В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#543687 Compden-railman 10 июл 2019, 12:26
Волжанин34:
Compden-railman:Не исключено, что первое время после начала электровозного движения в Анапе часть поездов продолжит ходить под тепловозами. Причём, узнать заранее, какой вид тяги у конкретного поезда, будет невозможно
В декабре 2019 таких поездов не будет.

В декабре 2019 возможно, что уже и не будет, а в августе-сентябре, если всё пойдёт по плану и включат долгожданные 25 КВ частотой 50 Гц, вероятнее всего, под электровозами будут ходить как раз какие-нибудь 500-весёлые с тянутым графиком, чтобы был запас времени хода на случай, если вдруг "кончится электричество" и "кина не станет", этот запас позволит подождать, пока восстановят электроснабжение или, если проблема оказалось фатальной, прицепить тепловоз и продолжить движение на тепловозной тяге.

Обещают прибытие "Ласточки" в Анапу в День Железнодорожника. Не исключено, что контактную сеть запитают по временной схеме, а после отлёта "птички" снова обесточат её. Хотя возможно, что электровозы пойдут на регулярной основе уже сразу после первой "Ласточки" ::-):
#543695 Polubox 10 июл 2019, 13:48
DIWIN: Теперь ждём электровоз в Анапе
Электровоз уже был в Анапе в сентябре 2013 г. Не самостоятельно правда, но тем не менее.
Вложения
#543696 Compden-railman 10 июл 2019, 14:01
Polubox:
DIWIN: Теперь ждём электровоз в Анапе
Электровоз уже был в Анапе в сентябре 2013 г. Не самостоятельно правда, но тем не менее.
Интересно, с какой целью его привозили туда ?
#543697 Polubox 10 июл 2019, 14:03
Compden-railman:
Polubox:
DIWIN: Теперь ждём электровоз в Анапе
Электровоз уже был в Анапе в сентябре 2013 г. Не самостоятельно правда, но тем не менее.
Интересно, с какой целью его привозили туда ?
Вот здесь можно почитать https://trainpix.org/photo/79340/
#543713 SM@TRON 10 июл 2019, 16:55
Это из за какого то лютого опоздания было. Для сокращения времени стоянки ЧС8 по Сухиничам не отцепляли а вместо этого сразу загнали в голову ЧС7, и в таком виде всё это приехало в Москву.

С уважением, Евгений.
#543726 nataly-m 10 июл 2019, 18:23
Что случилось с поездами на Анапу отпр 13.07 -14.07 (начиная с 012-го)?!!
НА все "нет мест" (хотя вчера еще было дофига), и 28-йвообще исчез из расписания.. :=-O:
#543736 Арсений 10 июл 2019, 19:18
Дионис:Помнится на Москву-Киевскую ЧС8 Юго-западной приезжал, вот это было чудо из чудес
SM@TRON: Это из за какого то лютого опоздания было. Для сокращения времени стоянки ЧС8 по Сухиничам не отцепляли а вместо этого сразу загнали в голову ЧС7, и в таком виде всё это приехало в Москву.
Тогда, насколько помню, в Киеве сдох ЭП10. И до Сухиничей вез ЧС8 Ю-З УЗ, а потом, как выше ответил Евгений, для уменьшения времени стоянки по Сухиничам-Гл. к ЧС8 прицепили ЧС7.
#543743 Icefer 10 июл 2019, 19:44
Иван12: Спасибо за фото. Четко видно, что двухэтажки также двухпроводные. Теперь понятно как они будут ездить в Ульяновск.
А откуда инфа, что они будут ездить в Ульяновск? это что-то новенькое, я слышал только про Петрозаводск, Пензу и Симферополь. Там от Инзы шнурка нет, да?
#543744 Фыва Цукен 10 июл 2019, 19:47
Icefer: от Инзы шнурка нет, да?
от инзы до ульяновска нету. в ульяновске электрификации вообще нет. с севера ближайшая электрификация в албабе, с юга в сызрани, а с востока в кандрах.
#543782 СКВЖД 11 июл 2019, 10:31
А тем временем Курица, которая должна была якобы пойти в Анапу, вновь восстановлена в расписании до Новоросса до конца лета. Не судьба ::-D:

Умом железку не понять!
#543786 Compden-railman 11 июл 2019, 12:04
СКВЖД: А тем временем Курица, которая должна была якобы пойти в Анапу, вновь восстановлена в расписании до Новоросса до конца лета. Не судьба ::-D:
Я так и предполагал, что электрическая птичка не прилетит в Анапу этим летом. Или, с очень малой долей вероятности, на День Железнодорожника прилетит под тягой временной схемы электроснабжения. Перевод железной дороги на электротягу - процесс достаточно долгий. Даже после подачи напряжения в контактную сеть тепловозы могут продолжать водить поезда ещё некоторое время.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61