Страница 20 из 79

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 12:52
avtopilot
Komandor: максимум нужно в Феодосию
А что там с вагонным парком? По-моему, там поезда на перестой загонять особо некуда - разве что на дальние вокзальные пути. Развивать там тоже некуда - все зажато городом, портом и пляжем. Остается строительство вагонного парка где-нибуь в районе Владиславовки и засылка под посадку издалека, что означает вложения и накладняк при экслуатации.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 14:37
Komandor
Не из далека. Владиславовна близко. Своих поездов в Феодосию помоек сто лет не было, все были из других дорог. Но ведь как то принимали по 10 пар дальних в день

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 14:46
nataly-m
Со всякими летними допами типа Ясиноватая-Айвазовская - как бы не больше десятка!

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 18:10
Komandor
Там в музее на станции Феодосия есть расписание 1989 года вроде,По моему 11 или 12 пассажирских.Но помню, что году этак в 2004-2010 примерно столько же пар снова было в ходу.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 20:27
Reminis
Из служебки УЗ 2013 г.:
211/212 Москва еж.
187/188 Москва еж.
199/200 Москва по датам
205/206 Киев еж.
213/214 Киев по датам
217/218 Днепр еж.
235/236 Москва еж.
245/246/259/260 Харьков/Сумы через день - итого 1 нитка
275/276 СПб еж.
419/420/427/428 луганск/Ясиноватая через день - итого 1 нитка
485/486 Гродно еж
501/502 Днепр по датам
Итого 9 регулярных и 3 по датам.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 20:49
Komandor
Воот. А яще несколько в день пригородных.
Так что можно подзагрузить Феодосию то.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 23:07
mailonego
Reminis: Из служебки УЗ 2013 г.:

Итого 9 регулярных и 3 по датам.
Но из них в Россию было только 4 еж и 1 по датам, вряд ли кто-то будет возрождать поезда до Киева

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 00:09
Komandor
В Донецк можно )))
А в Россию было мало потому что как раз Украинские нитки заняли
А так то в Крым с России было много
Ну и замечу что в Феодосию единственный круглогодичный был не из Киева , а с Мск))))

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 14:23
John 3 volta
Komandor:Ну и замечу что в Феодосию единственный круглогодичный был не из Киева , а с Мск))))
Зимой был двухгруппным с Керчью (№97/98)

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 14:26
Komandor
Угу. И в Керчь не ходил с Киева)))

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 16:04
nataly-m
mailonego: Но из них в Россию было только 4 еж и 1 по датам
Дело не в том, СКОЛЬКО тогда было поездов из РФ.
Речь о другом - Фео способна "переварить" 10 пар/сутки.
А после запуска моста спрос на поезда до Фео (Айвазовской) может существенно возрасти.
Ибо тогда они обслуживали только окрестности.
А теперь - плюс как минимум ЮБК. Ибо туда все рано пересаживаться на шинокопытный.
И ехать на ЮБК с пересадкой на автобус на Айвазовской будет как минимум часов на 5 быстрее чем с пересадкой в Симферополе.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 16:19
Komandor
угу. Даже если и не на 5, а на 3. Там в Феодосии места на болотах в дальних камышах полно для путей , да и ветка на приморский есть. Так что легко можно развить узел

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 16:27
Альберт К
Логика подсказывает, что Айвазовская должна стать главным автобусно-железнодорожным хабом Крыма!
Движений не видно!
А вот проехав на авто от Керчи до Коктебеля обнаружил реально масштабные подвижки со строительством автодороги Таврия в четыре полосы.
Техники немеряно и сделано очень много насыпей и разровненных участков, примерно на трети протяжённости трассы.
Фото позже.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 16:56
Komandor
но от Феодосии в Ялту все равно ж по Таврии- через Симферополь. Понятно что быстрее будет ,чем сейчас и быстрее, чем по побережью.
Ювбк так то по количеству отдыхающих на уровне Юбк. Ну будут как и раньше выходить во Владиславовке и Кировской

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 18:08
Владимир Дукин
Айвазовская способна принять 15 пар в сутки, достаточно для летних допов, Феодосии самой хватит 5 пар