Ели учесть, что это считая от момента, когда вообще в Анапе появилась железная дорога, то да, эпоха.John 3 volta:да какая там эпоха, 45 лет всего))Polubox: Можно сказать, что эпоха тепловозной тяги в Анапе практически закончилась.
Остается дело за малым теперь - ускорить движение на ветке Анапа-Юровская. РАньше поезда ходили на 50 км/ч и в принципе это можно было объяснить тепловозной тягой. А теперь, когда есть электротяга и возможный запуск аэроэкспресса на Крым, скорость в 50 км/ч - это позор просто.
Затык не в скорости, а в отсутствии 3й пассажирской платформы в Анапе.kom_a_ru: Остается дело за малым теперь - ускорить движение на ветке Анапа-Юровская. РАньше поезда ходили на 50 км/ч и в принципе это можно было объяснить тепловозной тягой. А теперь, когда есть электротяга и возможный запуск аэроэкспресса на Крым, скорость в 50 км/ч - это позор просто.
#583526 Минеральные Воды
26 янв 2020, 12:52
Затык на Орликовом переулке и на Каланчёвской 35, причём давно и безнадёжно, только усугубляется. И ещё основной затык на Новой Басманной, 2. Пока он не рассосётся, ничего не поменяется.Prandtl:Затык не в скорости, а в отсутствии 3й пассажирской платформы в Анапе.kom_a_ru: Остается дело за малым теперь - ускорить движение на ветке Анапа-Юровская. РАньше поезда ходили на 50 км/ч и в принципе это можно было объяснить тепловозной тягой. А теперь, когда есть электротяга и возможный запуск аэроэкспресса на Крым, скорость в 50 км/ч - это позор просто.
Gadjonysz
#583533 Владимир Дукин
26 янв 2020, 14:22
Там нужно провести дератизацию и дезинсекцию, тогда процесс ускорится
То есть, надо слать не "Родной Воронеж", а тыквенные семечки для изгнания паразитов?
"Вечерний Воронеж" помогал три года назад. Теперь новые тренды . В моде органические отходы из ЖКТ млекопитающих и птиц.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Нельзя было ни в каком принципе.kom_a_ru:
РАньше поезда ходили на 50 км/ч и в принципе это можно было объяснить тепловозной тягой.
Почему?Slon:Нельзя было ни в каком принципе.kom_a_ru:
РАньше поезда ходили на 50 км/ч и в принципе это можно было объяснить тепловозной тягой.
Так попробуйте сформулировать - какие ограничения для тепловозов, которых нет у электровозов и которые могут такие электровозы использовать.
На УЗ, кстати, в какой-то момент после электрификации чего-то скорости упали. Причина известна
На УЗ, кстати, в какой-то момент после электрификации чего-то скорости упали. Причина известна
#583587 Владимир Дукин
26 янв 2020, 20:03
В моде коронавирусы)Liski: "Вечерний Воронеж" помогал три года назад. Теперь новые тренды . В моде органические отходы из ЖКТ млекопитающих и птиц.
Я как-то спрашивал, но тема не заинтересовала обитателей форума. Мне кажется, сейчас будет в тему ещё одну попытку сделать.
Каким вы видите минимально возможное время движения "бешеного" поезда Москва - Симферополь лет через 5, если на разных Каланчёвских и Басманных придут адекватные управленцы?
Меня интересует, что вообще можно реконструировать за адекватные деньги на этом направлении. Например, возможность ускорения на участке до Воронежа хотя бы по самому быстрому поезду, ускорение на новом участке вокруг Чертково, реконструкция кривых путей перед Ростовом (между Каменском-Шахтинским и Ростовом), обход Ростова с вероятной новой остановкой в черте города Ростов в районе развилки, спрямление путей между Протокой и Вышестеблиевской, спрямление путей на равнинных участках перед Джанкоем. Прокомментируйте, пожалуйста, что из этого реально, что нет?
Думаю, что в реалиях 21 века и нового технологического уклада поезда между Москвой и Севастополем должны ходить не более суток. Интересны перспективы на 5-10 лет при наличии воли в органах управления.
Каким вы видите минимально возможное время движения "бешеного" поезда Москва - Симферополь лет через 5, если на разных Каланчёвских и Басманных придут адекватные управленцы?
Меня интересует, что вообще можно реконструировать за адекватные деньги на этом направлении. Например, возможность ускорения на участке до Воронежа хотя бы по самому быстрому поезду, ускорение на новом участке вокруг Чертково, реконструкция кривых путей перед Ростовом (между Каменском-Шахтинским и Ростовом), обход Ростова с вероятной новой остановкой в черте города Ростов в районе развилки, спрямление путей между Протокой и Вышестеблиевской, спрямление путей на равнинных участках перед Джанкоем. Прокомментируйте, пожалуйста, что из этого реально, что нет?
Думаю, что в реалиях 21 века и нового технологического уклада поезда между Москвой и Севастополем должны ходить не более суток. Интересны перспективы на 5-10 лет при наличии воли в органах управления.
При реконструкции ещё и КЖД, 24 часа самый радужный вариант. Реально - 25-26.DJK: Я как-то спрашивал, но тема не заинтересовала обитателей форума. Мне кажется, сейчас будет в тему ещё одну попытку сделать.
Каким вы видите минимально возможное время движения "бешеного" поезда Москва - Симферополь лет через 5, если на разных Каланчёвских и Басманных придут адекватные управленцы?
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
Через Харьков часов за 20, если через 5 лет.DJK » 31-01-2020, 22:17:Каким вы видите минимально возможное время движения "бешеного" поезда Москва - Симферополь лет через 5, если на разных Каланчёвских и Басманных придут адекватные управленцы?
Интересны перспективы на 5-10 лет при наличии воли в органах управления.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#585855 sarslander
12 фев 2020, 14:59
Начали слухи ходить про скорый запуск рельсовых автобусов Керчь-Анапа
http://time-news.net/rk/19476-v-blizhayshee-vremya-v-krymu-poyavitsya-novoe-zh-d-napravlenie-kerch-anapa.htmlКак сообщают источники ИАП Time News, в ближайшее время планируется запуск нового направления пригородных поездов в Крыму. Ожидается, что сообщение будет налажено с Анапой. Составы будут курсировать из Керчи.
Предварительно ожидается, что отправление поездов будет осуществляться дважды в день – утром и вечером. Точная дата запуска новой ветки пока не названа. Какой именно подвижной состав поставят на рейс, также уточняется (не исключено, что пассажироперевозки будет производить дизельный рейсовый автобус РА-2, составы которого недавно были замечены на Крымском мосту).
Вполне возможно, что направление в будущем расширят в направлении вглубь полуострова и в сторону Краснодарской линии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 116