Страница 1 из 1
Ошибка в фамилии или в паспорте

Добавлено:
16 ноя 2006, 10:25
aeros
[ftp][/ftp]Здравствуйте всем!
Очень хочется прочитать ответ специалиста.
В фамилии или в номере паспорта есть ошибка,(все бывает в работе ) прошло время, гасить билет нельзя, возврат - но это накладно . Что делать? При выписке авиабилета можно распечатать бронирование с правильным написанием и прикрепить к билету , а на ЖД как? Вот бланк "Вспомогательный документ" операция Р51, очень хорошо , отпечать и прикрепить к билету, я думаю что все будут довольны (особенно кассиры).
НО ВСЕ ТАКИ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА.
Re: Ошибка в фамилии или в паспорте

Добавлено:
16 ноя 2006, 10:33
НИКОЛА
На сайте РЖД в разделе "О компании" есть рубрика "общественная приемная". В ответа на вопросы там есть ответ и на этот вопрос.
Re: Ошибка в фамилии или в паспорте

Добавлено:
16 ноя 2006, 11:04
aeros
Спасибо, прочитали и даже распечватали. Но есть одно , НО
как убедить клиента что его посадят в поезд, и не будет проблем, ведь возврат приходится производить за счет кассира. :'( Как насчет Р51
Re: Ошибка в фамилии или в паспорте

Добавлено:
17 ноя 2006, 08:37
Serge&
Как убедить клиента?
Очень просто. Включите этот пункт в договор.
Можно ещё пообещать сопровождать его при посадке.
Re: Ошибка в фамилии или в паспорте

Добавлено:
17 ноя 2006, 08:54
aeros
Я очень ценю юмор в нашей жизни

, но думаю, что этот вопрос возникает и терзает душу почти каждого кассира.
Re: Ошибка в фамилии или в паспорте

Добавлено:
22 ноя 2006, 00:07
Люк
Если пассажир в течении 24 часов заметил ошибку в билете,
то ему перепечатают билет Бесплатно.
Если позднее 24 часов, но за 8 часов до отправления то с пассажира возьмут 62рубля
за переоформление билета.
Re: Ошибка в фамилии или в паспорте

Добавлено:
22 ноя 2006, 10:36
НИКОЛА
Люк:Если пассажир в течении 24 часов заметил ошибку в билете,
то ему перепечатают билет Бесплатно.
Если позднее 24 часов, но за 8 часов до отправления то с пассажира возьмут 62рубля
за переоформление билета.
А откуда информация такая?
Re: Ошибка в фамилии или в паспорте

Добавлено:
22 ноя 2006, 11:12
Михаил Тверской
Люк:Если пассажир в течении 24 часов заметил ошибку в билете,
то ему перепечатают билет Бесплатно.
Что-то после 15 минут от покупки кассиры зачастую отказываются гасить билет... А что на этот счет говорят официальные документы?
Re: Ошибка в фамилии или в паспорте

Добавлено:
24 ноя 2006, 19:23
кассир
Что-то я такого официального док-та не припоминаю...
Re: Ошибка в фамилии или в паспорте

Добавлено:
29 ноя 2006, 22:30
Kolyna
Если я погашу билет более чем через 15 минут, то как минимум объяснительная и начет, как максимум переаттестация.
Если я погашу билет через час - то будет нулевое гашение. У нас такое было. Место уходит обратно, а деньги не возвращаются на счетчики. И ЖД их потом не вернет.
Re: Ошибка в фамилии или в паспорте

Добавлено:
30 ноя 2006, 14:12
кассир
Serge&:То есть, кассир спокойно их может присвоить себе?
Вы сейчас о чем?!Как Вы себе это представляете?

Re: Ошибка в фамилии или в паспорте

Добавлено:
01 дек 2006, 08:29
Serge&
Ну как, кассир гасит билет через час. "Деньги на счётчики не возвращаются", и если их сдать инкассатору в банк, то "РЖД их потом не вернёт". Так какой смысл их тогда отдавать? Кассир кладёт их в карман и уходит.
Re: Ошибка в фамилии или в паспорте

Добавлено:
04 дек 2006, 12:13
кассир
Деньги снимаются со счетчиков при оформлении билета. При нулевом гашении место гасится, а деньги - нет. Таким образом, в случае конфликтной ситуации кассир деньги отдает пассажиру, а недостачу кладет в кассу из своего кармана.
Re: Ошибка в фамилии или в паспорте

Добавлено:
05 дек 2006, 09:09
Serge&
Так тогда вместо гашения надо оформить возврат, чтобы не всю сумму билета из своего кармана, а только возвратный сбор. Да?
Или если кассир неопытный и не понимает разницу, то он сделает "гашение", а потом ему старший говорит: "теперь плати" – так, что ли?
Re: Ошибка в фамилии или в паспорте

Добавлено:
05 дек 2006, 10:01
кассир
По первому пункту - да,
по второму пункту - да.
...И еще кассир пойдет на аттестацию...