#414109 Волжанин34
12 фев 2017, 19:06
Хорошо. Пусть так.supermax:
Он как раз критичен. См. сообщение выше по перепаду высот от AQL. Как раз перепад справа от автодороги получается в районе 70 метров на 2 км пути.
Вывоз из Крыма совсем не рассматриваете?supermax:Это крайне много, даже если не сказать слишком жирно для линии с потенциальным грузовым потоком в 60 млн. т (на перспективу развития п. Тамань).
Я сперва не заметил, что там знак стоит.supermax:
Это у посёлка Иваново, как раз оранжевая зона, что я отметил. Напомню это знак 1.14 "Крутой подъём". Число рядом с горкой означает уровень подъёма в метрах на 100 метров дистанции.
Ну, всё же - на протяжении 1,5 км можно было бы сделать большую (высокую) насыпь, и, таким образом,- сгладить подъём. Хотя - согласен,- стоить это будет много.supermax:Т.е. подъём будет 7 на каждые 100 м пути в течение 1,4 км. Сами посчитаете насколько сильный подъём это той точки до самой Юровки? 98 м, хотя по физической карте выходит в районе 70-75, спишем на погрешности автодорожников. Вот такая вот возвышенность в виде Таманского полуострова...
Вот, кстати! Если не рассматривать возможность глобального спрямления, то непосредственно не "змейке" есть места, которые явно напрашиваются на спрямление. По поводу Крыма, кстати,- ИМХО,- стоит просто реконструировать джанкойский узел, без глобального спрямления.
Вложения
Россия - от Лиссабона до Владивостока!