В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#172409 serg33 04 мар 2013, 18:13
И так уходят в прошлое Олимпийские грузовые перевозки. И на первое место, по напряжённости на СКЖД, летом, выйдет Крымский Жд узел. Это уже сейчас стало ясно. Дело в том, что летом вступает в строй новый перевалочный терминал "ТаманьНефтеГаз" в порту железный рог, что приведёт к резкому увеличению грузоперевозок в сторону Таманского полуострова. В порт Железный рог объём выростет за этот год с С 1.5 до 14.1 млн тонн или с 2 до 10 пар грузовых поездов в сутки. Это всё подтверждённые объёмы.
К 15 году тоннаж в порт Железный рог составит около 20 млн. тон и к 20 году 50(!)
Узким местом остаётся инфраструктура. За прошлый год:
Наиболее загруженные участки Тимашевская-Крымска и Краснодар-Крымская. Там на некоторых однопутных участках коэффициент пропускной способности сотавляет 0.97-0.98 Т.е. практичеаски предел.
Пик напрежённости придётся на июль/август в период массовых пассажирских перевозок.

Расчёты на лето следущие:
Грузовые:
Новороссийск 27 пар в сутки
Грушевая 6
Вышестеблиевская 10
Порт кавказ 5
Темрюк 3

Пассажирские:
Анапа 20
Новороссийск 16

Итого 87 пар.

Сейчас на Таманский полуостров ездит 8.5 пар грузовых в сутки. Планируется рос до 18 пар. + 20 пар пассажирских. Пропускная способность самого узкого места Чекон-Варениковская, пока позволяет пропустить, на данный момент только 32 пары в сутки.

По Анапе и Порт Кавказу планируется организовать ТО-2 для тепловозов. С заправкой. Подвоз топлива будет осуществляться автотранспортом.
В результате этих манипуляций без пригорода (скорее всего) остаётся Краснодар. Сейчас решается вопрос все (или частично) будут переданы Краснодарские электрпоезда в Ростов и Белореченск.
#172621 Andrej293 05 мар 2013, 22:25
николай23:В нете встречал информацию ,о том что РЖД замораживает реконструкцию участка им.Максима Горького -Котельниково- Тихорецкая - Крымская.
Это больше похоже на бред, чем на правду! По той лишь простой причине, что работы идут и идут, и, не просто идут, а в масштабном объёме (на Прив жд завершаются подготовительные работы под второй путь на участке Гнилоаксайская - Абганерово. Уже в этом году участок должен быть сдан в эксплуатацию, а дальше - остаётся 4 перегона до ст. Канальная, т.е. 2 участка).... От ст. Жутово, вплоть до ст. Ея сейчас двухпутка, вроде... Там, опять же ведутся подготовительные работы по укладке 2 пути до ст. Тихорецкая... Поэтому - можно сказать, что большая часть работ уже выполнена.... Или у Вас есть серьёзный источник информации, что заморозят работы???
#172647 Фыва Цукен 06 мар 2013, 12:33
так, ну посмотрим. вот выдержка из моего сообщения почти трёхлетней давности:
двухпутными являются участки жутово-чилеково (21 км), котельниково-ремонтная (43 км) и шаблиевская-сальск (10 км). активные работы по одвухпучиванию идут на участках гремячая-котельниково (21 км), маныч-хутуны (82 км) и ея-песчанокопская (44 км); движение по второму пути на этих участках может быть открыто в ближайшее время (а частично и уже открыто)
то есть построены вторые пути на участке поливянский-развильная (три года назад там даже работы не велись).

ещё:
Выполнены предварительные работы для начала строительства вторых путей на перегонах Порошинская – 4-й км, Ремонтная – Гашун, Маныч – Шаблиевская, Забытый – Поливянский, Развильная – Песчанокопская.
т.е, в ближайшее время и это сделают. общая протяжённость всех упомянутых перегонов - 91 км (причём, возможно, что-то сделали и на привжд). то есть однопутными будут уже не 287 км (примерно половина участка сарепта-тихорецкая), а 196 (примерно треть). это радует :)

кстати, треть - это максимум. а, думаю, реально меньше. во-первых, это только по скжд, про привжд ничего не написано. во-вторых - это только про 2012 год, но, наверное, в 2011 тоже что-то сделали?
#172651 Andrej293 06 мар 2013, 13:52
Фыва Цукен: про привжд ничего не написано. во-вторых - это только про 2012 год, но, наверное, в 2011 тоже что-то сделали?
Про Прив:
В 2010-2011 годах выполнена укладка вторых путей и монтаж контактной сети на перегонах Жутово-140 км-Чилеково, Чилеково-161 км-Гремячая, Гремячая-Рзд. Курмоярский-Котельниково. В последствии Рзд 140 км, Рзд 161 км и Рзд. Курмоярский были ликвидированы. Вот информация с сайта Прив ж.д. о текущих работах на Прив ж.д..
А вот о том, что сделано в 2011 году на Прив ж.д.
#172658 Фыва Цукен 06 мар 2013, 14:21
ясно. то есть двухпутными уже являются или будут являться в ближайшее время все 508 км. линии волгоград-тихорецкая, за исключением участков сарепта-абганерово (60 км), гашун-хутуны (35 км), шаблиевская-забытый (19 км) и порошинская-песчанокопская (71 км), в сумме это 185 км. то есть, однопутной пока останется примерно треть участка волгоград-тихорецкая (выше я, похоже, что-то не так посчитал).
#172688 Prandtl 06 мар 2013, 17:27
В Анапе надо построить 3-ю платформу, тогда с пропускной способностью и многочисленными техстоянками на участке Крымская-Варениковская-Юровский будет полегче. Только составам там отстаиваться негде.
#172720 Alfred 06 мар 2013, 20:44
вот именно, там дело в недостатке место в отстойнике и на вокзале, а не в путях на 9км-Анапа. Зачастую на один путь ставили два состава, например нас (350) и владикавказский короткий. А подача поезда на вокзал вообще всегда по-разному была, то за 20 минут до отправления, то вообще за 2 часа, причем какой-то закономерности выявлено не было))
#172998 николай23 09 мар 2013, 12:36
Andrej293:
николай23:В нете встречал информацию ,о том что РЖД замораживает реконструкцию участка им.Максима Горького -Котельниково- Тихорецкая - Крымская.
Полностью с вами согласен-это бред.Про заморозку читал в начале года(я думаю что это связанно,скорее всего с заявлением Правительства РФ "О сокращении дотаций РЖД в 2013 году),что в свою очередь вызвало "защитную" реакцию РЖД("Мы прекратим инвестиции в инфраструктуру")

P.S. А после Тихорецкой планируется какая-либо реконструкция или добавление 2 пути?
#173013 Andrej293 09 мар 2013, 16:21
николай23: А после Тихорецкой планируется какая-либо реконструкция или добавление 2 пути?
Конечно! Планируется реконструкция станции Тихорецкая, и дальнейшая укладка 2 пути до станции Кореновск, после чего планируется строительство линии Кореновск-Тимашевская (так называемый обход Краснодарского узла)....Насчёт укладки 2 пути на участке Кореновск-Краснодар - пока ничего не известно.... Так же планируется строительство 4 путного моста через Волго-Донской канал, близ станции Канальная, но вот как он будет выглядить, и когда начнётся его строительство - пока не известно....
#173037 николай23 09 мар 2013, 21:42
Andrej293: А
Конечно! Планируется реконструкция станции Тихорецкая, и дальнейшая укладка 2 пути до станции Кореновск, после чего планируется строительство линии Кореновск-Тимашевская (так называемый обход Краснодарского узла)..
А вы знаете какие -либо подробности,и в какие сроки(2015?) все будет завершено.
#173053 Slon 10 мар 2013, 02:43
Инвестиции в реализацию программы "Комплексная реконструкция участка 9 км - Юровский - Анапа - Темрюк - Кавказ" на Северо-Кавказской железной дороге в 2013 году составят 4,6 млрд рублей

В текущем году продолжится строительство вторых путей на перегонах Юровский – Красная Стрела и Красная Стрела – Старотитаровка. Ввод объектов в эксплуатацию запланирован в 2014 году.
В текущем году будет построено 13,5 км вторых путей на перегоне Варениковская – Юровский. Кроме того, завершится реконструкция станции Вышестеблиевская. Начнется разработка рабочей документации для строительства второго пути на перегоне Старотитаровка – Вышестеблиевская.
Напомним, что в прошлом году инвестиции в реализацию этой программы составили более 1,6 млрд рублей. Так, в частности, продолжалось строительство второго пути на участке Варениковская – Юровский (общей протяженностью 23,5 км), начатое в 2011 году.
Реализация программы "Комплексная реконструкция участка разъезд 9 км – Юровский – Анапа –Темрюк - Кавказ" позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов в направлении портов Таманского полуострова.
#173091 serg33 10 мар 2013, 14:43
Для обеспечения всё возрастающего объёма перевозок в порты Таманского п-ова, в этом году, будут задействованы 6 трёхсекционных тепловозов серии 2ТЭ10мк. К следующему году 10. Их формирование ведётся сейчас в депо Морозовская. Так же на дорогу ожидается поступление 20 новых тепловозов серии 2ТЭ116у, производства "Лугансктепловоз". Из них 15 уже в первом полугодии. Весовые нормы будут установлены: 6100 тонн для 3ТЭ и 5200 для 2Тэ116.
Обслуживание данных тепловозов будет производится в депо Краснодар. Поэтому от туда придётся убирать электропоезда. Полностью или частично, вопрос сейчас решается. Так же планируется построить новое локомотивное депо. Место пока точно не определено (Крымская или 9км). Произведены расчёты грузопотока на 15 год. Цифры кажутся просто фантастическими. Итак:
Вышестеблиевская 30 пар грузовых в сутки
Порт Кавказ 14
Темрюк 10. Всего на Таманский полуостров 54 пары грузовых. Если прибавить сюда и Новороссийск с Грушевой, получается под 100 пар грузовых поездов в сутки!!! Пропуск такого грузопотока возможен только при сплошном втором пути от Волгограда до Вышестеблиевской.
Ну и соответственно расчётный локомотивный парк на Таманский п-остров к 15 году должен составлять 60 тепловозов. Из них 30 трёхсекционных!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68