Страница 1 из 2

Вопрос тарифным специалистам

СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 23:31
tk
Всем привет!

У меня сегодня вышла вот какая штука: я интереса ради посчитал через Jizdenk-у стоимость билета Берлин-Москва. Получилось следующее (всё в евро):

Берлин - Франкфурт(О)  90км      18,00
Франкфурт(0) - Брест  692км    30,40
Брест - Осиновка      615км    22,60
Осиновка - Москва      490км    12,30
--------------------------------------
всего                            83,30

Жизденка, как известно науке, подключена к Kurs90, так что цены у неё должны быть вполне актуальные. Далее, для проверки, беру таблицы TCV и считаю километраж по сетке. Получается то же самое. Тут у меня возникает здоровый интерес - а если билет спальным вагоном Москва-Берлин стоит 134,60 евро, то, выходит, плацкарта этого билета = (134,60-83,30) = 51,30 евро? Что-то много :(

Поехал в дойчебановскую кассу, у них стоит проприетарная система управления, типа Kurs90, но более современная и навороченная. Считаем вместе с кассиром - по ДБ и ПКП всё совпадает, и вдруг на БЧ и РЖД вылетает следующее:

Брест - Осиновка      615км    37,60
Осиновка - Москва      490км    24,60

Естественно, по внешним тарифам у ДБ никаких справок нет, так что объяснить этот феномен не представилоь возможным, но подсчёт цены билета с этими двумя изменениями дал как раз 110,60 евро, что с плацкартой в 24 евро (стандарт) как раз-таки и даёт те самые 134 евро!

Вот тут и возникает главный вопрос: откуда берутся эти цифры для БЧ и РЖД? Для РЖД напрашивается множитель TCV 2,0 (то есть цена TCV 12,30, помноженная на 2) - но в какой стране вообще бывают множители "в большую сторону"?
У БЧ вообще непонятно - то ли это множитель 1,66, то ли просто добавка 15 евро к цене.

Кто-нибудь может объяснить такую неразбериху? И с какой стати с пассажиров берут больше, чем предписывается установленным тарифом?

Всем спасибо заранее :)

Re: Вопрос тарифным специалистам

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 10:58
Ded
А это потому что www.jizdenka.cz выдает цену, как если бы вы покупали в Чехии. Там так и написано Vydejna: Praha
А в Чехии скидка на международный тариф по территории России 50% и по территории Белоруссии 40%.
Парадоксально, но за дешевым билетом по России в купе, особенно с услугами, нужно ехать в Чехию.

Re: Вопрос тарифным специалистам

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 14:57
tk
Ах вот оно что! Ну что ж, надо иметь в виду, при следующей оказии ехать в Чехию :)
А Вы не в курсе, на какие-нибудь другие страны у Йизденки, то есть у Чехии, есть скидки? А то так очень сильно промахнуться можно с планированием поездок...

Re: Вопрос тарифным специалистам

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 16:32
van
А можно ли в Чехии взять билет, например, Москва-Вайниккала?:)

Re: Вопрос тарифным специалистам

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 16:45
Ded
Все скидки чешских дорог описаны на http://www.cd.cz/index.php?action=section&id=5172
Но там есть ошибки. Например, в Белоруссию скидка не 50, а 40%.

А также есть скидки на проезд по своей территории - 45% (то, чего не хватает России с Украиной, в итоге билет в Европу стоит дороже, чем билет из Европы).

Re: Вопрос тарифным специалистам

СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 16:51
Ded
van:А можно ли в Чехии взять билет, например, Москва-Вайниккала?:)
Конечно можно.
Можно еще например взять билет Москва-Питер за 14.60, купить в Москве плацкарту в купейный вагон за 14 евро и ехать таким образом в Красной Стреле за 1000 рублей.

Re: Вопрос тарифным специалистам

СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 22:08
Gyuri_FT
Ded:А это потому что www.jizdenka.cz выдает цену, как если бы вы покупали в Чехии. Там так и написано Vydejna: Praha
Ещё паче: даже если написать в jizdenke от другой страны в третию, типа Будапешт-Белград туда-обратно, то она выдаст цену так, как это "видят" жители Чехии со скидкой венгров доступной чехам, даже если "изнасиловать" систему и написать вверху, выдача билета в Будапеште (она потом при перезагрузке обратно переделает место выдачи в Прагу). В настоящем примере: Будапешт-Белград будет по jizdenke 51.20 туда-обратно вместо правильных 29.40
Ded:А в Чехии скидка на международный тариф по территории России 50% и по территории Белоруссии 40%.
Парадоксально, но за дешевым билетом по России в купе, особенно с услугами, нужно ехать в Чехию.
За СВ - тем более. Между прочим, цены и скидки на билеты по СНГ в Чехии и Словакии очень похожие за исключением, в Чехии нет СИТИ-СТАР-а.

Re: Вопрос тарифным специалистам

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 01:28
Kotenok
Ded:Конечно можно.
Можно еще например взять билет Москва-Питер за 14.60, купить в Москве плацкарту в купейный вагон за 14 евро и ехать таким образом в Красной Стреле за 1000 рублей.
Угу. И именно поэтому Россия, по слухам, собирается выходить из системы международных проездных...

Re: Вопрос тарифным специалистам

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 02:02
Gyuri_FT
Kotenok:Угу. И именно поэтому Россия, по слухам, собирается выходить из системы международных проездных...
Если продажу билетов по Интернету полностью наладят, то эта бредовая идея, думаю, многим мэнеджерам РЖД получившим свой "MBA" (Master of Business Administration) в шатах в голову таки придёт. Испания вышла, Португалия вышла, де-факто Швеция, Италия и Франция тоже вышла. Обычно от этого никому не лучше, пассажиры ругаются, билеты дорожают, компании FS (Италия) и Швеции на грани банкротства зато бизнес получается по-американски. Сами посмотрите, у нас как здорово идёт Амтрак-у и большинству авиакомпаний, просто сердце радуется.  >:(

Хотя, Россия никогда в системе международных проездных кроме СМПС/ЕМПТ не состояла. Была/есть договорённость типа "Восток-Запад", но это не CIV/TCV а Н.Я.П. на билатеральной основе. Вот СМПС и тариф (Е)МПТ - это дело которое ИМХО надо развить. Даёшь сквозной тариф МПТ Лиссабон - Сайгон!  ;D

Конечно, звучит как шутка без всякой реальности в 2007-ом, но кто знает, будем оптимисты и может затронутые ж/дороги к 2017-ому поумнеют.  ::)

Re: Вопрос тарифным специалистам

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 02:20
Ded
Gyuri_FT: Испания вышла, Португалия вышла, де-факто Швеция, Италия и Франция тоже вышла.
Да пусть выходят, им самим только хуже будет.
А пассажиры тем временем летают на самолетах, которые намного дешевле и быстрее.

Re: Вопрос тарифным специалистам

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 03:41
Gyuri_FT
Ded:Да пусть выходят, им самим только хуже будет.
А пассажиры тем временем летают на самолетах, которые намного дешевле и быстрее.
Ндааа... Сравним цены RENFE/SNCF/FS на тальго с ценами на Вуелинг http://www.vueling.com/EN/index.php и подумаем, куда эти гении мэнеджеры RENFE/SNCF/FS смотрят.

Re: Вопрос тарифным специалистам

СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 12:20
Ded
Ну, СНЦФ еще ничего, там полно всяких акций и распродаж, конечно не на все поезда, но еще более-менее.
Трениталиа хуже, хоть до недавнего времени была одной из моих любимых. Но сейчас там подорожали билеты и отменили акцию с билетами на IC за 15 евро.
А Ренфе вообще никуда не годится. Дорого, акций нет.
Собственно, есть где развернуться авиакомпаниям.

Re: Вопрос тарифным специалистам

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 01:21
Kotenok
Gyuri_FT:Хотя, Россия никогда в системе международных проездных кроме СМПС/ЕМПТ не состояла.
Ну здрасьте. А Евродомино?

Re: Вопрос тарифным специалистам

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 07:44
Gyuri_FT
Kotenok:Ну здрасьте. А Евродомино?
Думаю, просто договорились с дорогами-участницами, как и насчёт "В-З". Евродомино+"В-З" не CIV/TCV.

Между прочим насколько РЖД в Домино после 1-го апреля останется - дело ещё не решённое. Новый Домино значительно хуже старого...

Re: Вопрос тарифным специалистам

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 10:53
Знак вопроса
Как интересно! ::)
А через эту Жизденку (или через любой другой сервис) можно заказать такой билет с выкупом в Москве?
Ded:Конечно можно.
Можно еще например взять билет Москва-Питер за 14.60, купить в Москве плацкарту в купейный вагон за 14 евро и ехать таким образом в Красной Стреле за 1000 рублей.