В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#433827 avtopilot 05 июл 2017, 12:52
Komandor: максимум нужно в Феодосию
А что там с вагонным парком? По-моему, там поезда на перестой загонять особо некуда - разве что на дальние вокзальные пути. Развивать там тоже некуда - все зажато городом, портом и пляжем. Остается строительство вагонного парка где-нибуь в районе Владиславовки и засылка под посадку издалека, что означает вложения и накладняк при экслуатации.
#433852 Komandor 05 июл 2017, 14:37
Не из далека. Владиславовна близко. Своих поездов в Феодосию помоек сто лет не было, все были из других дорог. Но ведь как то принимали по 10 пар дальних в день
#433872 Komandor 05 июл 2017, 18:10
Там в музее на станции Феодосия есть расписание 1989 года вроде,По моему 11 или 12 пассажирских.Но помню, что году этак в 2004-2010 примерно столько же пар снова было в ходу.
#433891 Reminis 05 июл 2017, 20:27
Из служебки УЗ 2013 г.:
211/212 Москва еж.
187/188 Москва еж.
199/200 Москва по датам
205/206 Киев еж.
213/214 Киев по датам
217/218 Днепр еж.
235/236 Москва еж.
245/246/259/260 Харьков/Сумы через день - итого 1 нитка
275/276 СПб еж.
419/420/427/428 луганск/Ясиноватая через день - итого 1 нитка
485/486 Гродно еж
501/502 Днепр по датам
Итого 9 регулярных и 3 по датам.
#433914 mailonego 05 июл 2017, 23:07
Reminis: Из служебки УЗ 2013 г.:

Итого 9 регулярных и 3 по датам.
Но из них в Россию было только 4 еж и 1 по датам, вряд ли кто-то будет возрождать поезда до Киева
#433921 Komandor 06 июл 2017, 00:09
В Донецк можно )))
А в Россию было мало потому что как раз Украинские нитки заняли
А так то в Крым с России было много
Ну и замечу что в Феодосию единственный круглогодичный был не из Киева , а с Мск))))
#434001 John 3 volta 06 июл 2017, 14:23
Komandor:Ну и замечу что в Феодосию единственный круглогодичный был не из Киева , а с Мск))))
Зимой был двухгруппным с Керчью (№97/98)

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#434022 nataly-m 06 июл 2017, 16:04
mailonego: Но из них в Россию было только 4 еж и 1 по датам
Дело не в том, СКОЛЬКО тогда было поездов из РФ.
Речь о другом - Фео способна "переварить" 10 пар/сутки.
А после запуска моста спрос на поезда до Фео (Айвазовской) может существенно возрасти.
Ибо тогда они обслуживали только окрестности.
А теперь - плюс как минимум ЮБК. Ибо туда все рано пересаживаться на шинокопытный.
И ехать на ЮБК с пересадкой на автобус на Айвазовской будет как минимум часов на 5 быстрее чем с пересадкой в Симферополе.
#434032 Komandor 06 июл 2017, 16:19
угу. Даже если и не на 5, а на 3. Там в Феодосии места на болотах в дальних камышах полно для путей , да и ветка на приморский есть. Так что легко можно развить узел
#434033 Альберт К 06 июл 2017, 16:27
Логика подсказывает, что Айвазовская должна стать главным автобусно-железнодорожным хабом Крыма!
Движений не видно!
А вот проехав на авто от Керчи до Коктебеля обнаружил реально масштабные подвижки со строительством автодороги Таврия в четыре полосы.
Техники немеряно и сделано очень много насыпей и разровненных участков, примерно на трети протяжённости трассы.
Фото позже.
#434035 Komandor 06 июл 2017, 16:56
но от Феодосии в Ялту все равно ж по Таврии- через Симферополь. Понятно что быстрее будет ,чем сейчас и быстрее, чем по побережью.
Ювбк так то по количеству отдыхающих на уровне Юбк. Ну будут как и раньше выходить во Владиславовке и Кировской
#434042 Владимир Дукин 06 июл 2017, 18:08
Айвазовская способна принять 15 пар в сутки, достаточно для летних допов, Феодосии самой хватит 5 пар

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 69