В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#426348 Придача 09 май 2017, 21:56
NetWarrior:
Exval: Пишут, что:
"Тверской вагоностроительный завод в текущем году также завершит разработку специальных двухэтажных вагонов для работы на неэлектрифицированных линиях с тепловозами, имеющими повышенную мощность для снабжения вагонов электроэнергией"
Электростанции и т.п. - это понятно.
Но, кстати, не будет ли проблем с эксплуатацией двухэтажных пассажирских вагонов на мосту через пролив - в период зимних штормов, когда скорость ветров в Керченском проливе иногда достигает 25-30 м/с?
Как вообще переносят вагоны такую нагрузку от бокового ветра? На мосту предусмотрена какая-то ветрозащита в проекте?
1). Из-за парусности двухэтажек думаю проблем не будет.
2). Двухэтажки туда вряд ли будут ходить.

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
Спасибо supermax всё доходчиво объяснили . И порадовали за Анапу. Я думаю после запуска движения поездов в Крым само собой решится вопрос где сделать остановку даже 2 минутную для транзитных пассажиров едущих в Анапу .
#426375 mailonego 10 май 2017, 09:40
supermax:Насколько я понял Краснодарский край на инвест. форуме в Сочи предложили сделать упор именно на связке М4+P-251+A-290. Съезд с М4 на Р-251 сделать не в Краснодаре, а посредством строительства обхода г. Краснодар и выхода в Р-251 в районе ст. Елизаветинская. Т.е. по максимуму использовать 4 полосность и скоростные свойства М4, потом вклинивать в двухполоску (о расширении до 4-х полос речи не идёт - нет средств). Возможно построят несколько путепроводов, чтобы развести с железной дорогой в разных уровнях.
Вот этот вариант имеет смысл, по М4 до Краснодара, потом на Темрюк, но ни как не через Новороссийск и Анапу. Но когда это будет? Обход Краснодара пока только в планах и проектах, а мост в планах через 1,5 года, так что основной поток в Крым идет сейчас, и пойдет через станицы.
#426379 nataly-m 10 май 2017, 10:30
supermax: Так если вы пытаетесь купить менее чем за 1 месяц до поездки естественно цена билетов подлетает. В авиации ДЦ тоже никто не отменял, а каким будет по цене плацкарт в Крым с учётом, что надо делать круголя - пока неизвестно.
Почему неизвестно?
От ПортКрым до Симферополя 301 км.
Если суммарно от Мск укладывается в 2000 км (а по моим прикидкам, укладывается) - то ценник на скорый поезд будет такой же как, скажем, на 83-й от Мск до Адлера (в наст. время 3712=)
И народ расхапывает билеты - притом, что туда-то есть возможность доехать и быстрее и на 3 сотни дешевле (на 202-м).
При отсутствии альтернативы - уж тем более, такой ценник никого не отпугнет.
#426394 Иван12 10 май 2017, 11:42
Exval: Об этом уже где-то писали. Насколько я понимаю, речь идет о двухпроводной схеме питания системы электроснабжения состава, а не однопроводной (с использованием в качестве второго провода рельса).
А мощи у БеСа хватит чтобы запитать зимой 14 вагонов?
#426492 Иван12 10 май 2017, 23:48
Не совсем так. У двухэтажек мощность электрооборудования 79 кВт из них 40 кВт от преобразователя. То есть 39 кВт на отопление. 79*14=1106 кВт. У БСа генератор выдает 600 кВт, таким образом зимой нужно два БСа.
#426498 Exval 11 май 2017, 00:42
Иван12: Не совсем так. У двухэтажек мощность электрооборудования 79 кВт из них 40 кВт от преобразователя. То есть 39 кВт на отопление. 79*14=1106 кВт. У БСа генератор выдает 600 кВт, таким образом зимой нужно два БСа.
А зачем зимой в Крым такие большие поезда в Крым - кого возить?
#426500 Wowan 11 май 2017, 01:25
Иван12:…79 кВт из них 40 кВт от преобразователя. То есть 39 кВт на отопление. 79*14=1106 кВт. У БСа генератор выдает 600 кВт, таким образом зимой нужно два БСа.
Ну если от преобразователя только 40 кВт, то почему 79×14? Логично вроде бы 40×14 множить. И это будет пиковая мощность, отбираемая от локомотива. Не факт, что постоянно такая нужна.
#426512 Иван12 11 май 2017, 10:47
Wowan:
Иван12:…79 кВт из них 40 кВт от преобразователя. То есть 39 кВт на отопление. 79*14=1106 кВт. У БСа генератор выдает 600 кВт, таким образом зимой нужно два БСа.
Ну если от преобразователя только 40 кВт, то почему 79×14? Логично вроде бы 40×14 множить. И это будет пиковая мощность, отбираемая от локомотива. Не факт, что постоянно такая нужна.
Это для летнего периода. Зимой полная мощность нужна.
#426513 Exval 11 май 2017, 10:57
Иван12:Это для летнего периода. Зимой полная мощность нужна.
Мне кажется, что в Ваших расчётах есть ошибка. Вы исходите из того, что одновременно на полную мощность включена установка кондиционирования воздуха и отопление, а такое практически не встречается. Если "молотит" отопление, то охлаждение забортного воздуха выключено, работают лишь нагнетающие вентиляторы.
#426530 nataly-m 11 май 2017, 12:36
Exval:работают лишь нагнетающие вентиляторы.
В самом деле, работают?.. :;-):
Я не токмо что в "отопительный сезон", а и в летнюю жару только ОДИН раз столкнулась с работающей принудительной вентиляцией :]:-O:
#426534 Exval 11 май 2017, 12:51
nataly-m: Я не токмо что в "отопительный сезон", а и в летнюю жару только ОДИН раз столкнулась с работающей принудительной вентиляцией :]:-O:
Я так понимаю, ч то в новых вагонах ,с их глухими окнами и герметизированными переходами, при отключенной вентиляции пассажиры просто умрут от удушья.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Kuryanin, Yandex [Bot] и гости: 17