Страница 37 из 43

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 14:42
AlexPaen
Минеральные Воды:
Liski: Тюмень - Сургут - 49 пар (до Тобольска - 65 пар)
Монстры :8-): А чего не 100?
Там же однопутка со вставками.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 15:05
haava
До Тобольска двухпутка. Даже мосты в основном двухпутные. От Тобольска до Сургута сейчас точнее будет описать как двухпутка с однопутными вставками. Так как лет так 7-5 идет одвухпучивание участка.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 16:33
Дионис
Минеральные Воды:
Liski: в Тобольске в максимальном графике сдается еще 18 пар пассажирских
И ещё 10 пар электробусов!
+ вам!
Воронежцы позорят себя всё больше и больше, 18 пар пассажирских почему-то превратились в грузовые на КМах

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 21:42
Liski
Дионис:
Воронежцы позорят себя всё больше и больше, 18 пар пассажирских почему-то превратились в грузовые на КМах
КМов нет в Тобольске.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 00:38
KSM
Liski:
Я рад за ваши справки о работе сортировочных станций, но, например, в Тобольске в максимальном графике сдается еще 18 пар пассажирских и еще 2 пары пригородных. Это без восстановительных, резервных и прочих, про которые сортировка вообще ничего не знает.
Я тоже рад за пассажирские, но речь изначально шла о размерах грузового движения. Пассажирские и без меня с Вами могут все посчитать. Или Вы хотите сказать, что приводили размеры общего движения?
Liski: Сказочник - это ты, дорогой, а А.С. - самый надежный и проверенный источник :*ASS*: :*ASS*: :*ASS*:
Учитывая, что А.С. обратился ко мне "дорогой", а потом показал Ж... :*ASS*: :*ASS*: :*ASS*: , то:
1.уж лучше я буду сказочником
2. может А.С. не в тот форум написал? В смысле это надо было не в транспортный.
А если серьезно Александр, у Вас мания величия случайно не развилась? Корона не жмет?

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 00:29
Compden-railman
Анапа и Поданапье уже не столько курорт, сколько своего рода дачный посёлок городского типа. Многие жители других городов обзавелись здесь квартирами и используют их как дачи у моря. Некоторые сдают свои квартиры, некоторые только сами приезжают в них на несколько дней 2 - 3 раза в год, однако, владельцы квартир создают устойчивый пассажиропоток даже в не сезон типа конца ноября или начала февраля. Вспоминаю, как в 2000 году летом от Москвы до Анапы ходили 4 поезда: 117/118 ежедневный (на нём я работал проводником, когда был студентом), 281/282 (тоже вроде ежедневный), 409/410 (по датам) и ещё 400-какой-то. Самым «продвинутым» был 117/118, скорый, состоял из купейных вагонов, и лишь «хвосты» были плацкартные. Приписан к ЛВЧД-15, шёл через Украину, ходил с Курского вокзала, я тогда первый раз в жизни проехал по МОЖД (нынешней МЦК) между Курским и Киевским ходами. (Этот поезд существует и сейчас под номером 237/238. Летний, скорый, ЛВЧД - 15).

Примерно в конце сентября 2000 года отменили все поезда Москва - Анапа. Сейчас уже трудно представить себе такую ситуацию, чтобы летом было всего лишь 3 - 4 поезда в Анапу, а с осени чтобы вообще ничего не ходило в Москву.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 16:35
Polubox
На станции Гостагевская замечены пару новых трансформаторов и новые скамейки с урнами на второй платформе, первая проходит реконструкцию.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 16:40
Eltigen
Polubox: На станции Гостагевская замечены пару новых трансформаторов и новые скамейки с урнами на второй платформе, первая проходит реконструкцию.
Это всё для гипотетического пригорода на Крым (Феодосия)? Сейчас же по Гостагаевской ничего не останавливается (в тарифном плане я имею ввиду)?

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 16:47
Polubox
Перегон Гостагаевская-Анапа, июнь 2019 г.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 16:49
Polubox
Станция Анапа и перегон Гостагаевская-Анапа, июнь 2019 г.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 16:50
Polubox
Eltigen:
Polubox: На станции Гостагевская замечены пару новых трансформаторов и новые скамейки с урнами на второй платформе, первая проходит реконструкцию.
Это всё для гипотетического пригорода на Крым (Феодосия)? Сейчас же по Гостагаевской ничего не останавливается (в тарифном плане я имею ввиду)?
Предполагаю, что именно так и есть.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 16:56
avtopilot
Пригород (Ласты) из Анапы на Ростов и Новороссийск уже был анонсирован, причем Пеговым лично. Гуглится легко.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 17:00
Eltigen
avtopilot: Пригород (Ласты) из Анапы на Ростов и Новороссийск уже был анонсирован, причем Пеговым лично. Гуглится легко.
Неужто "Ласта" будет в Гостагайке тормозиться??? Разве только для разъезда какого-нибудь.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 17:08
nataly-m
Eltigen:Пригород (Ласты) из Анапы на Ростов и Новороссийск
из Анапы - на Новороссийск?!! :=-O: ласта?.. 1,5 сотни верст (т.е. хорошо если не 3 часа)..
Когда там можно за час доехать на автобусе. за стольник! И идут один за другим...

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 17:12
Eltigen
nataly-m:
Eltigen:Пригород (Ласты) из Анапы на Ростов и Новороссийск
из Анапы - на Новороссийск?!! :=-O: ласта?.. 1,5 сотни верст (т.е. хорошо если не 3 часа)..
Когда там можно за час доехать на автобусе. за стольник! И идут один за другим...
Там, если не ошибаюсь, смысл в другом: она будет маршрутом ходить РнД-Новороссийск-РнД-Анапа-РнД. Или, как вариант, с Ростова сдвоенная, а по 9 км.(или по Протоке) расцеплять будут, дальше одна - на Новоросс, другая - в Анапу. Обратно тем же макаром.