Страница 1 из 2

Фирменный поезд 103/104 Марковия

СообщениеДобавлено: 18 окт 2005, 16:38
Тигран
Я не ошибся, именно МАР-КО-ВИ-Я!!!
Поезд 103/104 "Московия" позиционируется РЖД, как один из лучших. Ну как тут устоять? Пару раз видел на Казанском, вагончики такие красиивые, новые... Поехали... 12 сентября 2005 года Адлер-Москва Каз., 6-ой вагон повышенной комфортности. Стоимость купе 2991.80, для сравнения, купе простого поезда стоит 1691.20.
В Адлере поезд стоял аж на 5 пути... Не солиидно, шутливо подумал я. Возле вагона стояла заспанная и немного помятая проводница. Вагон оказался грязноват, для фирменного. Окна все в занавесках, так, что ничего за ними не видно, ну и само собой не открываются, КОНДИЦИОНЕЕРР. Постель была застелена только на верхних полках. (Если кто не знает, то в фирменных поездах постели должны быть уже застелены и еще должно быть покрывало, в моем случае его не было). При проверке билетов, проводница, кажется Наталья, пожаловалась, что работает "в одно лицо" и не спит уже вторые сутки. Ну питание, как обычно, во всех поездах, лучше его не есть, особенно горячее. Ну то, что биотуалетов не оказалось меня уже не сильно удивило. Включился кондиционер, повеяло приятной прохладой. После Туапсе открыли туалеты. Бумаги там не оказалось. Жидкого мыла, которое уже есть даже не в фирменных поездах, тоже не оказалось. Ночью проснулся от невыносимой духоты. Пошел к проводнице, разбудил... Она на меня наорала, типа, ходють тут всякие, и со словами, "ну мерзните теперь", включила кондиционер. Довольно быстро похолодало... Я укрылся всем, чем мог... Решил, что сам не пойду просить выключить кондиционер. Под утро кто-то пнул проводницу, кондиционер выключился, часам к 8-ми снова стало душно... И так всю дорогу. В итоге, мне продуло шею и плечо, до сих пор болит... Примерно к середине пути в туалете стало грязно и стояла вода на полу. Появилась бумага. За несколько часов до прибытия в Москву проводница начала уборку вагона. Помыла туалеты, пропылесосила, протерла пыль. Ну типа, чтоб домой поскорее.
Вот такой он этот амбициозный поезд Московия...

Я не виню проводника. Она ж человек, устала, одна трое суток на работе. Поэтому и неприветлива, и в вагоне грязно, и постель не застелена. Но, простите, куда смотрит руководство? Ведь в нефирменном поезде можно проехать с бОльшим комфортом. А если не видно разницы, то зачем платить больше?

Надоело быть терпеливым болваном! Судиться и требовать чего-то от РЖД и МЖД не собираюсь, просто буду стараться всеми доступными мне средствами рассказать об этом безобразии максимальному количеству людей. Хочется надеяться, что рынок сам вытеснит такие фирменные поезда. Причем, замечено, что именно фирменные поезда МЖД (http://www.mzd.ru/static/index.html?he_id=79) страдают подобными недостатками.

Re: Фирменный поезд 103/104 Марковия

СообщениеДобавлено: 18 окт 2005, 16:55
railboy
102, 104 поезда позиционируются РЖД скорее как "скоростные", а не как "фирменные". Хотя грязь в вагонах, хамство проводниц, старые вагоны и т.д. уже не редкость в т.н. "фирменных" поездах.

Что касается Адлера - то на какой путь могли, на такой и подали. Там вообще депо очень неудобно расположено - по первому пути все время-какие либо маневры проходят, это особенность путевого развития станции :(

А на проводницу и состояние вагонов напишите в общественную приемную РЖД у них на сайте.

Фирменный поезд 103/104 Марковия

СообщениеДобавлено: 18 окт 2005, 17:00
НИКОЛА
Если не сложно, расскажите, пожалуйста, об этом и в Федеральную антимонопольную службу. www.fas.gov.ru - там есть электронная почта.

Re: Фирменный поезд 103/104 Марковия

СообщениеДобавлено: 18 окт 2005, 17:00
Фыва Цукен
railboy: 102, 104 поезда позиционируются РЖД скорее как "скоростные", а не как "фирменные".
тем не менее, эти поезда являются фирменными. а уж как там они позиционируются - дело десятое.

railboy: Что касается Адлера - то на какой путь могли, на такой и подали. Там вообще депо очень неудобно расположено - по первому пути все время-какие либо маневры проходят, это особенность путевого развития станции :(
ну да. типично ржд-шный подход. жри чего дают и не выпендривайся :evil:
railboy:А на проводницу и состояние вагонов напишите в общественную приемную РЖД у них на сайте.


так тут не в проводнице дело-то... :(

Re: Фирменный поезд 103/104 Марковия

СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 11:38
Тигран
Фыва Цукен: так тут не в проводнице дело-то... :(

Да, не в проводнице...
Я вообще замечаю "особое отношение" в пассажирам со стороны МЖД. Это касается как пригородного сообщения, так и междугороднего. Несколько раз ездил на фирменных поездах формирования СевКавЖД, просто чудесное обслуживание. Ну и что уж говорить, когда даже в "зеленом" 75/76 Москва-Адлер мне было более комфортно, чем в Московии (кстати, 75/76 СевКавЖД).

Фирменный поезд 103/104 Марковия

СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 11:58
Фыва Цукен
нну... не знаю, чем уж вам так глянулась скжд по сравнению с мжд. имхо, они примерно одинаковы. и там, и там можно проехаться и в хорошем, чистом вагоне, и в откровенном скотовозе... у меня, по крайней мере, все 4 случая бывали.

Фирменный поезд 103/104 Марковия

СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 12:18
Тигран
Фыва Цукен:нну... не знаю, чем уж вам так глянулась скжд по сравнению с мжд. имхо, они примерно одинаковы. и там, и там можно проехаться и в хорошем, чистом вагоне, и в откровенном скотовозе... у меня, по крайней мере, все 4 случая бывали.


Ну возможно я просто обижен и резко субъективен. :?

2 года назад меня тоже угораздило прокатиться на "скотовозе" в плацкарте поезда 75/76 Москва-Адлер. В этом году у меня было 2 вариатна переместиться из Адлера в Москву: 75/76 Адлер-Москва и 103/104 Адлер-Москва. На остальные поезда, либо не было билетов, либо время отправления/прибытия не устраивало. Планируя поездку, я рассуждал примерно так: "Если поеду на 75/76, отпуск закончится в Адлере, поеду на 103/104, отпуск закончится на Казанском вокзале". Поехал на 103/104, а отпуск все равно закончился в Адлере. :( Абыдна...

Фирменный поезд 103/104 Марковия

СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 19:09
кассир
Не знаю,господа,не везучие вы какие-то.Мне лично всегда очень везло и со 102-м, и со 104-м.,и в этом году тоже.Единственное неудобство--5-й путь в Адлере.И я с чемоданом, с ребенком по этому жуткому мосту...Кошмар!Но на подходе к вагоны проводник выхватил у меня чемодан,отнес в купе.Кондей работал,вода была, биотуалет не закрывался на станциях и не вонял,всё было нормально.и между прочим, в вагоне без услуг!

Фирменный поезд 103/104 Марковия

СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 23:24
Администратор
кассир:Но на подходе к вагоны проводник выхватил у меня чемодан,отнес в купе.

Оля, Вы, наверное, просто очень красивая девушка!
Хотя мне 102/104, то же понравился, почти всем, правда, для того что бы нам в выкупленное полностью на 3-х купе не подселили 4-го человека, мне пришлось слегка «поговорить» с проводницей на счет знания прав и обязанностей, а жене, с моей подачи, махнуть «ксивой», зато потом все было просто супер … хотя это было уже 2 года назад, поэтому, быть может не так актуально!

Фирменный поезд 103/104 Марковия

СообщениеДобавлено: 20 окт 2005, 08:30
transsibFAN
Я согласен с Тиграном относительно "отношения" МЖД к пассажирам. "Россия" проигрывает многим поездам на Транссибе по качеству обслуживания, тому же "Байкалу". Проводники не очень-то учтивые, попросишь принести чай - в ответ "подождите", приходится бегать за ними (и это в ФИРМЕННОМ поезде, ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКЕ МЖД :shock: ). Никогда не забуду, как однажды среди рейса перестало отопление работать в вагоне, и пришлось срочно шубы надевать (в январе по Вост. Сибири ехать это вам не в Адлер). Отопление было кое-как сделано только через сутки...
Двадцатка, которая тоже позиционируется как одна из лучших, внешне выглядит тоже не очень-то - блеклая краска и грязные стекла (Правда торлько внешне, проехаться в ней ни разу не довелось - так что тут я могу быть неправ). Ну и еще один "шедевр" МЖД - поезд №106 Москва-Новый Уренгой. Этот по скотовозности может поспорить даже с самыми гадкими поездами типа Свердловск-Новый уренгой. В вагонах грязь, проводники разговаривают сквозь зубы (как уж вы достали нас, пассажиры), ничего у них не допросишься. Белье постоянно влажное, спать на таком не очень -то приятно. Близко не сравнить с "Ямалом" СвЖД.
В общем,ощущается, что на транссибе МЖД не очень-то заботится о пассажирах. Действительно - БЕРИ ЧТО ДАЮТ И НЕ ВОЗНИКАЙ.

Фирменный поезд 103/104 Марковия

СообщениеДобавлено: 20 окт 2005, 13:07
Тигран
кассир:Не знаю,господа,не везучие вы какие-то.


Да я бы про себя так не сказал, мне в этом году вооон как повезло с 75/76 (опять я про 75/76, ну уж простите, так получилось :wink: )! Идем по перрону Курского на поезд, возле нашего 8-го вагона стоит проводница, симпотичная, улыбается. Поздоровалась, улыбнулась, взглянула на наши билеты, назвала номер купе. Вагон старенький такой, но чистый. Кинулся было окна открывать, а мне проводница вежливо так: "У нас кондиционер, как поедем - заработает". Поехали, заработал, работал всю дорогу, в вагоне был отличный климат. В туалете чисто, есть туалетная бумага 2-х видов (обычная и широкая, для рук), мыло обычное и жидкое! Постель не зашибись какая новая, но чистая и сухая. Проводников было по трое на два вагона. Один отдыхает, двое работают. Ну вобщем, не придраться, очень понравилось. Я даже запись с благодарностью в журнале оставил.

А еще я регулярно езжу поездом 77/78 Москва-Ставрополь тоже, кстати СевКавЖД, ДОП3 МинВоды. Обычный "зеленый" поезд, чисто уютно, зимой тепло, летом прохладно.

Фирменный поезд 103/104 Марковия

СообщениеДобавлено: 22 окт 2005, 19:40
serg
Необходимо принять во внимание, что 104 обслуживается МЖД и, увы, как показывает практика поезда, на которых работают московские бригады уступают поездам, на которых работают проводники из других городов....

Re: Фирменный поезд 103/104 Марковия

СообщениеДобавлено: 23 окт 2005, 22:41
railboy
Фыва Цукен:ну да. типично ржд-шный подход. жри чего дают и не выпендривайся :evil:



Не, Адлер реально задыхается. Там им не то что на перый путь поезд подать, а вовремя принять/отправить поезд не всегда удается :((
Но РЖД это, похоже, мало волнует.

Фирменный поезд 103/104 Марковия

СообщениеДобавлено: 24 окт 2005, 06:56
Anonymous
[Serg писал
Необходимо принять во внимание, что 104 обслуживается МЖД и, увы, как показывает практика поезда, на которых работают московские бригады уступают поездам, на которых работают проводники из других городов....[/quote]

АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!!!

Фирменный поезд 103/104 Марковия

СообщениеДобавлено: 24 окт 2005, 08:53
кассир
Он может и обслуживается МЖД,но где вы вообще видели проводников-москвичей?!Все они едут из близлежащих регионов,потому что москвичи за эту зарплату не работают!