В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#426140 Liski 07 май 2017, 19:31
ВЛ80:Тем не менее, пока РЖД собирается решать проблему с помощью электростанции.
По-моему, это совершенно нормально. Выбран универсальный подход, чтобы был доступ на все тепловозные линии.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#426158 Волжанин34 08 май 2017, 02:36
mailonego: Мост построить мало, надо еще подъезды к нему сделать. А их разве кто-то делает?
Делают. В Краснодарском крае, во всяком случае. А-290 (экс М-25) уже сейчас расширяют. И хотят к 2020 году полностью переделать в четырёхполоску.
NetWarrior:Электрификацию до Джанкоя, или даже до Багерово (да и на мосту - тоже) - отложили до лучших времён (которые будут зависеть от пассажиро- и грузопотока после запуска моста - и явно до возобновления транзита через Крым на Украину
До 2018 года её отложили. По тому, что элементарно - электрифицировать не чем. Нынешних мощностей с трудом хватает на существующие объекты Крыма.

PS: Распоряжение ВВП о создании новых мощностей до 2018 года, под контактную сеть, уже было.
NetWarrior:Вангую в 2019-20 году - пар 5-6 пассажирских круглогодично + ещё 6-7 пар летом (итого 12-13 пар летом) - и пар 5-6 грузовых... и, всё.
На первый год 50 пар закладываются. Из них - 33 пары пассажирских, 12 пар грузовых, 4 пары пригородных и 1 рабочий поезд. Это есть в презентационном ролике ж/д подхода. Явно не с потолка цифры взяты! ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#426163 Exval 08 май 2017, 07:31
Пишут, что:
"Тверской вагоностроительный завод в текущем году также завершит разработку специальных двухэтажных вагонов для работы на неэлектрифицированных линиях с тепловозами, имеющими повышенную мощность для снабжения вагонов электроэнергией, достаточной для питания всех систем поезда, включая кондиционирование и отопление. Одно-временно Коломенский завод проводит разработку модификации пассажирского тепловоза ТЭП70БС для вождения таких поездов. Первым применением таких вагонов и локомотивов станут поезда, которые пойдут в Крым по новому мосту."
http://www.nevz.com/page.php?id=581
#426167 Серёга 08 май 2017, 08:04
Волжанин34:
mailonego: Мост построить мало, надо еще подъезды к нему сделать. А их разве кто-то делает?
Делают. В Краснодарском крае, во всяком случае. А-290 (экс М-25) уже сейчас расширяют. И хотят к 2020 году полностью переделать в четырёхполоску.
Не подскажете в каком месте её расширяют уже сейчас? Каждый год там бываю и ещё нигде не видел расширения под строительство моста. И какой смысл расширять А-290? Ехать в Крым через Новороссийск это надо совсем с головой не дружить.
#426171 nataly-m 08 май 2017, 10:22
Liski: Екатеринбург - Симферополь был с приличной посадкой-высадкой по Донбассу и Запорожской области.
Думаю, не столь большой - по сравнению с потоком в Крым.
В сезон действовала блокировка продаж в большинство вагонов до промежуточных станций. Скажем, на "московские" поезда (и на пермско-кировский в т.ч.) - до станций ближе Мелитополя. И снималась в последний момент перед отправлением, за 6 часов ( как на мурманский до СПб).
Наверняка и по Ебургу аналогично.
На Азов в р-н Геническа вряд ли было много охотников ехать с Урала. :;-):

А та высадка что была - все сметал Донбасс. В день отправления, пока не открывалась продажа на Ебургский (по "правилу 4-х часов" - от Горловки, и по прохождению Успенки - от Ясиноватой) - мест с Донбасса в Крым не было от слова "совсем". :=-O:
И это - при наличии 3-х "местных" поездов (47-й Горняк и два 3**-х луганских).
#426222 Волжанин34 08 май 2017, 15:38
Серёга:Не подскажете в каком месте её расширяют уже сейчас? Каждый год там бываю и ещё нигде не видел расширения под строительство моста.
Конкретно сейчас делают "развязку" в районе Джигинки (развязка в кавычках по тому, что кроме самой развязки там ещё дорога длиной около 4 км). Проводят ТЦА по обходу Анапы (км 47-52) и участку км 73-100 (после чего, в районе осени 2017, будет конкурс и начало работ на местности). Недавно объявили ПИР по реконструкции участка км 52-73 (от обхода Анапы до Джигинки).
Серёга:какой смысл расширять А-290?
Это говорит человек, который "каждый год ездит"? Ну тогда - съездите, посмотрите, какие пробища образуются в летний период, в той же Анапе.

PS: Новороссийск сам по себе - трёхсоттысячный город+потоки из Сочи и Краснодара (через Анапу или Новороссийск по А-146). И всё в Крым.... А дорога от Новороссийска (и Анапы) в сторону Крыма только одна..... Есть смысл говорить, что двухполоска (А-290) (по большей части, кроме 30 километрового участка на подъезде к Новороссийску) давно уже исчерпала свой ресурс?!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#426258 supermax 08 май 2017, 22:57
NetWarrior:Авиация - не панацея. Хотя бы из-за сильной сезонности в тарифах. Из Питера, упомянутого Вами, - можно в марте за 4 тысячи рублей до Симферополя долететь. Но при этом в августе - 15 тысяч рублей в один конец авиабилет стоит.
Так если вы пытаетесь купить менее чем за 1 месяц до поездки естественно цена билетов подлетает. В авиации ДЦ тоже никто не отменял, а каким будет по цене плацкарт в Крым с учётом, что надо делать круголя - пока неизвестно. Можно насчитать по крайней мере 20 городов РФ, где уж точно при заблаговременной покупке от 2 месяцев (желательно) цена более вменяемая чем у гопников из ФПК.
Серёга:Если б сделали то можно было бы пускать ласточки с Краснодара и Ростова. Летом в выходные полно народу ломится на пляжи.
Бред. Из Ростова и Краснодара не стали бы ехать Ластами до Крыма. Вы представляете сколько это займёт по времени? Сидеть и зарабатывать геморрой порядка 10-12 часов. Нафига? Сел на ласту Краснодар-Имерет. Курорт и ты уже через 3-4 часа на море (в зависимости от точки назначения). Включайте логику :8-):

Сомневаюсь, что гражданским разрешат толпиться на эфемерном "Тамань-Пассажирская", если там не будет в 2018-2019 гг. ни станции ещё, ни платформ. Толпы народа будут только мешать Трансюжстрою и грузовым поездам в сторону порта Тамань. Ведь как писал раньше норд поезда в п. Кавказ отменили именно из-за исчерпания пропускной способности и необходимости выделения дополнительных ниток на грузовые - п. Кавказ является главным узлом снабжения Крыма дизельным топливом, керосином, бензином. С чего тогда будут выделять нитки на ветку, где к тому же идёт активное строительство? Как говорится сидите на попе ровно и ждите ввода в эксплуатацию - декабрь 2019 г.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#426260 Серёга 09 май 2017, 00:55
Волжанин34:
Это говорит человек, который "каждый год ездит"? Ну тогда - съездите, посмотрите, какие пробища образуются в летний период, в той же Анапе.

PS: Новороссийск сам по себе - трёхсоттысячный город+потоки из Сочи и Краснодара (через Анапу или Новороссийск по А-146). И всё в Крым.... А дорога от Новороссийска (и Анапы) в сторону Крыма только одна.....
Пробки в Анапе естественно есть, но не от машин идущих транзитом в Крым. Пробки образуются из приехавших конкретно в Анапу и тех кто катается из Анапы на пляжи Благовещенки. Дорога от Новороссийска до Анапы и от поворота на Благовещенскую в сторону Крыма всегда пустая, пробок на ней не бывает никогда. И скажите, что забыли жители Новороссийска и тем более Сочи в Крыму? Думаете им своего моря и пляжей не хватает? Основной поток машин в Крым идет от Тимашевска, через Славянск-на-Кубани и Темрюк в порт Кавказ, вот эту дорогу и надо приводить в соответствие с потоком, а не А-290.
Меня больше интересует реконструкция станции Юровский ( разъезд Юровский) в части касающейся пассажирского обслуживания, будет ли построена платформа и вокзал, будут ли останавливаться для высадки и посадки поезда крымского направления, будет ли электрофицирована ветка на Анапу, и если нет то где будет смена локомотива анапских поездов по Юровскому или по 9 км. И еще вопрос будет ли востановлена соединительная ветка со ст. Гастагаевская на ст. Красная стрела ?
#426267 Серёга 09 май 2017, 11:40
supermax:
Бред. Из Ростова и Краснодара не стали бы ехать Ластами до Крыма. Вы представляете сколько это займёт по времени? Сидеть и зарабатывать геморрой порядка 10-12 часов. Нафига? Сел на ласту Краснодар-Имерет. Курорт и ты уже через 3-4 часа на море (в зависимости от точки назначения). Включайте логику :8-):
Не знаю сколько часов шли бы Ласточки , мне казалось, что это достаточно быстроходные поезда. Я точно знаю одно, что летом, каждые выходные Анапа и прилегающие пляжи наполняются отдыхающими из Ростова, Краснодара и тп. Поэтому, при наличии альтернативы в виде поездов до ЮБК, ездили бы на них вместо стояния в пробках на машине.
#426273 Иван12 09 май 2017, 12:35
Exval: Пишут, что:
"Тверской вагоностроительный завод в текущем году также завершит разработку специальных двухэтажных вагонов для работы на неэлектрифицированных линиях с тепловозами, имеющими повышенную мощность для снабжения вагонов электроэнергией, достаточной для питания всех систем поезда, включая кондиционирование и отопление. Одно-временно Коломенский завод проводит разработку модификации пассажирского тепловоза ТЭП70БС для вождения таких поездов. Первым применением таких вагонов и локомотивов станут поезда, которые пойдут в Крым по новому мосту."
http://www.nevz.com/page.php?id=581
Интересно, что имелось ввиду под модификацией ТЭП70БС?
#426276 supermax 09 май 2017, 14:03
Серёга:Основной поток машин в Крым идет от Тимашевска, через Славянск-на-Кубани и Темрюк в порт Кавказ, вот эту дорогу и надо приводить в соответствие с потоком, а не А-290.
Насколько я понял Краснодарский край на инвест. форуме в Сочи предложили сделать упор именно на связке М4+P-251+A-290. Съезд с М4 на Р-251 сделать не в Краснодаре, а посредством строительства обхода г. Краснодар и выхода в Р-251 в районе ст. Елизаветинская. Т.е. по максимуму использовать 4 полосность и скоростные свойства М4, потом вклинивать в двухполоску (о расширении до 4-х полос речи не идёт - нет средств). Возможно построят несколько путепроводов, чтобы развести с железной дорогой в разных уровнях.
Серёга: Не знаю сколько часов шли бы Ласточки , мне казалось, что это достаточно быстроходные поезда. Я точно знаю одно, что летом, каждые выходные Анапа и прилегающие пляжи наполняются отдыхающими из Ростова, Краснодара и тп. Поэтому, при наличии альтернативы в виде поездов до ЮБК, ездили бы на них вместо стояния в пробках на машине.
От того, что Ласточки скоростные поезда инфраструктура скоростной не стала. В участок Краснодар-Крымская денег никогда особо не вливали, за исключением электрификации в 1990-х. От Краснодара до гипотетического Тамань-Пассажирская червяк будет идти в районе 5 часов, плюс 5 часов от Тамань-Пассажирская с круголями до Симферополя. От Симферополя до Севастополя ещё часа 2 можно приплюсовывать по медленным кривым горным участкам. Не, это реально гиблый вариант. Пробки на авто если и будут, то только в бутылочных горлышках переходов из 2 в 4 полосы и обратно. По Крыму так вообще строится Таврида на 120 км/ч (категория дороги 1-б) поэтому целесообразность покатушек кругами по ж.д. с максималкой 60-70 км/ч становится глупой затеей.
Виктор Петрович: Меня больше интересует реконструкция станции Юровский ( разъезд Юровский) в части касающейся пассажирского обслуживания, будет ли построена платформа и вокзал,
Не планировали.
Виктор Петрович:будут ли останавливаться для высадки и посадки поезда крымского направления,
Если не будет вокзала и платформы то следовательно не будет и этого.
Виктор Петрович:будет ли электрофицирована ветка на Анапу,
Будет. Я кидал ссылки на документы технологического аудита. Будет электрифицирован участок разъезд 9 км - Юровский - Анапа, Юровский - Вышестеблиевская - Портовая (грузовая станция, п. Тамань).
Виктор Петрович:и если нет то где будет смена локомотива анапских поездов по Юровскому или по 9 км.
Шнур дотянут до Анапы, следовательно бригады будут доезжать до конца. Техстоянка на 9 км будет упразднена, т.о. поезда (если рукоблуды из ФПК ничего не испортят) можно ускорить на полчаса.
Виктор Петрович:И еще вопрос будет ли востановлена соединительная ветка со ст. Гастагаевская на ст. Красная стрела ?
Нигде о необходимости такого не упоминалось. Впрочем, если поступит команда сверху, то РЖД восстановят его. По публичной кадастровой карте тот кусок земли под съездом всё ещё висит за РЖД на балансе.
Последний раз редактировалось supermax 09 май 2017, 14:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#426277 Exval 09 май 2017, 14:04
Об этом уже где-то писали. Насколько я понимаю, речь идет о двухпроводной схеме питания системы электроснабжения состава, а не однопроводной (с использованием в качестве второго провода рельса).
#426345 NetWarrior 09 май 2017, 20:46
Exval: Пишут, что:
"Тверской вагоностроительный завод в текущем году также завершит разработку специальных двухэтажных вагонов для работы на неэлектрифицированных линиях с тепловозами, имеющими повышенную мощность для снабжения вагонов электроэнергией"
Электростанции и т.п. - это понятно.
Но, кстати, не будет ли проблем с эксплуатацией двухэтажных пассажирских вагонов на мосту через пролив - в период зимних штормов, когда скорость ветров в Керченском проливе иногда достигает 25-30 м/с?
Как вообще переносят вагоны такую нагрузку от бокового ветра? На мосту предусмотрена какая-то ветрозащита в проекте?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 281