В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#434047 mailonego 06 июл 2017, 18:50
Альберт К:
А вот проехав на авто от Керчи до Коктебеля обнаружил реально масштабные подвижки со строительством автодороги Таврия в четыре полосы.
Надеюсь она идет в обход Примоского - Берегового - Феодосии?
#434051 Komandor 06 июл 2017, 19:40
Kuryanin:
Komandor: В Донецк можно )))
Как, через Запорожскую и Херсонскую области или по мосту?
Конечно через мост.
Ясиноватая-Феодосия. Даде таблички на вагоны делать не надо будет))))
#434086 Komandor 06 июл 2017, 23:12
Возможно. Но мне кажется что бывало и до Феодосии в двухтысячные. Не суть. Многим удобна Айвазовская. Хотя в Коктебель, Орджоникидзе, щебетовку , да и тем кто в Феодосию удобно конечная.
Поидее надо все маршрутки в эти посёлки переводить на автовокзал у Айвазовской как поезда пойдут по мосту
#434107 Волжанин34 07 июл 2017, 02:52
Альберт К:А вот проехав на авто от Керчи до Коктебеля обнаружил реально масштабные подвижки со строительством автодороги Таврия в четыре полосы.
Только дорога не Таврия, а Таврида. Ждёмс фотки.
mailonego:Надеюсь она идет в обход Примоского - Берегового - Феодосии?
Естественно. Дорога первой технической категории. Она не может идти через населённые пункты.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#434511 nataly-m 10 июл 2017, 15:06
Komandor:Тамань по пути в Крым. Вот и заносит чуток нас
да мало кого б интересовала та Тамань - как не "ворота в Крым" :;-):
Komandor:в Коктебель, Орджоникидзе, щебетовку
сколько там пёхать от вокзала да той маршрутки, ежели "груженому"!
и только в Орджоникидзе они ходили "напрямую", а на Коктебель-Биостанцию (Курортное) все равно шли ч/з развилку Симферопольского и Керченского шоссе.
Так что, туда (до развилки) с Айвазовской даже быстрее получится!
#434514 Komandor 10 июл 2017, 15:16
Ну это да
Только как раз груженому проще садится на конечной( начальной)
Кстати ведь многие то выходили во Владиславовке кто в Коктебель. Поидее и счас так же будут делать
#434516 nataly-m 10 июл 2017, 15:37
Komandor:ведь многие то выходили во Владиславовке кто в Коктебель.
:=-O:
Не, ну если только на Керченском ехали..
Ибо, никогда прежде не слыхала, чтоб там ходило что-то прямое шинокопытное :*DONT_KNOW*:
все равно ехать ч/з Фео
#434682 KSM 11 июл 2017, 23:20
Плечи длиннее – экономия больше
Андрей Ремизов, заместитель начальника Северо-Кавказской дирекции тяги
Северо-Кавказская дирекция тяги предлагает перераспределить плечи обслуживания и станции смены локомотивных бригад на южном направлении, чтобы сократить время стоянок поездов более чем на 40 часов в сутки и высвободить в среднем 162 локомотивные бригады в месяц, что даст экономию более 90 млн руб. в год.

Изменение технологии обеспечит равномерную загрузку станций смены локомотивных бригад. Необходимость этого продиктована перспективой развития Северо-Кавказской дороги.

После ввода в 2019 году в эксплуатацию Керченского моста, который соединит Краснодарский край и Крым, в летний период увеличится количество пассажирских поездов в этом направлении. Как следствие, возникнут сложности с их приёмом на основных станциях посадки и высадки – таких как Ростов-Главный и Краснодар-1. Во избежание этого мы предлагаем планировать изменение плеч обслуживания, а следовательно, и графика движения пассажирских поездов на полигоне Северо-Кавказской и Юго-Восточной дорог.

Сегодня у локомотивов пассажирских поездов, следующих по Северо-Кавказской и Юго-Восточной магистралям в направлении Адлера, Новороссийска и Анапы, бригады меняются на станциях Россошь, Лихая, Ростов-на-Дону, Тимашевская, Горячий Ключ, а у поездов направлением на Кавказскую и Минеральные Воды – на станциях Россошь, Лихая или Ростов-на-Дону, Кавказская, Минеральные Воды.

Чтобы исключить смены машинистов и помощников на станциях Лихая и Тимашевская по участку Россошь – Ростов-на-Дону и далее, поезда в направлении Черноморского побережья должны водить бригады цеха Ростов эксплуатационного локомотивного депо Батайск. В результате сократятся количество и время стоянок поездов на этих станциях (в летний график 2017 года заложено более 30 смен бригад на Лихой и Тимашевской).

Для исключения смены машинистов и помощников на станции Россошь на участке Отрожка – Лихая пассажирские поезда в направлении Минеральных Вод целесообразно обслуживать на паритетной основе бригадами депо Воронеж (Юго-Восточная дирекция тяги) и депо Лихая. Участок Лихая – Кавказская – Минеральные Воды будет обслуживаться бригадами депо Кавказская без смены на станции Ростов-на-Дону, где в период летних пассажирских перевозок графиковые стоянки длятся до 50 минут. Это сократит время стоянки поездов для смены бригад более чем на 10 часов в среднем в сутки.

Общее время занятости путей на станции Ростов-на-Дону среднесуточно сократится на 8 часов, или на 15%. Благодаря этому не придётся направлять пассажирские поезда для посадки и высадки пассажиров со станции Ростов-на-Дону на Первомайскую – сегодня это создаёт неудобства для пассажиров.


Также мы предлагаем Федеральной пассажирской компании рассмотреть возможность максимальной отмены графиковых стоянок на станции Лихая для нечётных поездов, следующих с юга на север. В результате занятость пассажирских путей в период летних перевозок снизится в среднем на 13,6 часа в сутки, или на 31,2%.

За счёт перераспределения плеч обслуживания в пассажирском движении в среднем в месяц высвободятся 34 бригады депо Тимашевская. С развитием инфраструктуры Таманского полуострова при росте объёмов грузоперевозок в направлении Крыма и Новороссийского порта мы сможем перевести эти бригады на грузовое движение, задействовав их, в частности, на участках от Тимашевской до Лихой, Тамани, Новороссийска без увеличения штатной численности депо.

Мы уже опробовали технологию вождения грузовых поездов на удлинённом плече Батайск – Россошь и получили положительный результат: за 30 дней проведено 59 поездов, а один проведённый в сутки поезд высвободил две локомотивные бригады среднемесячно.

Главным грузовым ходом на полигоне станет направление Им. Максима Горького (Приволжская дорога) – Сальск – 9-й км. После ввода в эксплуатацию Краснодарского обхода планируется обслуживать этот участок бригадами депо Им. Максима Горького Приволжской дирекции тяги и Сальск Северо-Кавказской, исключая подменный пункт Котельниково и депо Краснодар.

Кроме того, грузовые составы направлением на Туапсе, а это 15% от всех поездов на участке, предлагается обслуживать от станции Котельниково и далее до станции Белореченская бригадами цеха Тихорецкая. В результате эти поезда будут следовать без остановок на станциях Сальск и Кавказская.

Предлагаемые изменения технологии на 2018 год уже согласованы с Юго-Восточной и Приволжской дирекциями тяги. Необходимо согласовать их также с ОАО «Федеральная пассажирская компания» и Центральной дирекцией управления движением.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1379596

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86