В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#167510 SM@TRON 24 янв 2013, 17:48
Doctoryes:С другой стороны возникает вопрос - ведь электрифицируют в основном участки с напряжённым грузопотоком. А о каком грузопотоке в Анапу может быть речь? И насколько она вообще там нужна - электрификация, с экономической точки зрения?
Так там-же порт Кавказ, туда и грузопоток. И во всех релизах об электрификации говорится о порте Кавказ, а шнурок в Анапу это так - приятное дополнение:
Также с 2004 года ОАО "РЖД" реализуется проект комплексной реконструкции участка 9 км – Юровский - Анапа – Темрюк – Кавказ. Его целью является обеспечение прогнозируемого роста объема перевозок с перевалкой в морские порты Тамани в объемах до 2015 года - 32 млн тонн в год, до 2020 года – 41 млн тонн в год. В период 2004-2011 годов на реконструкцию участка направлено 6,5 млрд рублей.
http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&id=80666
– Для обеспечения пропуска грузопотоков в адрес станции Новороссийск и Таманского полуострова реализуются два корпоративных проекта по комплексной реконструкции участков Котельниково – Тихорецкая – Крымская и 9-й км – Юровский – Анапа – Кавказ. Их завершение позволит к 2020 году довести пропуск грузопотоков суммарно до 150 миллионов тонн в год. Между тем пропускные способности перегонов, идущих к портам от Краснодара, уже почти на пределе. Наша магистраль обеспечивает перевозки олимпийских грузов и доставку экспортной продукции в направлении Туапсе, что тоже увеличивает загрузку Краснодарского узла. Поэтому крайне важно ускорить начало строительства его обхода в рамках федеральной целевой программы и заранее побеспокоиться о резервировании под эти нужды земель вместе с краевой властью.
http://zdr.gudok.ru/pub/16/202424/

Плюс то о чём Slon говорит.

С уважением, Евгений.
#167515 Slon 24 янв 2013, 18:27
Фыва Цукен:эээ... что именно контролировать?
Нахождение постороннего в режимной зоне.
как кому? фпк, конечно. если она заинтересована в увеличении перевозок на чпк, естественно. если нет - то, согласен, это не нужно никому и говорить не о чем.
Не совсем так. Если будет возражать ПС, то разговора не будет - а как вы знаете, 60-минутные стоянки в Успенке и проч. прерогатива именно ПС. Так что понятно, кто рулит в этих вопросах, к тому же РЖД - ОАО, даже не госминистерство, то есть вообще никто в иерархии.
а, ну я не понял. тогда да, конечно. это надо в первую очередь сделать.
Посмотрим, что там реально будет. Кое-что меня немного озадачило, но не претендую на общее понимание.
#167613 Фыва Цукен 25 янв 2013, 11:49
Slon:
Фыва Цукен:эээ... что именно контролировать?
Нахождение постороннего в режимной зоне.
нужно просто договориться о том, что проводники таких-то поездов будут получать автоматом пропуска в погранзону - по служебной надобности. и всё.
Slon:Если будет возражать ПС, то разговора не будет
это я понимаю. но пс это либо не нужно, либо более-менее пофиг. а вопрос был поставлен - кому это нужно, то есть кто тут заинтересованная сторона. и таковой может быть только фпк, и более никто. а то, о чём сейчас написали вы - другой вопрос, которого мне не задавали и на который я, соответственно, и не отвечал ::-D:
Slon:Посмотрим, что там реально будет.
ну это да.
В сети
#167618 Slon 25 янв 2013, 11:54
Фыва Цукен: нужно просто договориться о том, что проводники таких-то поездов будут получать автоматом пропуска в погранзону - по служебной надобности. и всё.
Да дело же не только и не столько в проводниках. Они гарантировать даже свой вагон не будут.
это я понимаю. но пс это либо не нужно, либо более-менее пофиг. а вопрос был поставлен - кому это нужно, то есть кто тут заинтересованная сторона. и таковой может быть только фпк, и более никто. а то, о чём сейчас написали вы - другой вопрос, которого мне не задавали и на который я, соответственно, и не отвечал ::-D:
Так мы это не раз обсуждали же, и МВ говорил, что есть требования ПС, которые РЖД обязано выполнять. То есть тут не равные партнеры, а вертикаль. А ПС это незачем, вот от этого и надо идти. Есть хлеб - будет и песня ::-):
Ширше смотрите, ширше. :;-): ну или ширее ::P:
Да самое простое - был же разговор о том, чтобы вылезти из поезда в Веселом и двигаться своим ходом к погранпереходу для пешеходов или в обратную сторону. И ведь фига в ответ.
#167621 Фыва Цукен 25 янв 2013, 11:58
Slon:Они гарантировать даже свой вагон не будут.
вы о нелегалах в вагонах, что ли? да ну, что за глупости. поезд будет стоять на станции с погранцами, какие там нафиг нелегалы. если я погранпост (при въезде в погранзону) по кустам обойду - кто меня контролировать будет? или вы всерьёз полагаете, что на границе погранзоны погранцы все кусты контролируют?
Slon:мы это не раз обсуждали же, и МВ говорил, что есть требования ПС, которые РЖД обязано выполнять.
да, но не здесь. а здесь - могу сказать, что всё дело в степени противодействия пс. если оно будет хоть сколь-нибудь серьёзным - то да, вряд ли что-то выйдет. но лично мне не очевидно, что оно таковым будет.
В сети
#167623 Slon 25 янв 2013, 12:02
Фыва Цукен: вы о нелегалах в вагонах, что ли?
О людях и грузах.
да ну, что за глупости. поезд будет стоять на станции с погранцами, какие там нафиг нелегалы. если я погранпост (при въезде в погранзону) по кустам обойду - кто меня контролировать будет? или вы всерьёз полагаете, что на границе погранзоны погранцы все кусты контролируют?
Ну, там заборами обнесено изрядно, но тут вы учтите простую бюрократию: сейчас за это отвечает ПС, и никуда эту ответственность перекладывать не будут по ряду причин.
да, но не здесь.
Определенно здесь, когда был вопрос по стоянкам в Белгороде и Успенке. Когда предлагали оставить те же 30 минут, что и на сопредельной стороне, на что МВ указал, что таковы требования ПС и это не обсуждается.
а здесь - могу сказать, что всё дело в степени противодействия пс. если оно будет хоть сколь-нибудь серьёзным - то да, вряд ли что-то выйдет. но лично мне не очевидно, что оно таковым будет.
Полагаю, что оно яйца ломаного не стоит, чтобы устраивать любые противодействия.
#167642 Фыва Цукен 25 янв 2013, 13:18
Slon:Полагаю, что оно яйца ломаного не стоит, чтобы устраивать любые противодействия.
а хз. в общем, пусть сами разбираются, надо оно им, или нет.
В сети
#167658 николай23 25 янв 2013, 14:02
Читал ,что электрофикация и реконструкция участка Крымская - Юровский -Анапа будет завершена к 2016 году , но это при сохранении инвестпрограммы РЖД на текущем уровне . В нете встречал информацию ,о том что РЖД замораживает реконструкцию участка им.Максима Горького -Котельниково- Тихорецкая - Крымская.
#167659 Фыва Цукен 25 янв 2013, 14:04
николай23:Читал ,что электрофикация и реконструкция участка Крымская - Юровский -Анапа будет завершена к 2016 году
гм. а начата она когда будет?
В сети
#167669 Фыва Цукен 25 янв 2013, 14:21
николай23:Так она уже ведется (строится 2 путь до ст.Варениковская ,расширяется ст.9км )
а, ну я, собственно, об электрификации (невнимательно прочёл).
В сети
#167952 Гость 27 янв 2013, 15:43
Может я буду не прав,но зачем при таком пасс.движении электрофикация(тем более,что пригородного движения нет вообще)? По состоянию на 27.01.13 по ст.Анапа обращается 3 поезда ,безусловно летом кол-во поездов возрастет,но ускорение графика может быть достигнуто за счет строительства 2 сплошного пути на участке :от Крымской до раз.Юровский(там грузовые уходят на Кавказ,пасс.на Анапу ). Ведь РЖД планирует 2 путь до ст. Старотитаровская (где читал -непомню),также "новый 9км" значительно ускорит обработку груз. составов как с Крымской, так и с Протоки.Да, смена локомотива занимает время,но сколько стоят на "Чеконах"и т.п(поезд 017с Анапа-Киев (время на тех. стоянках -57мин,без 9км.)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 69