В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#167356 Фыва Цукен 23 янв 2013, 15:38
миха:В очередь, в очередь! Сначала Владимир! ::-D:
а, да-да-да, как же это я забыл :*SORRY*: ::-D: ::-D: ::-D:
миха:Хотя, по большому то счету, построить еще одну платформу на уже действующей станции не велика проблема, даже для местного бюджета, если в РЖД нет соотв. плана на сей счет :;-):
нет, в принципе - ржд должно было бы быть заинтересовано в этой платформе, бо поток на чпк большой, а поезда принимать, по большому счёту, некуда. хотя, с другой стороны - уже в сезон 2014, по идее, ожидается существенное облегчение с адлером. то есть осталось продержаться всего один сезон...
#167360 михаил82 23 янв 2013, 16:33
Slon:Ну так вот потому и спрашиваю про источники слухов. Пресса, особенно местная и непрофильная, частенько выдает желаемое за действительное или просто печатает всё подряд, не проверяя.
Про слухи Вам никто ничего и не будет говорить, а пресса - ПРОФИЛЬНАЯ! Газета "Гудок"! http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=334416 Если интересно посмотрите в инете. Там море инфы о строительстве доп платформы и электрификации.
Три года прошло, а Анапа так и осталась "недосягаемой"-ФИГ ДОБЕРЕШЬСЯ. (Напоминает линию Норильск-Дудинка).
#167361 Slon 23 янв 2013, 16:40
Фыва Цукен: с другой стороны - уже в сезон 2014, по идее, ожидается существенное облегчение с адлером. то есть осталось продержаться всего один сезон...
Если вы имеете в виду завоз на стройку, то напомню, что он практически окончен, один товарный двор уже разобрали.

Разбирать помойку в поисках информации я не буду; даже профильную прессу с новостями 2009 года тоже. Достаточно того, что не выполняются и корректируются даже уже утвержденные программы.
#167448 Фыва Цукен 24 янв 2013, 09:08
Slon:
Фыва Цукен: с другой стороны - уже в сезон 2014, по идее, ожидается существенное облегчение с адлером. то есть осталось продержаться всего один сезон...
Если вы имеете в виду завоз на стройку, то напомню, что он практически окончен, один товарный двор уже разобрали.
а, вот как? я за этой темой не следил (поскольку мне не актуально).

ну тогда, наверное, резерв на адлер уже есть. что понижает шансы анапы.
#167466 Slon 24 янв 2013, 10:10
Это в болталке, в теме об актуальности отдыха на ЧПК, и в основном разделе, в теме "Насчёт олимпийских объектов РЖД в Сочи". Жд составляющая - в последней.
Но весь резерв на Адлер очень зависит от реконструкции самого вокзала Адлер и вокруг (подробности и фото там же).
#167475 Doctoryes 24 янв 2013, 11:07
Мне, если честно, ситуация с Анапой не совсем ясна.

С одной стороны - постоянно слышу о том, что курорт развивается, и что количество туристов год от года только увеличивается. В связи с этим вроде бы наклёвывается и электрификация и строительство третьей платформы...

С другой стороны возникает вопрос - ведь электрифицируют в основном участки с напряжённым грузопотоком. А о каком грузопотоке в Анапу может быть речь? И насколько она вообще там нужна - электрификация, с экономической точки зрения?
#167477 Slon 24 янв 2013, 11:22
С экономической точки зрения - не оставлять островок тепловозной тяги и парк магистральных тепловозов. Но это не сегодня.
#167480 Фыва Цукен 24 янв 2013, 11:27
Slon:Это в болталке, в теме об актуальности отдыха на ЧПК
а, ну я её если и читаю, то по диагонали.
Slon:весь резерв на Адлер очень зависит от реконструкции самого вокзала Адлер и вокруг (подробности и фото там же).
несомненно. я, кстати, выдвигал тут предложение об отстое поездов в весёлом (а то и в абхазии).
#167496 Slon 24 янв 2013, 16:01
Ну, полученными сведениями я поделился, фото того, что осталось ныне от адлерского вокзала я показал. Мне не жалко ::-D:
Насчет отстоя поездов в Абхазии... стоит ли овчинка выделки? Ведь станция Цандрик, а дальше второй путь появляется только в Гагре. Значит, надо вплетать в нитки, а кто там занимается и на каких условиях, я не в курсе. Возможно, напротив имеет смысл дистанцироваться...
#167498 Фыва Цукен 24 янв 2013, 16:10
Slon:Насчет отстоя поездов в Абхазии... стоит ли овчинка выделки? Ведь станция Цандрик, а дальше второй путь появляется только в Гагре. Значит, надо вплетать в нитки, а кто там занимается и на каких условиях, я не в курсе. Возможно, напротив имеет смысл дистанцироваться...
стоит ли - не знаю. насчёт смысла дистанцироваться - тоже не возражаю, очень вероятно, что он есть (вы мою точку зрения по этому вопросу знаете). но в данном случае я о чисто технических возможностях - движение по абхазии весьма слабое, соответственно, думаю, резервов полно. ну, и, опять же, в весёлом отстаивать, имхо, можно...
#167499 Slon 24 янв 2013, 16:15
Веселое - зона ПТК, это не пойдет. Погранцы будут логично возражать, вот что там получится с грузовыми дворами - более реально, как мне кажется.
#167501 Фыва Цукен 24 янв 2013, 16:24
Slon:Веселое - зона ПТК, это не пойдет. Погранцы будут логично возражать
против отстоя пустого поезда? а почему?
Slon:что там получится с грузовыми дворами - более реально, как мне кажется.
можно и так, но грузопоток на адлер весьма мал (олимпийский не берём, конечно). потому, на мой взгляд, это вряд ли поможет. и опять же - если можно отстаивать грузовой поезд, почему нельзя отстаивать пассажирский (без пассажиров)?
#167504 Slon 24 янв 2013, 16:47
Фыва Цукен: против отстоя пустого поезда? а почему?

А как вы его будете контролировать и самое главное - кому это надо?
можно и так, но грузопоток на адлер весьма мал (олимпийский не берём, конечно). потому, на мой взгляд, это вряд ли поможет. и опять же - если можно отстаивать грузовой поезд, почему нельзя отстаивать пассажирский (без пассажиров)?
Я имею в виду, что построенные к ОИ грузовые дворы нужны не будут и можно было бы их использовать под отстой пассажирских. Если моя инфа точна, то ведь туда уже переехало Адлерское вагонное депо.
А на станции Веселое грузовые проходят ПТК, там просто так ничего не отстаивают.
#167506 Фыва Цукен 24 янв 2013, 16:59
Slon:А как вы его будете контролировать
эээ... что именно контролировать?
Slon:и самое главное - кому это надо?
как кому? фпк, конечно. если она заинтересована в увеличении перевозок на чпк, естественно. если нет - то, согласен, это не нужно никому и говорить не о чем.
Slon:Я имею в виду, что построенные к ОИ грузовые дворы нужны не будут и можно было бы их использовать под отстой пассажирских.
а, ну я не понял. тогда да, конечно. это надо в первую очередь сделать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], ВЛ80 и гости: 48