В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#702606 Татьяна Nfnmzyf 20 дек 2021, 18:53
Южный:
Татьяна Nfnmzyf:
Написано: Купить билет можно в кассах или мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
В приложении ЮППК не показывает Анапу и Тамань
Почему у меня показывает?

Изображение
Потому что вы знаете, какой это регион) А я наивно думала, что надо выбирать Краснодарский край.
Спасибо
#733795 Compden-railman 06 июл 2022, 05:26
sarslander: Поворот с Анапы на Керчь активно строят, есть шанс скоро пустить электрички без заезда в Юровку
Если под словом "электрички" Вы имеете в виду электропоезда типа ЭД9М и ЭП3Д, то появление такого подвижного состава в Анапе и вообще на линии на запад от станций Крымская и 9 км пока не планируется.
#733822 saxer 06 июл 2022, 10:48
sarslander: Поворот с Анапы на Керчь активно строят, есть шанс скоро пустить электрички без заезда в Юровку
Сейчас проехал по этому участку на ра2 так вот трасса есть конташка почти готова нужно рельсы положить. Там отрезок очень маленький. Сегодня поеду обратно попробую отфотать. Хотелось бы чтоб без заезда в бровку было на пол часа быстрее. Кстати на мчит очень быстро на всем пути. Очень нравится тот участок по полям и вдоль морей а потом и через мост.
#733906 Icefer 06 июл 2022, 22:49
Одноколейные ответвления можно было бы и электрифицировать. Развозить отдыхающих в Темрюк, рабочих в Порт Кавказ и Волну (глубоководный порт Тамань + окружающие заводы) из Анапы. Спрос на 4вагонные ЭП3Д бы точно нашёлся.
#733913 saxer 06 июл 2022, 23:24
Icefer: Одноколейные ответвления можно было бы и электрифицировать. Развозить отдыхающих в Темрюк, рабочих в Порт Кавказ и Волну (глубоководный порт Тамань + окружающие заводы) из Анапы. Спрос на 4вагонные ЭП3Д бы точно нашёлся.
Был там два дня так вот рабочих возят на современных комфортабельных автобусах манах коих там штук 50 наверно и возят в радиусе 300 км не меньше по большим городам. Видимо так проще чем всех до ЖД а там своим ходом. Уж больно там все пюсхвачено своими же.
#733939 Владимир Дукин 07 июл 2022, 09:37
Icefer: Одноколейные ответвления можно было бы и электрифицировать. Развозить отдыхающих в Темрюк, рабочих в Порт Кавказ и Волну (глубоководный порт Тамань + окружающие заводы) из Анапы. Спрос на 4вагонные ЭП3Д бы точно нашёлся.
Автобусом доедут это дешевле в десятки раз.
#734021 Icefer 07 июл 2022, 23:24
Во-первых, у манов могут начаться проблемы с запчастями, а ЭП3Д вроде как на 100% свои. Во-вторых, есть такое понятие как индуцированный спрос. Т.е. в прямом смысле спрос который рождён предложением. Иногда он такой силы, что вызывает коллапс при неверной оценке (пример - 6вагонные Иволги на D2 которые пришлось срочно дополнять до 11вагонных). Здесь при достаточной частоте вполне может взлететь. Гостагаевская позволяет разъезжаться с ПДСами на однопутке, опять же.
#734039 Владимир Дукин 08 июл 2022, 08:46
4 вагона никакого отношения к индуцированному спросу не имеют. Вы вначале посчитайте себестоимость катания этого самого поезда, электрификации этих аппендиксов, потом рассуждайте. Если есть ПАЗик, какая может быть электричка в Темрюк? Сейчас не 1993 год, когда пассажиров возили за счёт грузоперевозок.
6 вагонные Иволги на D2 изначально были утопией. Ибо если с интервалом в часы пик по 5 минут шли электрички по 11 вагонов с Подольска на Москву и из Нахабино на Москву, то какие нахрен 6 вагонные Иволги. Это полный бред изначально.
Поэтому некорректно сравнивать Анапу и Темрюк с Москвой.
В несезон пригородные на Керчь ходят полупустые. Какой Темрюк??? какой порт Кавказ? Какие рабочие? Если порт будет оплачивать эту перевозку, да ради Бога. А так нет и не надо. Автобусы есть.
#734047 Алексей_PS 08 июл 2022, 09:35
Icefer: у манов могут начаться проблемы с запчастями, а ЭП3Д вроде как на 100% свои.
Уже начались. Завод MAN в Германии работает 2 дня в неделю - нет металла. Металл был из России.
#734097 Бобрик-Донской 08 июл 2022, 15:23
Compden-railman:
sarslander: Поворот с Анапы на Керчь активно строят, есть шанс скоро пустить электрички без заезда в Юровку
Если под словом "электрички" Вы имеете в виду электропоезда типа ЭД9М и ЭП3Д, то появление такого подвижного состава в Анапе и вообще на линии на запад от станций Крымская и 9 км пока не планируется.
Мне кажется, что Вы сразу поняли, что имеется ввиду, просто надо было сумничать))) Так себе получилось...
Для начала надо было у Яндекса спросить, почему он Анапа-Керчь электричками называет? Или Узловая-Ефремов?
А еще меня умиляют вопросы, откуда на Крымском мосту вагоны с логотипом РЖД? Типа, кто разрешил))) Видимо у кого-то на календаре 25 февраля еще не наступило)))
#734098 ВЛ80 08 июл 2022, 15:33
По поводу жд-сообщения Анапа-Темрюк говорили до пандемии. Сейчас эту тему опять подняли.
https://kuban24.tv/item/mezhdu-anapoj-i ... 7203691655
#734114 СКВЖД 08 июл 2022, 17:31
Да кому оно надо нафиг с такими конскими тарифами в крае. Реально автобусами дешевле. На некоторых участках даже много дешевле. Исключения разве что Краснодарская агломерация, где из-за пробок электричка единственный выход

Умом железку не понять!
#734139 Владимир Дукин 08 июл 2022, 20:40
Ну ещё в Сочи достаточный пасспоток. Если бы там была двухпутка от Туапсе до Веселого или Имеретинского Курорта, то можно использовать как внутригородскую электричку с интервалом в 15-30 минут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7