Страница 30 из 79

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 15:39
bsd
Как могли мало ездить в поезде, который являлся единственным наземным видом транспорта в Крым, до которого оставалось 4 километра пролива с регулярно (кроме периода штормов, но они осенью и зимой) ходившими паромами?

И почему пролив рассматривался как серьёзное препятствие? А раньше - не рассматривался. Для меня новость, что были даже поезда Ленинград - Анапа через пролив. Это означает, что пролив не считали за преграду.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 15:50
ВЛ80
Автобусы и автомобили вы к наземным видам транспорта не относите?

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 16:18
Владимир Дукин
Спец.паромов таких у нас не осталось, как при СССР

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 21:21
LmV
Сейчас открыли движение по автомобильной части Крымского моста. В будущем году - будет открыта ж.д. часть моста. Зачем сейчас поезд в порт, из которого паромы уже не ходят регулярно, да и нет нужды - можно доехать автотранспортом через мост? А с будущего года - напрямую на поезде. Да и когда моста не было: паромы ходили через пень - в колоду, и ж.д. ПС перевозился только с техническими целями.

Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 авг 2018, 23:20
SM@TRON
Может и Болаша отправить вслед за Губиным и Похабычем :8-): ?!

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 00:22
bsd
Три месяца назад моста не было, зачем два года запихивали в автодрянь и гнобили в ней сто километров, привозя к парому, прямо у которого - станция Кавказ? Вот этого в упор не понимаю.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 00:55
qoymeck
bsd: И почему пролив рассматривался как серьёзное препятствие? А раньше - не рассматривался. Для меня новость, что были даже поезда Ленинград - Анапа через пролив. Это означает, что пролив не считали за преграду.
— Кто будет отвечать?
— Отвечает товарищ Губин.
ЖД перевозки в сообщении с Крымом
bsd: Три месяца назад моста не было, зачем два года запихивали в автодрянь и гнобили в ней сто километров, привозя к парому, прямо у которого - станция Кавказ? Вот этого в упор не понимаю.
ЖД перевозки в сообщении с Крымом

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 12:13
Polubox
Приветствую всех участников форума. Освежаю тему сентябрьскими фото.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 12:19
Polubox
Фото на развилке на Анапу и Тамань (Темрюк, Порт-Кавказ).

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 12:27
Polubox
Фото с окрестностей села Джигинка.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 12:32
Polubox
Фото в районе кривой в селе Джигинка.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 12:37
Максим П.
Был в этих местах в августе ::-): , провода ещё не было.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 07:39
Eltigen
Камрады, а сможет ли кто просветить относительно "правого поворота" в районе 9 км.: жив ли он? Электрифицирован ли? Это я всё об гипотетических поездах из Крыма в сторону Новороссийска/Краснодара/Сочи пекусь. Я правильно понимаю, что, к примеру, анонсированный Симферополь-Екатеринбург должен будет направлен именно через Варениковскую-Абинскую-Энем-Краснодар?
Всё, увидел. 129-й, к примеру, именно так и идёт.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 14:21
Polubox
Eltigen:Камрады, а сможет ли кто просветить относительно "правого поворота" в районе 9 км.: жив ли он? Электрифицирован ли? Это я всё об гипотетических поездах из Крыма в сторону Новороссийска/Краснодара/Сочи пекусь. Я правильно понимаю, что, к примеру, анонсированный Симферополь-Екатеринбург должен будет направлен именно через Варениковскую-Абинскую-Энем-Краснодар?
Всё, увидел. 129-й, к примеру, именно так и идёт.
По состоянию на апрель 2018 г. ещё не был электрифицирован. Полагаю, что очень скоро и до него дойдёт сия участь.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 14:19
sarslander
Polubox: Фото в районе кривой в селе Джигинка.
Был в Джигинке в сентябре, что-то не увидел никаких признаков строительства платформы. Будут ли электрички останавливаться в этом населенном пункте?