат увеличено до 11, при этом одна из них адаптирована для маломобильных пассажиров. В подвижном составе предусмотрены подъемники для инвалидных колясок, позволяющие осуществлять посадку и высадку в том числе и с низких платформ. В вагоне № 10 расположены места с креплением для размещения инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.

Расписание электропоездов «Ласточка» Москва – Минск осталось прежним, составы курсируют дважды в день по «зеркальному» расписанию. Утренние рейсы отправляются из Москвы и Минска в 06:20. Вечерняя пара поездов отправляется в 16:00.
https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=266730

727 пассажиров - это что за модель Ласточки? Есть у кого-то схема расположения мест, а то на сайте РЖД до сих пор текущая схема..

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 21 сен 2021, 11:36
tk
Это новая модификация ЭС1П, аналогично, как в своё время десятивагонки ЭС2Г сделали. Сиденья боркадовские (https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/ka ... 00ae1ad5e1). Схема будет подобная псковской и краснодарской ласте, ничего принципиально нового.

ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 21 сен 2021, 12:42
SM@TRON
А на Нижний как это водится "хер вам в сраку" ::-!: ...

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 21 сен 2021, 12:50
Фыва Цукен
на нижний стрижи есть. а кто сэкономить хочет - так каждый сам себе злобный буратино.

Re: ЖД перевозки в сообщении с Белоруссией

СообщениеДобавлено: 21 сен 2021, 16:13
Денисыч
tk: Это новая модификация ЭС1П, аналогично, как в своё время десятивагонки ЭС2Г сделали. Сиденья боркадовские (https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/ka ... 00ae1ad5e1). Схема будет подобная псковской и краснодарской ласте, ничего принципиально нового.
В Ласточках Псков-Петрозаводск и Псков-Санкт-Петербург на бизнес-класс отдано 12 мест в первом вагоне. А тут написано, что в Москва-Минск будет целый вагон для бизнес-класса.
При этом в сдвоенных Ласточках 341+341 = 682 места, а тут будет 727 мест.
В-общем, мне интересна схема новой Ласточки.