В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#467164 en555 25 фев 2018, 14:13
Виктор Петрович:Для заинтересованных всегда свежие фото и видео выкладывает Виктор Барбашов в группе Керченский мост ВКонтакте, последние снимки от 28.02.2018 года. Выложить здесь я не могу по причине авторских прав.
А ссылку на это Вы можете скинуть?
Или это такой "тест", сколько людей захотят самостоятельно найти в Сети данный ресурс?

Вообще, всегда удивляют все этит разговоры, про "авторские права на фото". Если фото выложено в Сеть (в свободный доступ), значит любой человек, по факту, может скачивать это и смотреть. Опять же, прямые ссылки еще никто не отменял.
Если же группа "закрытая", то нечего об этом и писать! :;-):
Всем благополучия!
Благодарю, взаимно! ::-): :*THUMBS UP*:
#480501 NetWarrior 29 май 2018, 20:14
Судя по сообщениям работника СКЖД (nord_skav) с форума skyscrapercity.com в данной теме: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=2014205 - планируется в рамках пускового комплекса электрифицировать участок Тамань-Пасс. - Багерово - Чистополье (через Крымский мост), - со сдачей в июне 2019.

ПТОЛ и инфраструктуры для обслуживания пасс.вагонов по ст. Тамань-Пасс. не будет; смена электровоза на тепловоз будет производиться уже в Крыму по ст. Чистополье (это станция на участке Владиславовка-Багерово, в 10 км западнее Багерово).

Далее поезда будут идти под тепловозом до Симферополя/Севастополя/Евпатории - не заходя на ст. Джанкой и не меняя по ней направление.
#480529 NetWarrior 29 май 2018, 21:58
Придача: От Керчи и до Джанкоя однопутка тем более тепловозная :=-O: поезда будут тащиться вечность ::'(:
Участок Тамань-Пасс. - Керчь-Южн. (новый парк) - Багерово - Чистополье будет сразу двухпутным и электрифицированным, - т.е. ~20 км из прежнего тепловозного хода Керчь-Джанкой - долой.

Плюс будет увеличено количество путей по ст. Владиславовка, - и восстановлена пара разъездов советских времён.
Поэтому, ИМХО, время хода от Чистополья до Джанкоя составит к 2020 году порядка 2,5-3 часов. Неплохо для тепловозной однопутки длиной 180 километров, - я бы сказал...
Сразу после открытия (2019) - вангую 3-3,5 часа: тоже не смертельно (хотя и не особо хорошо).

Ну а к 2025 году участок электрифицируют до Джанкоя (переведя Крым на переменку), - и частично одвухпутят...
#480530 Придача 29 май 2018, 22:05
NetWarrior:
Придача: От Керчи и до Джанкоя однопутка тем более тепловозная :=-O: поезда будут тащиться вечность ::'(:
Участок Тамань-Пасс. - Керчь-Южн. (новый парк) - Багерово - Чистополье будет сразу двухпутным и электрифицированным, - т.е. ~20 км из прежнего тепловозного хода Керчь-Джанкой - долой.

Плюс будет увеличено количество путей по ст. Владиславовка, - и восстановлена пара разъездов советских времён.
Поэтому, ИМХО, время хода от Чистополья до Джанкоя составит к 2020 году порядка 2,5-3 часов. Неплохо для тепловозной однопутки длиной 180 километров, - я бы сказал...
Сразу после открытия (2019) - вангую 3-3,5 часа: тоже не смертельно (хотя и не особо хорошо).

Ну а к 2025 году участок электрифицируют до Джанкоя (переведя Крым на переменку), - и частично одвухпутят...
До 2025 года еле еле тащиться под тепловозиной ::'(: ну да уж хоть так...
#480532 NetWarrior 29 май 2018, 22:27
Придача:
До 2025 года еле еле тащиться под тепловозиной ::'(: ну да уж хоть так...
Да не всегда, далеко, - тепловозное движение медленное!!!

Например, на Приволжской ж/д есть дневной скорый 41/42 Волгоград-Астрахань на тепловозной тяге (участок однопутный почти на всём протяжении от разъезда 85 км до Харабалинской): он пролетает 449 км за 5 часов 14 минут... Неплохо так: среднемаршрутная, с учётом остановок, - 90 км/ч под тепловозом...

Реально на перегонах этот поезд разгоняется до 110-120... Под ТЭП70.

Если тепловозное движение в Крыму доведут до такого состояния - то... было бы очень даже неплохо...
#480558 SM@TRON 30 май 2018, 07:46
Придача: До 2025 года еле еле тащиться под тепловозиной ::'(: Ну да уж хоть так...
Да с чего вы взяли то что поезда под тепловозами еле-еле тащатся :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#480755 nord 31 май 2018, 07:51
NetWarrior: Судя по сообщениям работника СКЖД (nord_skav) с форума skyscrapercity.com в данной теме: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=2014205 - планируется в рамках пускового комплекса электрифицировать участок Тамань-Пасс. - Багерово - Чистополье (через Крымский мост), - со сдачей в июне 2019.
Это я писАл.
NetWarrior:Далее поезда будут идти под тепловозом до Симферополя/Севастополя/Евпатории - не заходя на ст. Джанкой и не меняя по ней направление.
А вот это не я писАл ::-): Видел эту информацию, но подтвердить не могу, как и опровергнуть. В принципе может и правда решат выиграть полчаса, чтобы не терять на Джанкое при смене на электровоз.

Керчь.инфо поговорили с представителем ФКУ «Ространсмодернизация» (отвечающим за ж.д. подход с Тамани перед Минтрансом). Получили в ответ море различных стат. данных:
Графиком строительства в 2018 году предусмотрена реализация следующих целевых мероприятий (с учётом ранее выполненных работ по данным на конец января 2018 г.):
*полное окончание строительства станции Вышестеблиевская, в том числе устройство земляного полотна (выполнено на 99%), укладка верхнего строения пути (вып. 79%), стрелочных переводов (вып. 76%), балластировка пути (вып. 65%), а также строительство инженерных сетей и объектов инфраструктуры станции (тяговой подстанции, кабельных линий СЦБ и электроснабжения, контактной сети, устройств освещения, локальных очистных сооружений, железнодорожной платформы, пешеходного моста через железнодорожные пути, производственных и административных зданий и помещений, объектов транспортной безопасности — общая готовность ок. 58%);
*окончание общестроительных работ на перегоне ст. Вышестеблиевская (0 км) — обгонный пункт (22 км), где уже завершены работы по устройству земляного полотна, строительству водопропускных труб, 2-х металлических мостов, укладке пути, и необходимо завершить работы по строительству автодорожного путепровода (сооружение фундаментов и опор выполнено полностью, работы по монтажу путепровода и строительству подходов к нему вып. прим на 35%), балластировке пути (вып.100%), устройству контактной сети (фундаменты и опоры вып. на 99%, монтаж и обустройство — на 75%), и полностью осуществить строительство объектов транспортной безопасности, включая СИДК (сканирующий комплекс) в районе 75 пикета;
*окончание общестроительных работ на обгонном пункте 22 км, где, в том числе по концессионному соглашению ФКУ «Ространсмодернизация» с ЗАО «Таманьнефтегаз» полностью выполнено устройство земляного полотна и необходимо завершить укладку (вып. 71%) и балластировку (вып. 39%) пути и стрелочных переводов (вып. 86%), строительство контактной сети (вып. 54%), инженерных сетей, производственных объектов и объектов транспортной безопасности (вып. 9%);
*окончание общестроительных работ на участке 23 км — 29 км, где полностью выполнено устройство земляного полотна и строительство водопропускных труб и контактной сети завершена укладка и балластировка (пути, строительство железнодорожного путепровода на ПК 237 (вып. 90%), автодорожного путепровода на ПК 267 (вып. 95%), железнодорожного моста на ПК 277 (вып. 90%), объектов транспортной безопасности;
*строительство станции Тамань-Пассажирская, где необходимо завершить устройство земляного полотна (вып. 98%), строительство водопропускных труб (вып. 90%), укладку (вып. 10%) и балластировку (вып. 34%) пути, укладку стрелочных переводов (вып. 16%), строительство пешеходного тоннеля на ПК 323 (вып. 90%), железнодорожного путепровода на ПК 329 (вып. 99%), контактной сети (вып. 25%) и полностью осуществить строительство тяговой подстанции. и объектов транспортной безопасности, включая ИДК зоны усиленного досмотра железнодорожных составов. Кроме того, в текущем году планируется завершить строительство 24-х крупных объектов инфраструктуры, в том числе вокзал на 50 пассажиров, служебно-техническое здание вагонного хозяйства (ПТО), административно-бытовой корпус Дирекции инфраструктуры, дом отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ), пост ЭЦ совмещенный с ДС, здание полиции, объекты транспортной безопасности, включая зону усиленного досмотра железнодорожных составов с ИДК на основе нейтронной аппаратуры;
*строительство на перегоне ст. Тамань-пассажирская — восточный вход транспортного перехода, где завершено устройство выемки в объеме 2,0 млн. м3.

Руководством Минтранса России поставлена задача до конца 2018 г. ввести железнодорожный подход к транспортному переходу через Керченский пролив во временную эксплуатацию для обеспечения движения хозяйственных поездов для укладки верхнего строения пути на транспортном переходе до конца 2018 г. На объекте задействованы 22 субподрядных организации (7 дочерних ОАО «РЖД» и ООО УК «ТЮС», 15 сторонних), средняя численность работников – 750 человек, работают около 200 машин и механизмов.
Источник: https://kerchinfo.com/zhd-podxody-k-kry ... -godu.html
#483825 Polubox 22 июн 2018, 13:06
Освежу тему фотографиями с перегона Красная Стрела - Старотитаровка, сделанными в начале июня.
Вложения
Перегон Красная Стрела-Старотитаровка
Перегон Старотитаровка - Красная Стрела
Перегон Старотитаровка - Красная Стрела
Перегон Красная Стрела-Старотитаровка
Перегон Красная Стрела-Старотитаровка
#483826 Polubox 22 июн 2018, 13:11
Ещё пару фото. Одно с перегона Юровский-Красная Стрела.
Вложения
Перегон Юровский-Красная Стрела. Июнь 2018 г.
Перегон Старотитаровка-Красная Стрела
#483874 Prandtl 22 июн 2018, 19:49
Serge&: А пассажирское движение там когда запустят?
В график 2018/2019, тот что с декабря, наверно, что-нибудь заложат " по указанию". Без Крыма там на поездах дальше Анапы особо ехать некуда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55