Страница 9 из 12

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 22:19
ВЛ8
Ну так-то в Перми и "Карелия" была, и "Северная Пальмира"! :;-):

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 23:38
Фред Спаркс
anton121:
Ага. А вместо "Московии" в 104/103 была "Мордовия" ::-D:
Ехал так осенью-2010 и очень удивился.
А уж как народ удивлялся "Смоленску" в Феодосии и "Сыктывкару" в Евпатории ::-D:

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 00:04
Wowan
Вы сейчас обсуждаете коротенький период в отечественной истории, когда фирмачи ещё имели оригинальные ливреи, но уже катались в общем обороте с нефирмачами.

Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 00:10
Sfx394402
anton121: А вместо "Московии" в 104/103 была "Мордовия"
А кто же его (104/103) тогда формировал? :=-O:

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 00:19
ВЛ8
Саранск... ::-X:

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 14:16
anton121
Sfx394402:
anton121: А вместо "Московии" в 104/103 была "Мордовия"
А кто же его (104/103) тогда формировал? :=-O:
Да, Саранск, он был Куйбышевским один или два года.
Впрочем, в нём еще "Сура" попадалась, но меньше, в основном "Мордовия".

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 12:57
Железнодорожный
Ага, "МорКовия")) помню такой, ехал из Туапсе в Москву на нём, вроде бы в 2010 году. Купейные от " Мордовии", плацкарты ПИДовые. Он ещё тогда считался "премиумом". А касаемо темы про фирменные поезда, то очень жаль, что всё стало серым и унылым... На форуме много об этом обсуждалось уже. Если раньше фирмачи были привлекательны для пассажиров своей внешней раскраской и внутренним оформлением, то сейчас не привлекательны ничем, ну если только гарантированным кондиционером и биотуалетом. И ПИДовский логотип скопирован у китайцев...

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 15:56
Минеральные Воды
Уют и всякие шторки-ламбрекены это то, чем можно было бы превлечь пассажиров в поезда на дальние расстояния, типа Москва - УУ. Только вредителям из ФПК это неведомо, они на самолетах летают на такие расстояния.

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 14:15
Ольга_М
А есть ли хоть какая -то возможность поехать на 102 или 104 и не пользоваться У1 ? Отказаться что ли как-то от неё?

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 14:20
Арсений
Ольга_М: А есть ли хоть какая -то возможность поехать на 102 или 104 и не пользоваться У1 ? Отказаться что ли как-то от неё?
Можете не пользоваться, но заплатить придется.

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 00:27
Дизелист
Увы - отказаться никакой возможности нет, причем оплатить "У1" придется даже в случае оформления так называемого "бесплатного" премиального билета.

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 16:40
Kuryanin
Когда уже снимут фирму с поезда "Старый Оскол - Москва"?

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 16:46
Фыва Цукен
Kuryanin: Когда уже снимут фирму с поезда "Старый Оскол - Москва"?
а собирались?

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 16:48
Арсений
Не знаю про Старый Оскол, но вот в "Паристом" из фирменных остались 4 вагона, все остальные НФ, причем с классом обслуживания 3Л (3У) и 2Л (отправлением из Брянска с 30 июня). Обсуждение поезда 099Ч/100Ч Москва - Брянск "Иван Паристый"

Re: Фирменные поезда

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 21:15
Железнодорожный
Минеральные Воды: Уют и всякие шторки-ламбрекены это то, чем можно было бы превлечь пассажиров в поезда на дальние расстояния, типа Москва - УУ. Только вредителям из ФПК это неведомо, они на самолетах летают на такие расстояния.
Может когда нибудь в РЖД одумаются, и снова появятся красивые фирменные поезда, на которые и смотреть приятно, и ехать в них удовольствие.... Эх, мечты...