Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань
Добавлено: 23 июн 2018, 10:56
Отдельно до Тамани вряд ли пойдут поезда.Serge&: а вот же Тамань в заголовке темы, туда и ехать
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Отдельно до Тамани вряд ли пойдут поезда.Serge&: а вот же Тамань в заголовке темы, туда и ехать
Пассажирское движение до Тамани-Пасс., маршрутки через мост Тамань-Керчь, согласованные с поездами, - и поезд КЖД Керчь-Севастополь с группой вагонов до Евпатории дважды в сутки.Serge&: а вот же Тамань в заголовке темы, туда и ехать
ИМХО, дневной экспресс (с пригородной ускоренной нумерацией) типа Анапа-Феодосия (пусть даже и на локомотивной тяге со сменой/перецепкой локомотива по первости дважды: по Чистополью (электровоз на тепловоз) и по Владиславовке (смена направления), - но лучше, конечно, что-то вроде РА2 в трёхвагонном исполнении) - найдёт своего пассажира. А то и вообще заберёт на себя значительную часть "автобусного" потока на данном направлении, - ибо поездом удобнее.Виктор Петрович: С Крыма тоже врятли пригород пойдёт в Тамань, другой регион и другая дорога.
Ну Юровский понятно, для Анапы, если некоторые нитки на Анапу протянут в Крым. А в Варениковской можно бы и сделать паре ПДСов тарифную стоянку.Владимир Дукин: Не планируется. Возможнл Юровский
И на Старотитаровке тогда уж — для парочки крымских поездов. Она, думаю, даже полезней была бы, учитывая расположение станицы.Prandtl:А в Варениковской можно бы и сделать паре ПДСов тарифную стоянку.
Kalmius: А есть надежда на растехничивание Варениковской ...
Не хватает денег на монтаж посадочных платформ?Владимир Дукин: Не планируется.