Страница 74 из 79

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 07:03
NAYTILYS
единственное куда можно организовать какую нибудь электричку для подвоза рабочих к порту тамань чтоб автобусы не гонять по селам и собирать рабочих. утром и вечером по одной.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 10:26
Владимир Дукин
Liski:
bu906: Ну я вчера наблюдал отправление одного из трех автобусных рейсов (14:20) Анапа - Темрюк. На посадке было 14 человек на 40+ местный бус.
И на рейс Анапа - Степной - Тамань - Веселовка - Вышестеблиевская - Анапа в 9 утра неделей раньше было аж 7 человек, а на обратный в 17:20 по Веселовке - в Анапу приехало 5 человек.
Да я сам был в командировке на западе Краснодарского края в 2016 году. Пусто, как в степях Калмыкии, плотность населения очень низкая. Там априори нет пассажиропотока на поезд, пригородных в тех местах, по-моему, и в советское время не было.
был до порта Кавказ при СССР из Краснодара ну и грузо-пассажирские на Анапу и Темрюк.
Но тогда можно было и 1-2 вагона катать.. А так да, плотность населения низкая. Но, думаю, скоро в Тамани город появится)

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 10:57
Виктор Петрович
Пока не восстановят съезд с Анапской ветки в сторону Джигинки разговора о пригороде в Темрюк и Порт-Кавказ не стоит вести.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 11:22
Eltigen
Виктор Петрович: Пока не восстановят съезд с Анапской ветки в сторону Джигинки разговора о пригороде в Темрюк и Порт-Кавказ не стоит вести.
И без восстановленного съезда РА2 Керчь-Анапа прекрасно себе катаются со сменой направления движения по Юровскому. Хотя съезд, в идеале, нужен, конечно.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 14:01
Polubox
Я вот тоже до сих пор не могу понять, почему у пригорода Анапа-Керчь до сих пор нет остановок по Гостагаевской, Красной Стреле, Старотитаровке и Вышестеблиевской. Конечно если сделав остановки, об этом никто не будет знать, то увеличения пассажиропотока не будет. Пропиарить эти остановки в медиа пространстве, в соц. сетях например, и глядишь народ начнёт ездить. Ну а к времени следования с Анапы до Керчи, я полагаю добавится максимум минут пятнадцать. Не думаю что это так критично.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 14:02
Максим П.
Причем, график так составлен, что утренний пригород с Керчи прибывает в Юровский одновременно с 12 поездом. И 12 стоит, ожидая, пока РА-шка уедет в Анапу, и следует за ней лишь по удалению.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 17:45
sarslander
https://m.vk.com/wall-191116043_2336

С 13 декабря на маршруте Керчь - Анапа добавили остановки Вышестеблиевская и Гостагаевская.
Странно, почему проигнорировали крупнейший населенный пункт Старотитаровку. Про Красную Стрелу и Джигинку и речи нет.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 20:35
AlexL
Максим П.: Причем, график так составлен, что утренний пригород с Керчи прибывает в Юровский одновременно с 12 поездом. И 12 стоит, ожидая, пока РА-шка уедет в Анапу, и следует за ней лишь по удалению.
1) 12ый приходит раньше расписания, поэтому стоит. Запланированной техстоянки у него нет.
2) с 13 декабря меняются местами

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 17:33
Polubox
sarslander: https://m.vk.com/wall-191116043_2336

Почему проигнорировали крупнейший населенный пункт Старотитаровку. Про Красную Стрелу и Джигинку и речи нет.
Я так понимаю нет платформ для посадки и высадки пассажиров. К лету 2021 года рассматривают вопрос в Старотитаровке платформу сделать и остановку по графику соответственно.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 27 фев 2021, 10:03
Icefer
Polubox: Я вот тоже до сих пор не могу понять, почему у пригорода Анапа-Керчь до сих пор нет остановок по Гостагаевской, Красной Стреле, Старотитаровке и Вышестеблиевской. Конечно если сделав остановки, об этом никто не будет знать, то увеличения пассажиропотока не будет. Пропиарить эти остановки в медиа пространстве, в соц. сетях например, и глядишь народ начнёт ездить. Ну а к времени следования с Анапы до Керчи, я полагаю добавится максимум минут пятнадцать. Не думаю что это так критично.
Я не понимаю почему по красной стреле, старотитаровке и вышестеблиевской нет тарифных ни у одного проходящего. Ладно там "топовый" 27/28 но остальным то можно было ввести

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 27 фев 2021, 10:30
Максим П.
А зачем пассажирским тормозить у каждого столба? Сделать пригородному и хватит.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 27 фев 2021, 10:39
Владимир Дукин
Не знаю. Каждый хуторянин хочет, чтобы возле его хутора тормозили поезда. Особенно это сильно видно по жителям Украины))

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 27 фев 2021, 10:47
Максим П.
В другой станице, Варениковской назначили остановку 247 поезду, видимо по этой причине.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 16:05
John 3 volta
От Вышестеблиевской есть электрификация в сторону п. Кавказ?

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 16:16
серж57
John 3 volta: От Вышестеблиевской есть электрификация в сторону п. Кавказ?
Нет