В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#431173 mailonego 13 июн 2017, 10:27
supermax:Во-вторых, даже если как вы суммируете до 9-10 часов это всё равно лучше чем 40. 4 кратная разница это ни о чём?
Это если только ты живешь в крупном городе с аэропортом, или в радиусе 150-200 километров.
А если до ближайшего аэропорта 350 км (Питер) или 1000 (Москва), выигрыша почти нет, или он минимален, а по цене даже дороже.
Например из Карелии в Феодосию
выезд 10 августа, за 60 суток, 2-е взрослых и 2-е детей до 10 лет

на ЖД по единому билету через Питер
ЖД Сегежа -Питер - 21 ск- 5550 руб (купе), Выезд в 23-53 , в Питере в 11-50
ЖД Питер - Краснодар - 43 ск - 17300 (купе), Выезд в 14-06 , в Краснодаре в 03-57
Единый билет Краснодар - Феодосия - 2360 руб, Выезд в 4-30 , в Феодосии в 13-45 13.08.2017
========
Итого 25 000 руб на 4-х, в пути = 62 часа, Выезд 10.08 в 23-53, приезд 13.08 в 13-45

на самолете через Питер
ЖД Сегежа -Питер - 21 ск- 5550 руб (купе), Выезд в 23-53 , в Питере в 11-50
СПб - Симферополь - Ближайший вылет на который я успеваю, Red Wings 34 000 руб, Вылет 16-50, прилет 20-25
Симферополь - Феодосия - еще порядка 2,5 - 3 часов = сколько стоит не знаю, но вряд ли меньше 2000 руб, на месте я в районе 24 часов
=====
Итого = 42 000 руб, в пути 24 часа Выезд 10.08 в 23-53, приезд 11.08 в 24-00

По деньгам выигрыша нет, по времени есть, и существенный, но надо учитывать, что на поезде я приезжаю прямо к расчетному часу, а вот на самолете я теряю почти сутки оплаченного времени, а это стоит денег. Т.е. выигрыш составляет всего один день.
+ к этому переходы ЖД - Метро - Аэропорт с вещами и детьми, что тоже не в кайф.

Если ехать через Москву, то на ЖД стоимость примерно такая же, на самолете дешевле, а вот выигрыш по времени еще меньше.
#431189 nataly-m 13 июн 2017, 11:14
supermax:Мои знакомые так вообще берут Яндекс.Такси вскладчину (годится при езде семьёй). Укладываются в 240 руб. на человека (против 400 у АЭ).
К слову, если едет именно СЕМЬЯ с несовершеннолетними детьми - то АЭ в аэропорт обойдется 950= на всех по "семейному" билету :;-):
Независимо от а/п.

а вот такси.. ну это смотря в какой а/п.
Если в один получается меньше тыщи (скажем, Шарик) - то в другой (ДМД) уже потянет все 1,5.
Т.е. дороже АЭ.

ну и ПРОБКИ (причем даже в ТАКОЕ время суток, когда их невозможно предугадать).
У нас аккурат такой случай в прошлом году был.
Сынуля старший взялся подкинуть в ДМД. Причем, грит - а ничего если я Вас привезу за 2 ч с лишним часа до вылета? хочу выспаться, мне на сутки (он пожарный).

Ага, щаз...
Приехали в момент окончания регистрации (правда, она нам была не нужна - мы с ручной кладью и ЭР). И то - потому что, дабы объехать "горлышко" - сын попер по свежей гравийно-битумной смеси, мерседес свой загадил битумом, потом несколько тыщ отдал, чтоб оттерли... :]:-O:

А люди выскакивали из такси и маршруток уже за 5-7 км до а/п, и пешком бежали с детьми на руках и чемоданами.
Причем, по выезду из дома - ничего не предвещало такой ..опы (Яндекс пробок не показывал, трасса -"лети-не-хочу")
Но дорожники начали ремонт в 9 вечера, сузив проезжую часть до "горлышка" в 1 полосу. И тут же встал огромный затор.

Количество опоздавших было такое, что всех паксов с ЭР - успевших к окончанию посадки - все а/к сажали с багажом.
Относительно небольшие чемоданы (но никак не проходящие по требованиям ручной клади) разрешали брать в салон, самые огромные - забирали прямо у трапа, и грузили в багажное отделение.

После этого - в а/п ТОЛЬКО электричкой или АЭ.
#431835 supermax 18 июн 2017, 02:00
Время расставит по местам, но тут я согласен с оценками ФПК, что в Крым хватит 4 пар поездов. Катить столько по петлям и терять драгоценный отпуск - то ещё удовольствие. Для жителей городов, где есть аэропорты уж на 200% так точно. Для уважаемого mailonego ж.д. более очевидный вариант - тут я не спорю. Хотя по крымской ж.д. инфраструктуре слишком много спорных вопросов, чтобы утверждать "а будет что-то посолиднее чем 4 пары или нет". Речь как раз шла за москвичей, у которых улететь в Крым дофига и более возможностей, поэтому 1 поезд для экстремалов это самое то ::-):

Касательно открывшихся касс в Симферополе речь как раз за Крымавтотранс. Тынц.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#431840 Komandor 18 июн 2017, 02:19
Ну что за бред
Как ездили так и будут ездить битком поезда в Крым в сезон
И в Феодосию будет удобно и в Севастополь доедут.
Плацкарт раскупят весь и купе довыберут
И с Ростова и с Поволжья и Урала и Питера с Москвой тоже. Десять ниток минимум пассажирских в день. А скорее 15.
#431879 Prandtl 18 июн 2017, 12:46
Из Москвы в Крым нужно пускать "Бешеный" с минимумом остановок, иначе время в пути будет долгим плюс куча техстоянок под пропуск 102,104, 4, 30, 12 и т.д. Выигрыш по времени в пути будет хотя бы до Крымской/9 км, так как дальше поезд в любом случае будет ползти.
#431884 Komandor 18 июн 2017, 12:58
Так и будет бешеный ну и анапский типа 151,155 завернуть в Крым. И ещё пару в Феодосию и Евпаторию.
Остальные с других городов
И вообще нормально с Мск получится две ночи и день до Крыма
С Питера двое суток
#431891 Prandtl 18 июн 2017, 13:49
Komandor: Так и будет бешеный ну и анапский типа 151,155 завернуть в Крым. И ещё пару в Феодосию и Евпаторию.
Остальные с других городов
И вообще нормально с Мск получится две ночи и день до Крыма
С Питера двое суток
Я думаю с Феодосией и Евпаторией ограничатся какими-нибудь ВБСами. На участке Керчь-Джанкой очень низкая пропускная способность, и плодить кучу поездов там проблематично. Из Питера тоже очень сомнительно, что пойдёт полноценный состав. Если 151 и 155 завернуть в Крым, то что останется Анапе?
#431898 Komandor 18 июн 2017, 14:31
Более десятка парипассажирских там ходило до Майдана
Да и в советские годы.
В Феодосии просто некуда на перестой ставить составы. Два с Мск один с Питера по одному с Урала,Сибири и Поволжья ну и региональных пара тройка вместятся
#433680 Серёга 04 июл 2017, 10:52
Поезда это хорошо, а кто-нибудь знает точно когда начнут электрификацию от 9км в сторону Анапы и Крыма? Сначала проложат второй путь до конца и только потом электричество или параллельно с укладкой второго пути будут шнур тянуть?
#433685 Денисыч 04 июл 2017, 11:46
Подъезды к Керченскому мосту смогут пропускать 153 пары поездов в сутки
04.07.2017

К 2019 году железные дороги на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна кратно увеличат свою пропускную способность — до 153 пар поездов в сутки.
Правда, это не повлияет на планы движения по Керченскому мосту: там пропускная способность останется на плановом уровне, 47 пар ежесуточно. В 2020 году в Крым начнет ходить 15 пар пассажирских поездов, остальное, по прогнозам экспертов, придется на грузовые перевозки. Развитие инфраструктуры позволит снять дефицит пропускной способности на направлении к южным портам за счет перераспределения грузового и пассажирского потока.

Пропускная способность железных дорог Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) к 2019 году достигнет 153 пар поездов в сутки, сообщается в презентации первого замначальника Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) по экономике, финансам и корпоративной координации Алексея Мельникова. Уже в 2018 году этот показатель составит 41 пару за счет реконструкции и строительства новых железнодорожных путей на участке от станции Котельниково Волгоградской области до Таманского полуострова и непосредственно Керченского пролива. Сейчас пропускная способность там составляет от 34 до 53 пар поездов в сутки. Как пояснили “Ъ” в ОАО РЖД, наряду с обходом Краснодарского узла в 2018 году будут введены вторые пути общей протяженностью 70 км на пяти лимитирующих перегонах, что позволит увеличить пропускную способность на 113 пар поездов (с 41 до 154 пар). Завершение строительства вторых путей на направлении Котельниково—Тихорецкая—Крымская запланировано на 2019 год.

Как ранее писал “Ъ”, программу подходов к портам АЧБ решили завершить годом ранее, в 2019 году, ее общая стоимость, по последним доступным оценкам, составляла 166,1 млрд руб. (см. “Ъ” от 21 апреля). Для досрочного завершения программы необходимо 22,6 млрд руб. бюджетных средств.

При этом пропускная способность моста через Керченский пролив остается без изменений — 47 пар поездов в сутки. Открытие железнодорожного движения по мосту запланировано на декабрь 2019 года. Расчетная скорость движения пассажирских поездов — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч. Мост также включает в себя автомобильную часть, которая будет запущена в 2018 году. Строительство ведет «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, стоимость проекта почти 228 млрд руб.

На прошлой неделе гендиректор Крымской железной дороги (КЖД) Алексей Гладилин на Крымском транспортном форуме сообщил, что к окончанию строительства моста уже согласована маршрутная сеть. В 2020 году запланировано движение 15 пар пассажирских поездов, «по два поезда в Севастополь, Евпаторию, Феодосию, остальные — в Симферополь, география — Петербург, Москва, Екатеринбург и Мурманск» (цитата по ТАСС). Продолжительность поездки из Москвы в Симферополь будет составлять примерно 24–28 часов, рассказал господин Гладилин. По его словам, к запуску железнодорожной части моста КЖД закупит 800 вагонов, большая часть из которых будут «двухэтажные спальные вагоны, в купейном исполнении».

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что развитие инфраструктуры помимо пропуска 15 пар пассажирских поездов в сутки должно обеспечить снятие дефицита пропускной способности на направлении к портам Юга России, где существует масштабный потенциал роста экспортных грузопотоков к 2025 году. Предполагается, что в результате завершения строительства вторых главных путей от Котельниково до Вышестеблиевской, обхода Краснодарского узла, новой железнодорожной линии Журавка—Миллерово и железнодорожного моста в Крым принципиально изменится специализация по направлениям СКЖД, отмечает эксперт. По направлению Чертково—Ростов — станции Черноморского побережья в основном будут осуществляться пассажирские перевозки, а направление Котельниково—Тихорецкая—Новороссийск—Тамань станет основным для грузовых перевозок, поясняет господин Бурмистров
https://www.kommersant.ru/doc/3342750
#433702 Komandor 04 июл 2017, 13:12
Маловато в Феодосию. Там надо пять пар а в Симферополь достаточно 5 ( севастопольские проходят же ещё и в Евпаторию можно через Симферополь)
Думаю эти пары написаны именно о составах Крымской приписки
Допы по всякому будут.
И вообще это просто статья и откуда можно за три года знать города куда будут ходить поезда кроме Мск и Питера.
#433709 nataly-m 04 июл 2017, 13:56
Komandor:Маловато в Феодосию.
По хорошему, по 1 паре на Евпаторию, Симф и Севастополь - а остальные все в Фео.
И обустраивать Айвазовскую, и сооружать там нормальный ТПУ.
На ЮБК практически все поголовно поехали бы оттуда (все равно на бус пересаживаться) - а экономия времени колоссальная!
Да и в другие места наверняка половина.

НО ведь надо ж КрымЖД как-то загружать..)))))
#433713 Komandor 04 июл 2017, 14:23
И я о том же.( максимум нужно в Феодосию)
Последний раз редактировалось Komandor 04 июл 2017, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: oleg5955, Villafa и гости: 14