Страница 1 из 1

Ничего себе! Новые китайские вагоны коллеи 1520mm/1435mm

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 17:50
Gyuri_FT
У меня с китайским отношения сложные: "нэм тудок кинoиул"
Но просмотрев этот сайт всё думаю ясно:

http://www.cqsf.com

А вот эта штука хоть до Софии или Варшавы ползти может. План у этого вагончика точно как у егоровских в "старой" двадцатке:

http://www.cqsf.com/product/pro_intro.a ... id=8&id=65

Правда там - как и у всех китайских и русских вагонов - двери не такие "продвинутые" как в RIC-ах  ;D  Точнее - они двигаются, но не хлопают.

Re: Ничего себе! Новые китайские вагоны коллеи 1520mm/1435mm

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 17:32
Ляксеич
Простите, но, по-моему, план не точно как в старой двадцатке. Потому что, насколько я наслышан о старых мягких вагонах от завода им. Егорова, там было восемь двухместных купе, с четырьмя душевыми кабинами между ними. На схеме же китайского вагона видны два одноместных купе, с душевой кабиной в каждом из них, и далее четыре двухместных купе, что соответствует заявленным шести купе на десять мест. Кстати, это же вагон-микст получается. Вагоны-миксты у нас тоже ездили, как писали на Poezda.net, но они были венгерского производства и там одни купе были двухместными, а другие - четырёхместными.
Кстати, можно ли где-то увидеть схемы и фотки внутреннего интерьера старых егоровских вагонов? Мне попадались фотки только заброшенного егоровского вагона от "Красной стрелы" и только снаружи, с "любезными" комментариями ниже о том, что вагоны эти в народе назывались клоповниками, т.к. в их мягких диванах любили плодиться фирменные клопы.

Re: Ничего себе! Новые китайские вагоны коллеи 1520mm/1435mm

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 21:02
Gyuri_FT
Ляксеич:Простите, но, по-моему, план не точно как в старой двадцатке.
Вы 100% правы. Я прогладел.  ::)
Ляксеич:Потому что, насколько я наслышан о старых мягких вагонах от завода им. Егорова, там было восемь двухместных купе, с четырьмя душевыми кабинами между ними.
Были и такие. Без всяких там клопов прекрасно ехали "Cтрелой" в 82-ом.
Ляксеич:На схеме же китайского вагона видны два одноместных купе, с душевой кабиной в каждом из них, и далее четыре двухместных купе, что соответствует заявленным шести купе на десять мест.
Говорю, что не только одурел но и ослеп, к сорока восьми рано. Надо меньше за компом сидеть, больше поездами ехать.  :-\
Ляксеич: Кстати, это же вагон-микст получается. Вагоны-миксты у нас тоже ездили, как писали на Poezda.net,
Они писали а мы с женой (тогда  у неё менее продвинутый статус был  ;D) ехали. В двадцатке два раза и в шестёрке один раз.
Ляксеич:но они были венгерского производства
Это моя девочка "венгерского производства", а не вагоны.  :D
Вагоноы из Венгрии были очень немногочисленные, там было вроде или 32 или 28 мест а не 24. 24-хместные - тоже егоровцы.
Ляксеич: и там одни купе были двухместными, а другие - четырёхместными.
Точно. И как помню была дурацкая дверь посередине между отсеком вагона где купе СВ и где - "мягкие". Кого не удалось "убить" дверью купе СВ, того прихлопнули дверью которая была стратегически расположена песередине корридора.

Большиe рюкзаки "Ермак" прекрасно цеплялись за эту самую дверь, даже если была открыта. Забавно когда человек шагает, рюкзак цепляется за дверь, падает с плеча сначала на собственную пятку, потом рикошетом на ногу другого пассажира. В идеальном случае ранил и себя и жену. Дорога до Пекина долгая, время есть сидеть в купе и наклеивать пластыри.
Ляксеич:Кстати, можно ли где-то увидеть схемы и фотки внутреннего интерьера старых егоровских вагонов?
Где-то наверно у меня есть. Фильм на плёнке Супер-8 со старыми вагонами КЖД (и молодой женой) недавно нашёл. Сейчас - всё наоборот. Эээх..Вагоны свои китайцы сменили... ::)
Ляксеич:Мне попадались фотки только заброшенного егоровского вагона от "Красной стрелы" и только снаружи
Видел.. грустно...
Ляксеич:с "любезными" комментариями ниже о том, что вагоны эти в народе назывались клоповниками, т.к. в их мягких диванах любили плодиться фирменные клопы.
Неа... Иностранцы и очень даже состоятельные люди с Запада там ехали. Им очень вагоны нравились. Даже очень. По явным звукам из соседних купе там точно "плодились"  :-* но не "фирменные" клопы а "нефирменные" иностранцы.  ;D

Re: Ничего себе! Новые китайские вагоны коллеи 1520mm/1435mm

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 07:22
Ляксеич
Спасибо за подробный ответ!
Вам очень повезло, а я в подобных вагонах никогда не ездил - не застал. Ездил только в плацкартных и купейных вагонах, самое большее - в вагонах с отделкой из лакированного дерева (их называют "шоколадными аммендорфскими"), в одном из них были удивительно красивые зелёные светильники нестандартной формы над дверью купе. Я в детстве считал, что такие вагоны ставят обычно в фирменные поезда, что это особые фирменные вагоны - с отделкой из лакированного дерева. А ни в каких мягких и прочих СВ мне прокатиться не довелось. Впервые в жизни наконец-то раскошелился на СВ до Днепропетровска, и только.
Интересно, вот эти китайские вагоны не будут ли поставлены в китайский поезд до Москвы?

Re: Ничего себе! Новые китайские вагоны коллеи 1520mm/1435mm

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 14:36
serg
А мне в конце 80-х довелось проехаться проводником в плацкартном вагоне на 56 мест (две боковушки напротив купе проводника), правда, билеты в него продавались на 54 места. вагон изнутри был отделан фанерой и покрашен масляной краской. Запомнилось еще, что на титане большими буквами  было написано слово "САМОВАР".

Re: Ничего себе! Новые китайские вагоны коллеи 1520mm/1435mm

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 16:54
Ляксеич
Вот это диковинка, никогда таких плацкартных вагонов не то что не видел, но даже не слыхал о них! Это какой поезд был?

Re: Ничего себе! Новые китайские вагоны коллеи 1520mm/1435mm

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 23:23
serg
Ляксеич:Вот это диковинка, никогда таких плацкартных вагонов не то что не видел, но даже не слыхал о них! Это какой поезд был?
Формирования МСКжд Москва-Караганда, поезд № 220.