А потом ещё Ласточка Анапа-Керчь, а потом Керчь-Симферополь, ай какая красота всё-то 3 пересадки и в СимферополеОбъемный: Ну и Даздравствуют нынешняя Ласточка Кисловодск Краснодар с пересадкой на перспективную ласточку Краснодар Анапа для меня из Ессентуков
2-й путь Юровский-Анапа С-КАВ даже не стала выбивать на ТЭО. Не взлетело бы в минтрансе (финансирование же из федерального бюджета, прожект убыточный и РЖД не может финансировать). Наверху решили, что и электрификации хватит. А это уже даст свою экономию для РЖД по ТЭР, полчаса ускорения поездам, увеличатся суточные пробеги Кавказской, Россоши, Москвы. Плюс можно будет скинуть часть парка ТЭП70БС. Плохо, что проект недобороли с электрификацией до порта Кавказ, тогда можно было бы и 3/4 парка свежих 2ТЭ25КМ передать на напряжённые тепловозные участки. Вот тут действительно боль местных. Заколебали их КМки, они не прочь бы на электровозах поработать )Prandtl: Я так понимаю, вторых путей на участке Юровский-Анапа не предвидится? Если в Анапе не построят 3-ю пасс.платформу, то также будет низкая пропускная способность и, соответственно, кучи техстоянок.
А такие имеются, тепловозные напряженные? Рижский ход и Волгоград - Лихая уже на КМ-ках.nord: [Плохо, что проект недобороли с электрификацией до порта Кавказ, тогда можно было бы и 3/4 парка свежих 2ТЭ25КМ передать на напряжённые тепловозные участки.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
А Сургут?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Оба не относятся к грузонапряженным. Их всего 4: Тюмень - Сургут - 49 пар (до Тобольска - 65 пар), Волочаевка - Совгавань - на отдельных участках до 36 пар, Таксимо - Тында - Комсомольск - на отдельных участках до 28 пар, Кочетовка - Ртищево - 22- 26 пар. На всех остальных тепловозных ходах менее 20 пар в сутки.Максим П.:
А такие имеются, тепловозные напряженные? Рижский ход и Волгоград - Лихая уже на КМ-ках.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Интересно, а откуда Губин такие цифры берет? Я вот не верю.Liski:
Оба не относятся к грузонапряженным. Их всего 4: Тюмень - Сургут - 49 пар (до Тобольска - 65 пар), Волочаевка - Совгавань - на отдельных участках до 36 пар, Таксимо - Тында - Комсомольск - на отдельных участках до 28 пар, Кочетовка - Ртищево - 22- 26 пар. На всех остальных тепловозных ходах менее 20 пар в сутки.
Например, ст Комсомольск- сорт. 6 июня. Отправление на Ванино 22 поезда, на Постышево 11, на Волочаевку 10. Думаю средние цифры сильно отличаться не будут.
От Таксимо до до Комсомольска где именно до 28 пар? По Ханям больше 15 вряд ли бывает (6 июня 14/11).
Те же 6 июня ст. Войновка - прибыло 123, отправлено 125. Грубо говоря 62 пары По Называевской -30/37. Ну и на Тобольск примерно значит столько же. А откуда 65 пар? Пока не прикрыли в Интранете в свободном доступе в прошлом году информационный сайт Свердл дороги, можно было посмотреть сдачу. То по Тобольску (межотделенческая сдача) было в районе 25 пар, по богдановичу (межуду ебургом и тюменью) немногим более 60-ти.
Почему-то Александр постоянно игнорирует линию Ярославль - Сонково - Дно. По Сонкову, как правило не менее 20 пар в плане. По Шаховской тоже бывает сейчас до 20 пар.
Есть еще Коноша - Котлас (Сольвычегодск) - там тоже много идет. Хотя может и меньше 20-ти.
#539474 Владимир Дукин
07 июн 2019, 21:37
Он просто посчитал нитки на графике)
Нет .
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
уточните прибытие по четному и нечетному направлению, тоже самое с отправлением. Иначе у Вас получается 123 пары+2 поезда по отправлению,KSM:Liski:
Те же 6 июня ст. Войновка - прибыло 123, отправлено 125. Грубо говоря 62 пары По Называевской -30/37. Ну и на Тобольск примерно значит столько же. А откуда 65 пар? .
Вполне вероятно что из справок по безопасности движения. Есть там такая графа - размеры движения на участке. Похоже графиковые.Liski: Нет .
Например, пишут что на участке Киров - Балезино размеры движения 79 пар грузовых, Красноуфимск - Агрыз - вроде 63, Тула - Орел 22, а Железнодорожная - Орехово -6.
Последний раз редактировалось KSM 07 июн 2019, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Это не у меня получается, а из справки о работе сортировочных станций. Куда там кто поехал и откуда приехал - не указано. Если на сортировку прибыло 120 поездов со всех направлений и уехало столько же по всем направлениям, то всего прошло 120/2= 60 пар, какие 120 пар?Аргонавт:уточните прибытие по четному и нечетному направлению, тоже самое с отправлением. Иначе у Вас получается 123 пары+2 поезда по отправлению,KSM:
Те же 6 июня ст. Войновка - прибыло 123, отправлено 125. Грубо говоря 62 пары По Называевской -30/37. Ну и на Тобольск примерно значит столько же. А откуда 65 пар? .
По Дальневосточной, например, еще можно поподробнее посмотреть, поскольку там информация с другого сайта. А когда в интранете везде свободный доступ к информации прикроют, будете сказки от Губина слушать...
Я рад за ваши справки о работе сортировочных станций, но, например, в Тобольске в максимальном графике сдается еще 18 пар пассажирских и еще 2 пары пригородных. Это без восстановительных, резервных и прочих, про которые сортировка вообще ничего не знает.KSM:
Это не у меня получается, а из справки о работе сортировочных станций.
KSM:будете сказки от Губина слушать...
Сказочник - это ты, дорогой, а А.С. - самый надежный и проверенный источник
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#539503 Владимир Дукин
08 июн 2019, 11:37
Скорее, тов.Губин - колдун.
#539509 Минеральные Воды
08 июн 2019, 12:40
Монстры А чего не 100?Liski: Тюмень - Сургут - 49 пар (до Тобольска - 65 пар)
Gadjonysz
#539510 Минеральные Воды
08 июн 2019, 12:42
И ещё 10 пар электробусов!Liski: в Тобольске в максимальном графике сдается еще 18 пар пассажирских
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 129