Страница 1 из 1

Москва-Минск..

СообщениеДобавлено: 29 сен 2005, 11:29
КошкаДикая
почему такие разные цены?

на купе цены колеблются от 700 до 1300...
в чем загвоздка...?

и вообще какие есть подводныен камни для поездки?

Москва-Минск..

СообщениеДобавлено: 29 сен 2005, 11:31
Фыва Цукен
дык фирменный - нефирменный, с услугами - без услуг... к тому же не знаю как в белоруссии, а на украине коэффициент фирменности можно поднимать аж до двух...

Москва-Минск..

СообщениеДобавлено: 30 сен 2005, 16:15
Vert_d
Фыва Цукен: а на украине коэффициент фирменности можно поднимать аж до двух...


А это еще зачем? Поднять внутриукраинские тарифы процентов на 20 необходимо, но не нужно решать проблемы за счет фирменнизации.

Москва-Минск..

СообщениеДобавлено: 30 сен 2005, 17:00
Anonymous
Vert_d:
Фыва Цукен: а на украине коэффициент фирменности можно поднимать аж до двух...
А это еще зачем? Поднять внутриукраинские тарифы процентов на 20 необходимо, но не нужно решать проблемы за счет фирменнизации.


Коефициент выше чем 1,5 используется во внутреннем тарифе УЗ для для ("Столичных экспрессов и поезда 187/188 Харьков-Симфер).

Необходимость в этом связана с тем, что тарифные таблицы внутриукраискного тарифа не предусматривает тарифа для скоростного поезда, вот и приходится столичный экспресс считать по тарифу скорого, а чтоб цена была адекватной - вешают ненормальный коефициент фирменности.

Т.е. в данном случае имеет место увеличенная плата за скорость (и фирменность конечно тоже), но им почему-то проще учитывать их вместе как одну большую фирменную надбавку.