Страница 36 из 79

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 19:11
Дионис
Объемный: Ну и Даздравствуют нынешняя Ласточка Кисловодск Краснодар с пересадкой на перспективную ласточку Краснодар Анапа для меня из Ессентуков
А потом ещё Ласточка Анапа-Керчь, а потом Керчь-Симферополь, ай какая красота всё-то 3 пересадки и в Симферополе ::-D:

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 21:35
nord
Prandtl: Я так понимаю, вторых путей на участке Юровский-Анапа не предвидится? Если в Анапе не построят 3-ю пасс.платформу, то также будет низкая пропускная способность и, соответственно, кучи техстоянок.
2-й путь Юровский-Анапа С-КАВ даже не стала выбивать на ТЭО. Не взлетело бы в минтрансе (финансирование же из федерального бюджета, прожект убыточный и РЖД не может финансировать). Наверху решили, что и электрификации хватит. А это уже даст свою экономию для РЖД по ТЭР, полчаса ускорения поездам, увеличатся суточные пробеги Кавказской, Россоши, Москвы. Плюс можно будет скинуть часть парка ТЭП70БС. Плохо, что проект недобороли с электрификацией до порта Кавказ, тогда можно было бы и 3/4 парка свежих 2ТЭ25КМ передать на напряжённые тепловозные участки. Вот тут действительно боль местных. Заколебали их КМки, они не прочь бы на электровозах поработать )

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 22:27
Максим П.
nord: [Плохо, что проект недобороли с электрификацией до порта Кавказ, тогда можно было бы и 3/4 парка свежих 2ТЭ25КМ передать на напряжённые тепловозные участки.
А такие имеются, тепловозные напряженные? Рижский ход и Волгоград - Лихая уже на КМ-ках.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 23:49
AlexPaen
А Сургут?

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 06:08
Liski
Максим П.:
А такие имеются, тепловозные напряженные? Рижский ход и Волгоград - Лихая уже на КМ-ках.
Оба не относятся к грузонапряженным. Их всего 4: Тюмень - Сургут - 49 пар (до Тобольска - 65 пар), Волочаевка - Совгавань - на отдельных участках до 36 пар, Таксимо - Тында - Комсомольск - на отдельных участках до 28 пар, Кочетовка - Ртищево - 22- 26 пар. На всех остальных тепловозных ходах менее 20 пар в сутки.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 18:23
KSM
Liski:
Оба не относятся к грузонапряженным. Их всего 4: Тюмень - Сургут - 49 пар (до Тобольска - 65 пар), Волочаевка - Совгавань - на отдельных участках до 36 пар, Таксимо - Тында - Комсомольск - на отдельных участках до 28 пар, Кочетовка - Ртищево - 22- 26 пар. На всех остальных тепловозных ходах менее 20 пар в сутки.
Интересно, а откуда Губин такие цифры берет? Я вот не верю.
Например, ст Комсомольск- сорт. 6 июня. Отправление на Ванино 22 поезда, на Постышево 11, на Волочаевку 10. Думаю средние цифры сильно отличаться не будут.
От Таксимо до до Комсомольска где именно до 28 пар? По Ханям больше 15 вряд ли бывает (6 июня 14/11).
Те же 6 июня ст. Войновка - прибыло 123, отправлено 125. Грубо говоря 62 пары По Называевской -30/37. Ну и на Тобольск примерно значит столько же. А откуда 65 пар? Пока не прикрыли в Интранете в свободном доступе в прошлом году информационный сайт Свердл дороги, можно было посмотреть сдачу. То по Тобольску (межотделенческая сдача) было в районе 25 пар, по богдановичу (межуду ебургом и тюменью) немногим более 60-ти.
Почему-то Александр постоянно игнорирует линию Ярославль - Сонково - Дно. По Сонкову, как правило не менее 20 пар в плане. По Шаховской тоже бывает сейчас до 20 пар.
Есть еще Коноша - Котлас (Сольвычегодск) - там тоже много идет. Хотя может и меньше 20-ти.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 21:37
Владимир Дукин
Он просто посчитал нитки на графике)

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 21:41
Liski
Нет ::P: .

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 22:40
Аргонавт
KSM:
Liski:

Те же 6 июня ст. Войновка - прибыло 123, отправлено 125. Грубо говоря 62 пары По Называевской -30/37. Ну и на Тобольск примерно значит столько же. А откуда 65 пар? .
уточните прибытие по четному и нечетному направлению, тоже самое с отправлением. Иначе у Вас получается 123 пары+2 поезда по отправлению,

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 23:27
KSM
Liski: Нет ::P: .
Вполне вероятно что из справок по безопасности движения. Есть там такая графа - размеры движения на участке. Похоже графиковые.
Например, пишут что на участке Киров - Балезино размеры движения 79 пар грузовых, Красноуфимск - Агрыз - вроде 63, Тула - Орел 22, а Железнодорожная - Орехово -6.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 23:31
KSM
Аргонавт:
KSM:
Те же 6 июня ст. Войновка - прибыло 123, отправлено 125. Грубо говоря 62 пары По Называевской -30/37. Ну и на Тобольск примерно значит столько же. А откуда 65 пар? .
уточните прибытие по четному и нечетному направлению, тоже самое с отправлением. Иначе у Вас получается 123 пары+2 поезда по отправлению,
Это не у меня получается, а из справки о работе сортировочных станций. Куда там кто поехал и откуда приехал - не указано. Если на сортировку прибыло 120 поездов со всех направлений и уехало столько же по всем направлениям, то всего прошло 120/2= 60 пар, какие 120 пар?
По Дальневосточной, например, еще можно поподробнее посмотреть, поскольку там информация с другого сайта. А когда в интранете везде свободный доступ к информации прикроют, будете сказки от Губина слушать...

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 07:44
Liski
KSM:
Это не у меня получается, а из справки о работе сортировочных станций.
Я рад за ваши справки о работе сортировочных станций, но, например, в Тобольске в максимальном графике сдается еще 18 пар пассажирских и еще 2 пары пригородных. Это без восстановительных, резервных и прочих, про которые сортировка вообще ничего не знает.
KSM:будете сказки от Губина слушать...

Сказочник - это ты, дорогой, а А.С. - самый надежный и проверенный источник :*ASS*: :*ASS*: :*ASS*:

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 11:37
Владимир Дукин
Скорее, тов.Губин - колдун.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 12:40
Минеральные Воды
Liski: Тюмень - Сургут - 49 пар (до Тобольска - 65 пар)
Монстры :8-): А чего не 100?

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 12:42
Минеральные Воды
Liski: в Тобольске в максимальном графике сдается еще 18 пар пассажирских
И ещё 10 пар электробусов!