Vert_d:Фыва Цукен: а на украине коэффициент фирменности можно поднимать аж до двух...
А это еще зачем? Поднять внутриукраинские тарифы процентов на 20 необходимо, но не нужно решать проблемы за счет фирменнизации.
Коефициент выше чем 1,5 используется во внутреннем тарифе УЗ для для ("Столичных экспрессов и поезда 187/188 Харьков-Симфер).
Необходимость в этом связана с тем, что тарифные таблицы внутриукраискного тарифа не предусматривает тарифа для скоростного поезда, вот и приходится столичный экспресс считать по тарифу скорого, а чтоб цена была адекватной - вешают ненормальный коефициент фирменности.
Т.е. в данном случае имеет место увеличенная плата за скорость (и фирменность конечно тоже), но им почему-то проще учитывать их вместе как одну большую фирменную надбавку.