В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#583520 kom_a_ru 26 янв 2020, 10:33
John 3 volta:
Polubox: Можно сказать, что эпоха тепловозной тяги в Анапе практически закончилась.
да какая там эпоха, 45 лет всего))
Ели учесть, что это считая от момента, когда вообще в Анапе появилась железная дорога, то да, эпоха.
#583521 kom_a_ru 26 янв 2020, 10:40
Остается дело за малым теперь - ускорить движение на ветке Анапа-Юровская. РАньше поезда ходили на 50 км/ч и в принципе это можно было объяснить тепловозной тягой. А теперь, когда есть электротяга и возможный запуск аэроэкспресса на Крым, скорость в 50 км/ч - это позор просто.
#583524 Prandtl 26 янв 2020, 11:36
kom_a_ru: Остается дело за малым теперь - ускорить движение на ветке Анапа-Юровская. РАньше поезда ходили на 50 км/ч и в принципе это можно было объяснить тепловозной тягой. А теперь, когда есть электротяга и возможный запуск аэроэкспресса на Крым, скорость в 50 км/ч - это позор просто.
Затык не в скорости, а в отсутствии 3й пассажирской платформы в Анапе.
Prandtl:
kom_a_ru: Остается дело за малым теперь - ускорить движение на ветке Анапа-Юровская. РАньше поезда ходили на 50 км/ч и в принципе это можно было объяснить тепловозной тягой. А теперь, когда есть электротяга и возможный запуск аэроэкспресса на Крым, скорость в 50 км/ч - это позор просто.
Затык не в скорости, а в отсутствии 3й пассажирской платформы в Анапе.
Затык на Орликовом переулке и на Каланчёвской 35, причём давно и безнадёжно, только усугубляется. И ещё основной затык на Новой Басманной, 2. Пока он не рассосётся, ничего не поменяется.

Gadjonysz
#583554 Liski 26 янв 2020, 17:34
"Вечерний Воронеж" помогал три года назад. Теперь новые тренды ::-X: . В моде органические отходы из ЖКТ млекопитающих и птиц.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#583556 Slon 26 янв 2020, 17:45
kom_a_ru:
РАньше поезда ходили на 50 км/ч и в принципе это можно было объяснить тепловозной тягой.
Нельзя было ни в каком принципе.
#583578 kom_a_ru 26 янв 2020, 19:34
Slon:
kom_a_ru:
РАньше поезда ходили на 50 км/ч и в принципе это можно было объяснить тепловозной тягой.
Нельзя было ни в каком принципе.
Почему?
#583579 Slon 26 янв 2020, 19:36
Так попробуйте сформулировать - какие ограничения для тепловозов, которых нет у электровозов и которые могут такие электровозы использовать.
На УЗ, кстати, в какой-то момент после электрификации чего-то скорости упали. Причина известна ::-D:
#583587 Владимир Дукин 26 янв 2020, 20:03
Liski: "Вечерний Воронеж" помогал три года назад. Теперь новые тренды ::-X: . В моде органические отходы из ЖКТ млекопитающих и птиц.
В моде коронавирусы)
#584252 DJK 31 янв 2020, 21:17
Я как-то спрашивал, но тема не заинтересовала обитателей форума. Мне кажется, сейчас будет в тему ещё одну попытку сделать.

Каким вы видите минимально возможное время движения "бешеного" поезда Москва - Симферополь лет через 5, если на разных Каланчёвских и Басманных придут адекватные управленцы?

Меня интересует, что вообще можно реконструировать за адекватные деньги на этом направлении. Например, возможность ускорения на участке до Воронежа хотя бы по самому быстрому поезду, ускорение на новом участке вокруг Чертково, реконструкция кривых путей перед Ростовом (между Каменском-Шахтинским и Ростовом), обход Ростова с вероятной новой остановкой в черте города Ростов в районе развилки, спрямление путей между Протокой и Вышестеблиевской, спрямление путей на равнинных участках перед Джанкоем. Прокомментируйте, пожалуйста, что из этого реально, что нет?

Думаю, что в реалиях 21 века и нового технологического уклада поезда между Москвой и Севастополем должны ходить не более суток. Интересны перспективы на 5-10 лет при наличии воли в органах управления.
#584267 Etrainer 31 янв 2020, 21:56
DJK: Я как-то спрашивал, но тема не заинтересовала обитателей форума. Мне кажется, сейчас будет в тему ещё одну попытку сделать.

Каким вы видите минимально возможное время движения "бешеного" поезда Москва - Симферополь лет через 5, если на разных Каланчёвских и Басманных придут адекватные управленцы?
При реконструкции ещё и КЖД, 24 часа самый радужный вариант. Реально - 25-26.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#584279 Максим П. 31 янв 2020, 22:36
DJK » 31-01-2020, 22:17:Каким вы видите минимально возможное время движения "бешеного" поезда Москва - Симферополь лет через 5, если на разных Каланчёвских и Басманных придут адекватные управленцы?

Интересны перспективы на 5-10 лет при наличии воли в органах управления.
Через Харьков часов за 20, если через 5 лет. ::-):

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#585855 sarslander 12 фев 2020, 14:59
Начали слухи ходить про скорый запуск рельсовых автобусов Керчь-Анапа
Как сообщают источники ИАП Time News, в ближайшее время планируется запуск нового направления пригородных поездов в Крыму. Ожидается, что сообщение будет налажено с Анапой. Составы будут курсировать из Керчи.

Предварительно ожидается, что отправление поездов будет осуществляться дважды в день – утром и вечером. Точная дата запуска новой ветки пока не названа. Какой именно подвижной состав поставят на рейс, также уточняется (не исключено, что пассажироперевозки будет производить дизельный рейсовый автобус РА-2, составы которого недавно были замечены на Крымском мосту).

Вполне возможно, что направление в будущем расширят в направлении вглубь полуострова и в сторону Краснодарской линии.
http://time-news.net/rk/19476-v-blizhayshee-vremya-v-krymu-poyavitsya-novoe-zh-d-napravlenie-kerch-anapa.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 73