Удивительно, что в Сухиничи и Вязьме остановок нет. Неужели тогда были двухсистемные электровозы? Или сорок лет назад там вообще электрификации не было и таскал тепловоз?
это фото страниц из рекламного проспекта. Наверно, только тарифные для международки...
Были остановки. Сухиничи электрифицировали ещё в 60-х (одновременно построили стык). Электрификация от Можайска до Вязьмы была открыта в 1973-м году, до Смоленска в 1975-77 годах, до Орши - в 1979-м, до Бреста в 83-м году. А так то да - основной локомотив на ГХ в те годы это тепловозы 2ТЭП60. Даже после электрификации "чехов" и "восьмидесяток" катастрофически не хватало.Serge&: Удивительно, что в Сухиничи и Вязьме остановок нет. Неужели тогда были двухсистемные электровозы? Или сорок лет назад там вообще электрификации не было и таскал тепловоз?
А первые двухсистемные электровозы появились ещё в 50-х (ВЛ61Д).
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_41546
Не совсем так. Проспект действительно рекламный а вот остановки указаны только по ключевым пунктам.mic: Это фото страниц из рекламного проспекта. Наверно, только тарифные для международки...
С уважением, Евгений.
Не уверен. Там на всех языках, на каких издавалось, указано: "Расписание", "Fahrplan", "Timetable" и т.д. Да, неполное, это не служебка, но взять в вагоне, особенно идущем дальше ГДР, было можно (не знаю, как обстояло дело с вагонами М-Киевской).SM@TRON:
Не совсем так. Проспект действительно рекламный а вот остановки указаны только по ключевым пунктам.
Я когда-то набирал отдельные расписания из этих расписаний, есть кое-что в шкафу, но попытка сканировать будет последним в их жизни... Смену локов в Вязьме застал, помню
Рекламные буклеты были отдельно, складывались, кажется, втрое, с фотографиями - вот там указывались ключевые пункты, но да - без времени.
Ну дык может эти остановки были нетарифными в действителтности. Такое бывало.
Какие-то может быть, но точно не все. Где-то, например, у берлинских поездов не была указана Познань, а посадка на Москву там бывала заметной. Жмеринка была обычной.
Тут другое - тогда не было в лоб понятия тарифная - нетарифная, просто могли по разным причинам не продавать билеты на международные поезда в основные вагоны, ну и плюс были же прицепки до границы, а туда продавали всё.
Так же, как и на Петровке с улицы хрен продавали билеты, например, до Берлина ГДР в вагоны, шедшие дальше, но программного запрета не было, при наличии контактов это делалось.
Про вюнсдорфский и аналогичные речи нет, их и не было в этих расписаниях (не помню, к 1990 г. появились или нет).
Тут другое - тогда не было в лоб понятия тарифная - нетарифная, просто могли по разным причинам не продавать билеты на международные поезда в основные вагоны, ну и плюс были же прицепки до границы, а туда продавали всё.
Так же, как и на Петровке с улицы хрен продавали билеты, например, до Берлина ГДР в вагоны, шедшие дальше, но программного запрета не было, при наличии контактов это делалось.
Про вюнсдорфский и аналогичные речи нет, их и не было в этих расписаниях (не помню, к 1990 г. появились или нет).
А сколько в те годы стоил билет на поезд Москва-Рим и билет Аэрофлота по тому же маршруту?
В тех же жд-расписаниях цены были.
По самолётам не видал у себя расписания прошлых лет - вероятно, не сохранились. За остальным, пожалуй, по рецепту Ракеты
По самолётам не видал у себя расписания прошлых лет - вероятно, не сохранились. За остальным, пожалуй, по рецепту Ракеты
И в 93-м не было.Slon:
Про вюнсдорфский и аналогичные речи нет, их и не было в этих расписаниях (не помню, к 1990 г. появились или нет).
https://yadi.sk/d/w-XabGQ9OlJtjA
С уважением, Евгений.
Поезд № 3/4 (будущий 13/14) Москва - Варшава - Берлин даже в Баранках тарифно останавливался. Но это ещё при П36 и ТЭ7 в 60-х было. Остановки для смены локомотива по Можайску а потом и по Вязьме всегда были тарифными.megapups: Ну дык может эти остановки были нетарифными в действителтности. Такое бывало.
С уважением, Евгений.
Видимо, они были только в служебках. Давно не смотрел - и немного сбивают личные воспоминания.SM@TRON:
И в 93-м не было.
В какой-то год, например, была путаница на Остбанхофе, когда вечером пришёл поезд с трафаретами "Москва - Берлин" и в него начали садиться, перепутав то ли с 14-м, то ли с 36-м (126-м) в Москву. Оказалось - вюнсдорфский!
Ну, вюнсдорфский на Остбанхоф заходил всегда (и 17/18, и 65/66)... А вот в Варшаву начал заходить только в конце 80-х.
С уважением, Евгений.
Всегда, да? Мне казалось, что в какие-то годы его сваливали в районе Карлсхорста на большое кольцо... Может, и ошибаюсь.
Помнится, поезда из Берлина в Потсдам по нему и шли - обходя Западный Берлин по дуге с юга.
Помнится, поезда из Берлина в Потсдам по нему и шли - обходя Западный Берлин по дуге с юга.
Ну, скажем так - почти всегда. А 65/66 вообще всегда. А вот без остановок точно шёл Брест - Магдебург.Slon: Всегда, да? Мне казалось, что в какие-то годы его сваливали в районе Карлсхорста на большое кольцо...
Помнится, поезда из Берлина в Потсдам по нему и шли - обходя Западный Берлин по дуге с юга.
С уважением, Евгений.
В конце 80-х - начале 90-х билеты на поезд Москва-Варшава и Москва-Берлин были в несколько раз ниже билета на самолет (про Рим не скажу).Reminis: А сколько в те годы стоил билет на поезд Москва-Рим и билет Аэрофлота по тому же маршруту?
В начале 90-х (за более ранние периоды не скажу) у Аэрофлота часть мест в США продавались за рубли, а часть за валюту, соотношение цен было по официальному курсу 66 копеек за доллар, при том, что доллар на "черном рынке" стоил по 20-25 рублей. У меня знакомая, получившая визу для воссоединения с отцом ждала билет по официальному курсу около года. Стоимость билета "за валюту" составляла четверть стоимости ее 2-х комнатной квартиры, в абсолютных цифрах не помню...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 273