Ну так и я эту статью привел выше. Хотя с точки зрения СЦБ, там наверное, слабо написано. Тогда бы уж указали, что 3 кВ может приложиться изолированному стыку.
Кто там спрашивал про количество составов Глисточкой на Анапу. Их в годовом графике 2 пары и заложено. Интересно что, перевозчик ДОСС, а состав "Стандарт"
Умом железку не понять!
#577081 Ластовка М.О.
15 дек 2019, 23:32
Любое, даже самое гнилое и противоправное, лицемерное действие можно обосновать! Как это было с повышением пенсионного возраста, рунетом, запретом митингов и.т.д...v_gildenberg:
Хе-хе ...
Никто не говорит, что авторы не умные люди. Во ВНИКТИ они свой хлеб отрабатывают по-полной, Кима знаю лично. Поставлена задача: есть такая и такая техника, потребляет столько и столько, надо это и это. Как сделать? Энергоемкость больше, обратной связью не обладают, везти полноценный 2х этажник тяжко и.т.д. А давайте вспомним историю - 2ТЭП60! Энергоснабжение? А мы пустим 2 провода и ГЭ сплюсуем 600+600 - вот и убъем всех зайцев сразу! Есть заказ - есть результат.
Да, когда-то в детстве я думал о 2ТЭП70, а спустя 30 лет уже работаю на 2ТЭП70БС (фото у меня имеются). Мечты? Нет, скорее необходимость...
А обосновать обывателю можно и так: неоходимо, нужно, было хуже, ток протекал не так и.т.д... По наименьшему сопротивлению конечно нужно/лучше/проще, только вот цены сравните простых и золотых БСов
Пир во время чумы, хотя и обычным все можно и всю жизнь ездили/топили
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
А для постоянного тока и тепловозных линий какой сигнальный ток используется?KSM:Да используется, при электротяге переменного тока. И на станциях есть и на перегонах.Иван12:Для сигнального тока используют же ток с частотой 25 Гц или нет?
Фото от 15 декабря 2019 г.
Вложения
Тепловоз ТЭП70БС-334 (КЖД) с вагонами Крымской ж.д. на перегоне Красная Стрела - Юровский, СКЖД
Вагоны Крымской ж.д. в составе поезда. Перегон Красная Стрела - Юровский
Подстанция "Гостагаевская" вечером
Станция Красная Стрела, СКЖД
Перегон Красная Стрела - Юровский
Куда и зачем везут вагны КЖД? Обкатка?
На самом деле всё отличие двухпроводной системы заключается в наличии второго проводника, который тупо соединяет друг с другом кузова вагонов и тепловоза. Соединение "с землёй", т.е. с рельсами, остается на месте. В противном случае, вагоны бы просто не смогли работать на электрифицированных участках. Что касается устройств СЦБ, то там, где ездил Максим Олегович, еще очень много рельсовых цепей, где нет никаких дроссель-трансформаторов, и где шлейфы от рельсов уходят сразу в релейные шкафы.
О я В Анапу приеду в следующем Ноябре на курорт и посмотрю что зделанно в плане электрификации направления пустят не пустят Ласточки Краснодар Анапа вот так
#577152 Vladimir M
16 дек 2019, 16:08
А Ростов - Анапа похоронили?
#577157 Виктор Петрович
16 дек 2019, 17:54
Нет не похоронили. Нитка проложена, думаю к курортному сезону запустят.Vladimir M: А Ростов - Анапа похоронили?
Для числовой кодовой АБ и на станциях с фазочувствительными РЦ - 50 Гц. Что старее - лень искать.Иван12:
А для постоянного тока и тепловозных линий какой сигнальный ток используется?
Да, обкатка локомотивных бригад.Dionysos: Куда и зачем везут вагны КЖД? Обкатка?
Ура гип Гип Ура Ласточками мне ессентучанину в Анапу Поехать вот этими Ласточками из дома Кисловодск Краснодар-Краснодар Анапа
Ну да, только лучше пересадку в Краснодаре часик и более, чтобы ноги и всё тело немного размять.
а я то и планирую с Ессентуков приеду погуляю по Краснодару и двинемся с мамой в Анапу вы мои мысли угадалиДионис » 17-12-2019, 11:51:Ну да, только лучше пересадку в Краснодаре часик и более, чтобы ноги и всё тело немного размять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 180