В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#414109 Волжанин34 12 фев 2017, 19:06
supermax:
Он как раз критичен. См. сообщение выше по перепаду высот от AQL. Как раз перепад справа от автодороги получается в районе 70 метров на 2 км пути.
Хорошо. Пусть так.
supermax:Это крайне много, даже если не сказать слишком жирно для линии с потенциальным грузовым потоком в 60 млн. т (на перспективу развития п. Тамань).
Вывоз из Крыма совсем не рассматриваете?
supermax:
Это у посёлка Иваново, как раз оранжевая зона, что я отметил. Напомню это знак 1.14 "Крутой подъём". Число рядом с горкой означает уровень подъёма в метрах на 100 метров дистанции.
Я сперва не заметил, что там знак стоит.
supermax:Т.е. подъём будет 7 на каждые 100 м пути в течение 1,4 км. Сами посчитаете насколько сильный подъём это той точки до самой Юровки? 98 м, хотя по физической карте выходит в районе 70-75, спишем на погрешности автодорожников. Вот такая вот возвышенность в виде Таманского полуострова...
Ну, всё же - на протяжении 1,5 км можно было бы сделать большую (высокую) насыпь, и, таким образом,- сгладить подъём. Хотя - согласен,- стоить это будет много.

Вот, кстати! Если не рассматривать возможность глобального спрямления, то непосредственно не "змейке" есть места, которые явно напрашиваются на спрямление. По поводу Крыма, кстати,- ИМХО,- стоит просто реконструировать джанкойский узел, без глобального спрямления.
Вложения

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#414124 Liski 12 фев 2017, 21:03
Блин, сколько рисовальщиков компасовско-автокадовских и прочих развелось. Глобальные вещи делают без геологии, гидрологии, микрорельефа (который на Google Earth и Яндеск-картах не отображается), без выкопировки местности, без кадастровых планов, без учета коммуникаций, без стоимости выкупа земли, она не факт, что ничейная. Вот стукнула моча в голову - и нарисую-ка я самый лучший проект, а то инженеры, которые этим занимаются несколько десятков лет совсем дураки и в десятках надзорных органов, осуществлявших согласование, еще сотня идиотов сидит. А я - самый умный и видимо самый красивый ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#414135 supermax 12 фев 2017, 22:04
Волжанин34: Вывоз из Крыма совсем не рассматриваете?
Какой вывоз? Если говорить про Крым, то ИЭРТ имеет расчёт на прогнозные 10 млн. т к 2025 г. в сторону Крыма. Оттуда возить особо нечего из грузов....
Даже с появлением Керченского моста обоснование одвухпучивания не изменился - п. Тамань, который продолжает развиваться по госпрограмме и строительство ст. Портовая :;-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#414139 Волжанин34 12 фев 2017, 22:25
Губин Александр: а то инженеры, которые этим занимаются несколько десятков лет совсем дураки и в десятках надзорных органов, осуществлявших согласование, еще сотня идиотов сидит. А я - самый умный и видимо самый красивый ::-D: .
Сказал бы я, как у нас надзорные органы жилые дома с грубыми проектными ошибками в эксплуатацию принимают, да пожалуй промолчу! ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#414163 Liski 13 фев 2017, 05:53
Волжанин34:
Сказал бы я, как у нас надзорные органы жилые дома с грубыми проектными ошибками в эксплуатацию принимают, да пожалуй промолчу! ::-D:
Зайка моя. Кто эти люди? Зачем они это делают? Санврач и пожарник вряд ли повлияют на проектные ошибки, а управление главного архитектора вообще к надзорным органам не относится. Контролирующие и надзорные органы могут вмешаться только до ввода здания в эксплуатацию.

Окончательную приемку зданий и сооружений производит Государственная приемочная комиссия. В состав Государственной комиссии включают представителей заказчика, эксплуатационной организации, генерального подрядчика, архитектора — автора проекта, представитель управления главного архитектора, государственного санитарного и пожарного надзора. (в ред. Постановления Правительства РФ №272 от 16.10.16).

Вот опасные производственные объекты, мосты, дороги (в т.ч. железные) - это наше поле деятельности в т.ч.приемка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#414174 Иван12 13 фев 2017, 09:28
Волжанин34:
Губин Александр: а то инженеры, которые этим занимаются несколько десятков лет совсем дураки и в десятках надзорных органов, осуществлявших согласование, еще сотня идиотов сидит. А я - самый умный и видимо самый красивый ::-D: .
Сказал бы я, как у нас надзорные органы жилые дома с грубыми проектными ошибками в эксплуатацию принимают, да пожалуй промолчу! ::-D:
Точно. Свои (сумму поставить) получают и не за что не отвечают.
#414194 supermax 13 фев 2017, 12:50
Волжанин34:Сказал бы я, как у нас надзорные органы жилые дома с грубыми проектными ошибками в эксплуатацию принимают, да пожалуй промолчу! ::-D:
К чему это здесь в контексте данной темы? Проекты домов может даже принимать и частная экспертиза, аккредитованная.

Мне кажется Александр говорит в основе про ГлавГосЭкспертиза (ГГЭ). Там действительно сидят люди серьёзные, именитые эксперты, но и объекты у них сложные для экспертизы - начиная с мостов, ж.д. дорог, аэропортов, заканчивая венцом творения человека - ГЭС и АЭС :;-):
Вот они, с учётом стройки за госсредства, и не позволят скорее всего в проектах пройти спорным решениям по спрямлению и значительному увеличению СМР. Там проверяют не только соответствие технических решений действующим строительным нормам, но и правильность сметного расчёта, а также обоснованность принятых решений. Обосновать обход с большим уклоном, либо с насыпью высотой в 6-7 метров сейчас очень сложно. Я бы сказал даже нереально.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#414228 Волжанин34 13 фев 2017, 17:24
supermax:К чему это здесь в контексте данной темы?
Я это обсуждение не начинал, но согласен - к теме это мало относится. :;-):
supermax:Проекты домов может даже принимать и частная экспертиза, аккредитованная.
Частная может. Но в основном - все проекты проходятт Госэкспертизу. Вопрос лишь в том, какого уровня эта экспертиза. Например - ГАУ ВО "Облгосэкспертиза"

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#414229 Фыва Цукен 13 фев 2017, 17:33
Волжанин34:
supermax:К чему это здесь в контексте данной темы?
Я это обсуждение не начинал, но согласен - к теме это мало относится. :;-):
вот и заканчивайте оффтопить.
#426037 NetWarrior 06 май 2017, 18:51
ИМХО, после запуска автомобильной части моста (что, скорее всего, состоится уже к следующему туристическому сезону эдак в мае 2018: по политическим соображениям (в чём, кстати, нет ничего плохого) автомост стараются закончить досрочно - это заметно) - нужно пассажирское сообщение (пусть даже пока и тепловозное) продлевать до Тамани-Пасс., - и по "единому билету" возить людей оттуда. Т.е. приехал поездом прямо к мосту, сел в автобус - и поехал на курорты Крыма (уже экономия времени по сравнению с нынешним маршрутом "единого билета" - 200 км от Анапы до переправы + паром - эдак часов 5-6 будет).
ИМХО, это увеличит железнодорожный пассажиропоток настолько, что даже местный Керчь-Севастополь можно будет пускать по Крыму не раз в сутки летом, как сейчас - а три пары (часть из прибывших в Тамань пассажиров предпочтёт пересечь мост на маршрутке - и поехать дальше в свою Евпаторию или Симферополь поездом).

Не нужно, ИМХО, говорить, что поездами в Крым никто не поедет. По "единому билету" даже в его нынешнем криво-убогом виде - перевезли в 2016 году 600 тысяч человек.
Если в следующем году к сезону запустить движение до Тамани (+автобусы по мосту) - количество пассажиров увеличится явно, т.к. такой маршрут уже будет худо-бедно удобоваримым.
Те же детские группы в Артек можно будет забирать прямо артековскими автобусами из Тамани. Ну и на оставшиеся полтора-два года до запуска прямого пассажирского сообщения с Крымом - Тамань превратится в такой себе летний транспортный хаб)
Прям моими мыслями писали. Основная проблема здесь в том, что строители ЖД подходов со стороны Тамани не успеют построить станцию Тамань-Пасс. к летнему сезону 2018 года да плюс грузовое сообщение в порт очень загружено. На всё желание политиков надо.
#426087 mailonego 07 май 2017, 10:58
После открытия автомобильного моста в Крым, и при отсутствии нормальных дорог от М4-Дон до моста, и после моста. при отсутствии обхода Тимашевска и Феодосии. Пробка в Крым будет начинаться при съезде с М4-Дон, а заканчиваться после Феодосии.
Мост построить мало, надо еще подъезды к нему сделать. А их разве кто-то делает?
То что твориться на ЖД переезде Тимашевка и от Берегового до Феодоссии, это ужас.
#426099 NetWarrior 07 май 2017, 12:32
mailonego:Пробка в Крым будет начинаться при съезде с М4-Дон, а заканчиваться после Феодосии.
Что ещё больше, ИМХО, мотивирует пассажиров добираться поездом до Тамани, а не до Анапы (ближе к Крыму). Кроме того, повысит загрузку пригородных поездов Керчь-Джанкой (даже составность вырастет) - и, думаю, даже местный 615/616 Керчь-Севастополь можно будет расклонировать до 3-4 пар. Что даже и без моста даст хоть какую-то загрузку ветки Джанкой-Владиславовка-Керчь.
(пассажиры будут, собственно, проезжать автомобильным транспортом только ~40-километровый участок Тамань-Керчь).

(оффтоп: и да, трассу "Таврида" Керчь-Симферополь потихоньку таки-строят).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 272