И так уходят в прошлое Олимпийские грузовые перевозки. И на первое место, по напряжённости на СКЖД, летом, выйдет Крымский Жд узел. Это уже сейчас стало ясно. Дело в том, что летом вступает в строй новый перевалочный терминал "ТаманьНефтеГаз" в порту железный рог, что приведёт к резкому увеличению грузоперевозок в сторону Таманского полуострова. В порт Железный рог объём выростет за этот год с С 1.5 до 14.1 млн тонн или с 2 до 10 пар грузовых поездов в сутки. Это всё подтверждённые объёмы.
К 15 году тоннаж в порт Железный рог составит около 20 млн. тон и к 20 году 50(!)
Узким местом остаётся инфраструктура. За прошлый год:
Наиболее загруженные участки Тимашевская-Крымска и Краснодар-Крымская. Там на некоторых однопутных участках коэффициент пропускной способности сотавляет 0.97-0.98 Т.е. практичеаски предел.
Пик напрежённости придётся на июль/август в период массовых пассажирских перевозок.
Расчёты на лето следущие:
Грузовые:
Новороссийск 27 пар в сутки
Грушевая 6
Вышестеблиевская 10
Порт кавказ 5
Темрюк 3
Пассажирские:
Анапа 20
Новороссийск 16
Итого 87 пар.
Сейчас на Таманский полуостров ездит 8.5 пар грузовых в сутки. Планируется рос до 18 пар. + 20 пар пассажирских. Пропускная способность самого узкого места Чекон-Варениковская, пока позволяет пропустить, на данный момент только 32 пары в сутки.
По Анапе и Порт Кавказу планируется организовать ТО-2 для тепловозов. С заправкой. Подвоз топлива будет осуществляться автотранспортом.
В результате этих манипуляций без пригорода (скорее всего) остаётся Краснодар. Сейчас решается вопрос все (или частично) будут переданы Краснодарские электрпоезда в Ростов и Белореченск.
К 15 году тоннаж в порт Железный рог составит около 20 млн. тон и к 20 году 50(!)
Узким местом остаётся инфраструктура. За прошлый год:
Наиболее загруженные участки Тимашевская-Крымска и Краснодар-Крымская. Там на некоторых однопутных участках коэффициент пропускной способности сотавляет 0.97-0.98 Т.е. практичеаски предел.
Пик напрежённости придётся на июль/август в период массовых пассажирских перевозок.
Расчёты на лето следущие:
Грузовые:
Новороссийск 27 пар в сутки
Грушевая 6
Вышестеблиевская 10
Порт кавказ 5
Темрюк 3
Пассажирские:
Анапа 20
Новороссийск 16
Итого 87 пар.
Сейчас на Таманский полуостров ездит 8.5 пар грузовых в сутки. Планируется рос до 18 пар. + 20 пар пассажирских. Пропускная способность самого узкого места Чекон-Варениковская, пока позволяет пропустить, на данный момент только 32 пары в сутки.
По Анапе и Порт Кавказу планируется организовать ТО-2 для тепловозов. С заправкой. Подвоз топлива будет осуществляться автотранспортом.
В результате этих манипуляций без пригорода (скорее всего) остаётся Краснодар. Сейчас решается вопрос все (или частично) будут переданы Краснодарские электрпоезда в Ростов и Белореченск.