В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#567812 kom_a_ru 01 ноя 2019, 22:26
Мелькала информация - 6 часов на оборот. Но у Анапы есть специальные отстойники для оборота составов, если не ошибаюсь. Зачем использовать платформы?
#567821 maikruzik 01 ноя 2019, 23:20
Slon: Час - это у Аэрофлота. Надо найти - лет 5 назад точно были сканы нормативов на время оборота (что-то и я кидал).
Беда в некоторых ап 25 мин оборачивается ::-D:
#567822 maikruzik 01 ноя 2019, 23:24
Фыва Цукен: у меня вот воспоминания - часа три-четыре надо. но могу ошибаться...
3-4 на экипировку, платформа то не нужна, так что надо смотреть количество путей отстоя, а так за час можно оборот сделать, сколько случаев было в с вязи с опаздыванием. Тем более уборкой занимается клининг. ::-[:
#567823 Себастьян Бах 01 ноя 2019, 23:25
У 305 три часа оборот по Сухуму

перестаньте постить свои не несущие информации фотографии направо и налево. неймётся - организуйте тему в разделе "отчёты о поездках".

отредактировано. вам предупреждение за флуд. - ф.ц.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#567824 Фыва Цукен 01 ноя 2019, 23:25
maikruzik:за час можно оборот сделать, сколько случаев было в с вязи с опаздыванием.
но закладывать это в график нельзя, бо не по нормативу.
#567826 Себастьян Бах 01 ноя 2019, 23:34
С другой стороны. часть анапских летних допов стоило бы попросту завернуть в Крым, не изобретая лишних ниток. Это позволило бы оптимизировать обслуживание составов по станции Анапа

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#567827 maikruzik 01 ноя 2019, 23:35
Фыва Цукен: но закладывать это в график нельзя, бо не по нормативу.
Поскольку ФПК позиционирует себя как клиенториентированная компания, то наверное нужно менять стандарты, хотя если еще и на уборке состава экономить, то будет.... ::-D:
#567828 Себастьян Бах 01 ноя 2019, 23:39
Например. "Сапсан" довольно шустро оборачивается. В 11.30 состав прибывает из Москвы в СПб, а в 13.00 уже с пассажирами отправляется обратно.
Конечно, там постели не надо перестилать и мусора немного. Но ведь убираться тоже приходится. а в составах до 20 вагонов!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#567915 kom_a_ru 02 ноя 2019, 08:37
maikruzik:
Фыва Цукен: у меня вот воспоминания - часа три-четыре надо. но могу ошибаться...
3-4 на экипировку, платформа то не нужна, так что надо смотреть количество путей отстоя, а так за час можно оборот сделать, сколько случаев было в с вязи с опаздыванием. Тем более уборкой занимается клининг. ::-[:
В Анапе 7 отстойных путей, даже есть мойка вагонов. Двухэтажники, насколько я помню, только у перрона стояли, а вот обычные одноэтажные в оборотный отстойник загоняли.
#567916 Волжанин34 02 ноя 2019, 08:55
Владимир Дукин: Проблема в двух платформах Анапы. Там по хорошему нужна третья и затыков не будет.
Об этой проблеме уже давно все знают, но РЖД даже не чешется по этому поводу....

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#567927 kom_a_ru 02 ноя 2019, 09:39
Волжанин34:
Владимир Дукин: Проблема в двух платформах Анапы. Там по хорошему нужна третья и затыков не будет.
Об этой проблеме уже давно все знают, но РЖД даже не чешется по этому поводу....
А как обеспечить выход на 3 платформу? МЕсто-то там есть, через столбы построить и все. Вопрос с выходом. На вторую платформу подземный переход. На третью придется делать надземный. И это через кучу уже электрифицированных путей. Может быть поэтому и не чешутся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., MailRu [Bot], serg и гости: 42