В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#540689 19710715 21 июн 2019, 09:01
Арсений: Временно двухэтажным составом для Крыма курсирует поезд 27/28 Москва - Анапа
Ну до 6.07.19 судя по продаже билетов ходит одноэтажный состав. Но кто то писал, что после этого будет действительно двухэтажка. А пока видимо пробуют.
#540749 nord 21 июн 2019, 18:45
Prandtl: Для 3-й платформы место идеальное, но уже столбов понагородили.
А при электрификации бывает как то без столбов? Все пути охвачены. К слову, в Анапе же нет розеток для охлаждения вагонов в отстое. Может теперь с подводом на станцию бОльшей мощности ФПК расщедрится и поставит розетки, чтобы простоявшие вагоны на пекле, где-то за час-два до подачи охладить.
#540751 ВЛ80 21 июн 2019, 18:57
Скорее всего розеток не будет, так как курсирование двухэтажного состава в сообщении с Анапой - явление временное. На этот период, согласно телеграмме из соседней темы, будут выделять 2 ТЭПа для энергоснабжения во время перестоя.
#540787 KSM 21 июн 2019, 22:42
nord:
Prandtl: Для 3-й платформы место идеальное, но уже столбов понагородили.
А при электрификации бывает как то без столбов? Все пути охвачены.
А я понял, Prandtl хотел сказать о том, что перспективу для 3 платформы при электрификации не учли.
#540822 nord 22 июн 2019, 12:26
ВЛ80: Скорее всего розеток не будет, так как курсирование двухэтажного состава в сообщении с Анапой - явление временное.
Я сразу не прикинул текущий проект. Когда будет электрификация, то розетка особо не понадобится. Текущая проблема ведь была, что пока ехал поезд от Анапы до Юровского из-за маленькой скорости толком не работали кондёры и вагон охлаждался только где-то к Крымской, а то и дальше. При электрификации - подцепил на 3 кВ и уже с Анапы начнётся охлаждение. Да, не предварительное, но ещё до Юровского вагон охладится немножко.
Фыва Цукен: в метро бывает :8-):
Ну у нас тут не метро, а провисающие гирлянды на десять и более путей уже как давно запретили к использованию на сети РЖД. Только фермы. И всё из металла. Поддерживаем металлургию России )
KSM:А я понял, Prandtl хотел сказать о том, что перспективу для 3 платформы при электрификации не учли.
Мир делится на 3 группы - пессимисты, оптимисты, реалисты. Оптимисты верят, что потоки на Анапу вырастут, пессимисты (что слышал от самих анапчан) - Анапа в ближайшие 10 лет станет никому не нужной в сфере туризма для россиян клоакой, реалисты (причисляю себя к ним) - то что потоки в Анапу чуть подсядут и на 30 лет вперёд (если не более) хватит для приёма 3-х текущих путей. К слову, этим руководствовались у нас и на верхах. Анапа посредственная конечная точка и не было смысла тянуть ферму за 5-й путь ::-):
#540824 ЕвРо 22 июн 2019, 12:57
Prandtl: Для 3-й платформы место идеальное, но уже столбов понагородили.
Безусловно, решение не строить третью платформу в корне ошибочное. СтОит она не очень дорого, а пользу могла бы принести огромную. Мало ли какой сбой в движении поездов произойдёт - платформа лишней не будет. Как жаль, что наши СНиПы не подразумевают эти моменты...
#540848 Komandor 22 июн 2019, 16:35
Например смоет в тоннельной железку. Хоть в Анапу можно загнать бы было. Просто те кто проектируют не имеют полного понятия и по своим нормам и правилам они правы. Но узок их кругозор в этой сфере. А так курорт этот вечен и не уменьшится поток более чем на 10 процентов в ближайшие 30 лет.
Последний раз редактировалось Komandor 22 июн 2019, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], SVM, Yandex [Bot] и гости: 47