Страница 68 из 79

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 09:26
Eltigen
Виктор Петрович: У меня ? А где будет размещаться "гнездо" РА-2 или РА-3 которые будут обслуживать маршрут Керчь-Анапа. Судя по расписанию, если в Анапе то хватит ли четырех минут для оборота обеденной в Керчи. А если в Керчи то у второй РА-2 ночевка в Анапе до обеда. Или они будут завязаны с другими маршрутами? и базироваться будут Джанкое? или еще где?
Ранее сообщалось, что ЮППК планирует до 10 штук РА2, РА3 поставить в Крым. Если так, то вполне возможно, что составы будут оборачиваться по маршрутам Керчь-Анапа, Керчь-Джанкой, Феодосия-Армняск.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 09:28
Prandtl
Eltigen:
Вопрос к сведущим: Темрюк вообще когда-нибудь имел пассажирское сообщение (ПДС, пригород)?
Если что-то там и было, то до 90х и в виде грузопассажирских.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 09:39
Фыва Цукен
Prandtl:
Eltigen:
Вопрос к сведущим: Темрюк вообще когда-нибудь имел пассажирское сообщение (ПДС, пригород)?
Если что-то там и было, то до 90х и в виде грузопассажирских.
в 80-е было, именно грузопассажирские.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 11:18
Советский Плацкарт
Здравая мысль про Темрюк. Хорошо, если реализуется. Кстати, еще один перевалочный пункт на курорты Азовского моря можно развить - Голубицкая рядом, например.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 13:17
Пасслипецкого
Советский Плацкарт: Кстати, еще один перевалочный пункт на курорты Азовского моря можно развить - Голубицкая рядом, например.
Вино там появилось хорошее, да. А это курорт? Не знаю просто местных реалий.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 21 фев 2020, 20:12
СКВЖД
Ага, шикарное место для компаний. Берег приятный, море класс. Станица небольшая но чертовски привлекательная

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 00:19
Shtirlits
Jegor Trubnikov:
DJK: Я как-то спрашивал, но тема не заинтересовала обитателей форума. Мне кажется, сейчас будет в тему ещё одну попытку сделать.

Каким вы видите минимально возможное время движения "бешеного" поезда Москва - Симферополь лет через 5, если на разных Каланчёвских и Басманных придут адекватные управленцы?

Меня интересует, что вообще можно реконструировать за адекватные деньги на этом направлении. Например, возможность ускорения на участке до Воронежа хотя бы по самому быстрому поезду, ускорение на новом участке вокруг Чертково, реконструкция кривых путей перед Ростовом (между Каменском-Шахтинским и Ростовом), обход Ростова с вероятной новой остановкой в черте города Ростов в районе развилки, спрямление путей между Протокой и Вышестеблиевской, спрямление путей на равнинных участках перед Джанкоем. Прокомментируйте, пожалуйста, что из этого реально, что нет?

Думаю, что в реалиях 21 века и нового технологического уклада поезда между Москвой и Севастополем должны ходить не более суток. Интересны перспективы на 5-10 лет при наличии воли в органах управления.
Строительство участка Елец-Воронеж даст минимум 2 часа ускорения, а скорее всего все 3. И не только в Крым, но и вообще по коридору Центр-Юг.
Далее следующий затык - участок Россошь (а наверное даже Лиски) - РнД. Если не строить там 3й путь, то имеет смысл строить участок Анна-Таловая и Калач-Морозовск. Пусть даже это будет тепловозная однопутка.
В Крым серьёзно вкладывал бы только после решения всех проблем на "материке". Ну не поцреот я... шо поделать ::-D:
Как вариант, вернуться к проекту Прохоровка-Батайск, изыскав 480 млд.р. ::-(: (в ценах 2010г.)

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 21:07
Советский Плацкарт
Пасслипецкого:
Советский Плацкарт: Кстати, еще один перевалочный пункт на курорты Азовского моря можно развить - Голубицкая рядом, например.
Вино там появилось хорошее, да. А это курорт? Не знаю просто местных реалий.
Голубицкая-то? Конечно. И винчишко темрюкского завода там весьма хорошее. Я ж два или три отчета настрочил про отдых там. Согласен, про то, что это курорт, сходу догадаться невозможно. Я про нее сам только лет 10 назад услышал.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 22 фев 2020, 21:09
Иван12
Третий путь от Лихой до Ростова построили бы. Дальше Замчалово уже сколько лет продвинуться не могут.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 02:26
Максим П.
А нужен ли там третий путь? Я был в том году на линии Лихая - Волгоград, и не сказать, чтобы движуха уж прям таки обрадовала для двухпутки.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 08:09
Liski
Иван12: Третий путь от Лихой до Ростова построили бы. Дальше Замчалово уже сколько лет продвинуться не могут.
Он был построен в самом начале 2000-х для поездов, уходящих на Гуково, чтобы они не осложняли движение. Более того, практически ничего и не строили: это был длинный подъездной путь, идущий от Замчалово вдоль главного хода на протяжении нескольких километров к одному из промышленных объектов, который располагался в Лиховском. Там достроили где-то километр-другой насыпи. С разгрузкой основного хода это никак не связано.
Максим П.:А нужен ли там третий путь? Я был в том году на линии Лихая - Волгоград, и не сказать, чтобы движуха уж прям таки обрадовала для двухпутки.
20 пар в сутки там все равно сдается, в т.ч. грузы непосредственно в города на линии Лихая - Ростов, в сам Ростов и в порт Таганрог. Очень много угля и мазута на Новочеркасскую ГРЭС с КУзбасса - до 5 - 7 пар в день.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 13:53
Icefer
Пасслипецкого:Вино там появилось хорошее, да. А это курорт? Не знаю просто местных реалий.
Голубицкая - столица российского виндсёрфинга из-за сочетания розы ветров и небольших глубин с небольшими же волнами где относительно безопасно падать новичкам

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 14:27
zdfan
А на Порт-Кавказ чего-нибудь пассажирского не будет?

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 18:05
qoymeck
А зачем?

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 20:53
Etrainer
Главное - согласовать расписание пригородных Анапа - Керчь с внутрикрымскими. Не факт, что многим нужна будет пересадка (если только в Феодосию???), но пассажиропоток это увеличит точно.