Страница 73 из 79

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 23:05
Себастьян Бах
В детстве листал справочник "Пассажирский транспорт Москвы". Тогда самым длинным маршрутом трамвая в столице был 38.
Потом рельсы убирали, маршруты оптимизировали...

Значит, 5-й теперь самый длинный? Буду знать :*TIRED*:

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 23:07
Владимир Дукин
Нет, он не в Москве вообще-то. Так самый длинный в мире - береговой маршрут в Бельгии. А в России это трамвай номер 5. Но он вовсе не в Москве)

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 23:11
Себастьян Бах
В Казани?

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 23:15
Владимир Дукин
34 км. Да.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 23:19
Себастьян Бах
Я на нем тоже катался. Много раз.
Разве там 34 км в двухпутном исчислении?

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 00:16
Etrainer
Деятель:
Не думаю, что там не будет пассажиров.
Чушка - 109 жителей (и, кстати, ни одного автобуса, насколько я понимаю, туда не ходит);
Ильич - 1675 жителей плюс отдыхающие летом;
Красноармейский - 1195 жителей, к которому примыкают станица Запорожская (1524 жителя), посёлки Батарейка (640 жителей) и Береговое (1153 жителя плюс отдыхающие летом);
Фонталовская (1012 жителей);
Сенной (3735 жителей плюс отдыхающие летом);
Вышестеблиевская (3779 жителей).

Итого только на этом участке почти 15 тысяч человек населения.
Общекственного транспорта там нет от слова "почти совсем!". Есть микроавтобуса "Караснодар - порт Кавказ" 1 раз вдень, после Темрюка везёт в основном воздух. Вроде бы, есть 2 рейса Темрюк-порт Кавказ иили Темрюк - Ильич, но информации о них нет даже у местных. Каждый год отправляю семью на месяц в отпуск к тестю и тёще в Запорожскую, от Анапы приходится заказывать такси. Точно так же делают остальные, у кого нет машин. Или блабла кра (в том числе через местные группы в соцсетях). Автомобилизация населения в тех краях близка к 100%.
Впрочем, может и получиться при вменяемом расписании и траифе не более 3р/км.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 06:55
Владимир Дукин
Себастьян Бах: Я на нем тоже катался. Много раз.
Разве там 34 км в двухпутном исчислении?
Его с 30.08 в 2 раза увеличили

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 07:39
Vladimir M
Если речь про казанскую 5, то поддерживаю, прикольный маршрут!

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 11:07
Владимир Дукин
Ну он конечно.

Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 11:37
SM@TRON
Владимир Дукин: Нет, он не в Москве вообще-то. Так самый длинный в мире - береговой маршрут в Бельгии. А в России это трамвай номер 5. Но он вовсе не в Москве).
Если говорить за Москву, то до ликвидации линии по проспекту Мира в столице самый длинный был маршрут № 7. Пятёрка, даже когда ходила от Белорусского до Медведково, была короче.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 11:53
sai
Причем самой длинной 7-ка была, когда ходила до Детского санатория

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 12:07
Фыва Цукен
обсуждение длин трамвайных маршрутов к теме не относится. заканчивайте оффтоп.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 04 окт 2020, 09:37
NetWarrior
Деятель: Железнодорожная паромная переправа Порт Кавказ - Керчь вчера прекратила работу. Под вопросом загрузка жд-линии Вышестеблиевская - Кавказ, которая проходит через достаточно крупные населённые пункты Сенной, Фонталовская, Ильич...
Вроде как, порт Кавказ не закрывается (в отличие от порта Крым).

Если в Крыму, кроме обслуживания паромной переправы, - ветка "Керчь (старая) - Крым" не вела вообще никакой деятельности (и её, очевидно, закроют вместе с портом Крым), - то на материке порт Кавказ используется ещё и для паромных рейсов в грузинский Поти и в болгарскую Варну.
Поэтому объём перевозок в порту Кавказ упадёт, - но порт будет существовать и дальше (и, соответственно, жд-ветка к нему) - ИМХО.

А что касается пригорода... Сложно сказать. Там его отродясь (в обозримом прошлом) не было.
Можно, конечно, было бы какой-нибудь РА2 раз в день (хотя бы) прогнать от Вышестеблиевской до Кавказа, - и посмотреть загрузку (попробовать "раскатать" маршрут). Может быть и прижился бы... ИМХО.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 04 окт 2020, 21:06
bu906
Ну я вчера наблюдал отправление одного из трех автобусных рейсов (14:20) Анапа - Темрюк. На посадке было 14 человек на 40+ местный бус.
И на рейс Анапа - Степной - Тамань - Веселовка - Вышестеблиевская - Анапа в 9 утра неделей раньше было аж 7 человек, а на обратный в 17:20 по Веселовке - в Анапу приехало 5 человек.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 06:51
Liski
bu906: Ну я вчера наблюдал отправление одного из трех автобусных рейсов (14:20) Анапа - Темрюк. На посадке было 14 человек на 40+ местный бус.
И на рейс Анапа - Степной - Тамань - Веселовка - Вышестеблиевская - Анапа в 9 утра неделей раньше было аж 7 человек, а на обратный в 17:20 по Веселовке - в Анапу приехало 5 человек.
Да я сам был в командировке на западе Краснодарского края в 2016 году. Пусто, как в степях Калмыкии, плотность населения очень низкая. Там априори нет пассажиропотока на поезд, пригородных в тех местах, по-моему, и в советское время не было.