В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#6 Ann 03 июл 2002, 03:04
Здравствуйте!
Мы семьёй в течение последних десяти лет ездим летом в Ейск. И с каждым годом всё сложнее приобретать билеты, поскольку до Ейска ходит один-единственный поезд №131С, и тот - через день. Интересно, что за 45 суток, т.е. в первый день продажи билетов, предлагаются только верхние полки и боковые места. В этом году пришлось воспользоваться услугами одной из интернет-фирм, которая предложила нам хорошие места в купейном вагоне, но по "дроблёным" билетам, т.е. от Москвы до города N и отгорода N до Ейска в том же самом вагоне, на тех же самых местах. Это обошлось нам гораздо дороже, но зато мы ехали как "белые" люди.
Вопрос: почему Московское ж/д Агенство не продаёт таким образом билеты, и не планируете ли Вы пускать дополнительный поезд Москва-Ейск и обратно в связи с увеличением потока пассажиров на данном направлении?
Спасибо.
#107 Антон Алексеевич 05 июл 2002, 23:45
Дело тут не в нежелании МЖА... Бизнес МЖА основан на МАССОВОЙ продаже билетов, тут уже не до подборов маршрутов, ухищрений и т.п... Главное - продать как можно больше билетов как можно большему числу пассажиров. Не случайно, кроме касс у МЖД есть еще и "сервисные центры", где сидящая за терминалом девушка не получает денег от пассажира, а лишь оформляет билет. Удовольствие недешевое, но вежливость намного большая.
Мой совет, как человека в билетном бизнесе не нового - найдите себе агенство по перевозкам, где к вам отнесуться с душой - и покупайте там. Да, на рублей на 100 дороже, но в разы приятнее. Там и билет подберут, и бронь "половят" специально для вас. А в случае, когда хвост в кассу на полтора часа - не до души, увы...

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wcrf и гости: 113