Страница 5 из 79

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 16:30
Гость
Да! Абсолютно с Вами согласна, что электрификация обязательна на данном участке. Только "на ней" можно сколько сэкономить... Сейчас понаберут кучу чумазиков-ведровозов-броневиков на немалую сумму. После электрификации начнуть репу чесать - куда ж девать ТЭшки то?

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 17:26
Крылов
В этом году (ближе к июлю) планируется сдать участок Гнилоаксайская-Абганерово в эксплуатацию. После чего - начнутся подготовительные работы по участкам Абганерово-Тингута и Тингута-Канальная, которые планируется завершить в 2014 году. Тогда же, в 2014 году, начнется строительство четырехпутного железнодорожного моста через Волго-Донской судохоный канал имени Ленина, которые планируется завершить в 2015 году. Так же будет реконструирована станция Канальная Приволжской железной дороги. После окончания работ по строительству нового моста - планируется начало подготовки к строительству вторых путей на участках Канальная-Сарепта и Канальная-Имени Максима Горького, со строительством двухуровневой развязки вблизи моста. Полное окончание работ по реконструкции участка Имени Максима Горького/Сарепта-Канальная-Котельниково запланировано на 2016 год.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 17:58
Andrej293
Гость: Сейчас понаберут кучу чумазиков-ведровозов-броневиков на немалую сумму. После электрификации начнуть репу чесать - куда ж девать ТЭшки то?
На другие дороги можно раздать....

Только смысл деньги тратить не понятен.... Логичнее там столбы вкопать! И дешевле, и проще.... А БСы из Краснодара можно на Прив жд отдать, и на ЮВ.... для замены старых тапков.....

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 20:27
николай23
serg33: получается под 100 пар грузовых поездов в сутки!!!
Мне кажется будет процентов на 10-15% меньше,потому что Еврохим переносит запуск Гремячинского месторождения с конца 2013,на 2-ю половину 2015,что несомненно повлечет снижение грузопотока.
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949984535652#

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 22:09
Andrej293
Думаю, что часть потерь с участка 4 км.-Волгоград будут компенсированы.....

http://www.stroyteh.ru/publication/Korp ... ogo_kamnya

Корпорация «ВОЛМА» объявила о начале разработок нового месторождения гипсового камня в Зеленчукском районе Карачаево-Черкесской республики. Укрепление собственной сырьевой базы - это одна из стратегических линий развития Корпорации «ВОЛМА». Еще в 2004 году руководство компании ВОЛМА приняло решение выстраивать вертикально интегрированную компанию с замкнутым циклом производства: от добычи гипсового камня, его переработки до реализации готовой продукции.


В корпорацию “ВОЛМА” на сегодня входят два гипсовых завода в Волгограде (второй будет запущен до конца 2010 года), предприятия в Челябинске и Воскресенске (Московская область). Реализацию готовой продукции - гипсокартона, гипсовых позогребневых перегородочных плит, сухих строительных смесей - осуществляют шесть центров продаж (в Волгограде, Москве, Краснодаре, Челябинске, Воскресенске и Екатеринбурге) и свыше 120 дилеров в 75 регионах страны.

На сегодняшний день Корпорация «ВОЛМА» владеет лицензией на разработку месторождений гипсового камня в трех регионах России: Самарской, Оренбургской областях и в Карачаево-Черкессии. Причем, месторождение на Кавказе ВОЛМА начала осваивать, “с нуля”. Это стало возможным в том числе и благодаря участию и поддержке со стороны Администрации Республики:

Территориальному фонду информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Карачаево-Черкесской республике Министерства природных ресурсов России
Министерству финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской республики
ОАО «Кавказгеология»
Администрации Зеленчукского района Карачаево-Черкессии
ООО «Севкавгеопроект»
Нерудно геолого-разведовательной Партии.

Корпорация «ВОЛМА» и руководство Карачаево-Черкесии достаточно быстро нашли общий язык и понимание того, что разработка нового месторождения - это одинаково выгодно и для «ВОЛМЫ», и для республики. Кроме того, была достигнута договоренность о строительстве корпорацией «ВОЛМА» перерабатывающего производства неподалеку от карьера.

Специалисты «ВОЛМА» оформили всю необходимую документацию, провели геологоразведку, теперь настало время для проектирования разработки и вскрышных работ.

Предполагается, что площадка по добыче сырья в Карачаево-Черкесии через три-четыре года будет обеспечивать гипсовым камнем оба волгоградских перерабатывающих завода корпорации «ВОЛМА».

Возможность использовать гипсовый камень, добытый на своем месторождении, дает ВОЛМЕ определенные конкурентные преимущества.

Разведочные работы специалисты «ВОЛМА» начали проводить еще три года назад. Зеленчукское месторождение - это первая площадка по добыче гипсового сырья, которая была разведана в нашей стране за последние 30 лет. На эти цели ВОЛМА затратила порядка 12 млн рублей. Еще до проведения геологоразведочных работ специалистам ВОЛМА было известно, что в этом районе Карачаево-Черкесии сосредоточены большие запасы гипсового камня.

На разработку карьера ВОЛМА потратит не менее 700 млн рублей, которые окупятся не ранее чем через 11-12 лет. Сроки достаточно длительные, но освоение месторождений гипсового камня всегда проходит в таком темпе, это работа на перспективу.

Запасы залежей гипсового камня на площадке в Зеленчукском районе составляют свыше 55 млн тонн. Их должно хватить приблизительно на 40 лет при достаточно интенсивной добыче. Это высококачественное сырье, которое можно использовать как для производства строительных материалов, так и для выпуска медицинского гипса. Предполагается, что только в 2011 году два гипсовых завода в Волгограде потребят 650 тыс. тонн гипсового камня.

ЗЫ: Карьер запускается в этом (2013) году.... За год планируется отгружать 2 миллиона тонн каменного гипса....

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 22:56
KSM
Andrej293:Только смысл деньги тратить не понятен.... Логичнее там столбы вкопать! И дешевле, и проще.... А БСы из Краснодара можно на Прив жд отдать, и на ЮВ.... для замены старых тапков.....
А чем дешевле-то? Без электрификации проект намного дешевле. Другое дело, что она быстрей окупится. Но объемов как таковых я понимаю еще нет. И неизвестно точно как скоро они появятся. Я до кризиса читал стратегию развития РЖД до 2015 - сказка.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 23:54
Slon
Не факт, что в целом на солярке проект будет дешевле.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 09:05
KSM
Slon:Не факт, что в целом на солярке проект будет дешевле.
Стоимость проекта - это стоимость капитального строительства (плюс стоимость самого проекта). Она реально будет ниже. Вот окупаемость - другое дело. А солярка - это переменные издержки. Чем меньше поездов - тем меньше солярки.Все-таки по деньгам реалистичнее делать, что дешевле. Электрификацию можно реализовать 2-ым этапом.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 10:16
Slon
KSM: Стоимость проекта - это стоимость капитального строительства (плюс стоимость самого проекта). Она реально будет ниже. Вот окупаемость - другое дело.
Да не другое - надо это учитывать наравне с затратами. То, что зачастую всё считается через одно место, вопрос иной.
Впрочем, не зная массы нюансов, теоретизировать бессмысленно.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 11:06
Фыва Цукен
Andrej293:планируется строительство линии Кореновск-Тимашевская
я что-то слышал про выселки-тимашевская. оно, имхо, и логичнее (поближе).

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 11:15
serg33
Фыва Цукен:
Andrej293:планируется строительство линии Кореновск-Тимашевская
я что-то слышал про выселки-тимашевская. оно, имхо, и логичнее (поближе).

Был такой вариант. С одной стороны через Выселки ближе, но больше строить. Через Кореновск дальше, но меньше строить :)

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 10:46
Степан Италмас
Непонимаю, необходимость электрификации ветки волговицы-котлы и тд. Там и на мазуте неплохо. Вместо вышесказанного, лучше бы Анапу за столбили.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 12:15
Фыва Цукен
Степан Италмас:Непонимаю, необходимость электрификации ветки волговицы-котлы и тд. Там и на мазуте неплохо. Вместо вышесказанного, лучше бы Анапу за столбили.
волговицы - это где?

если имеется в виду линия гатчина-веймарн-котлы-усть луга, то там электрификация нужна ничуть не меньше, чем на анапу (по тем же причинам).

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:22
миха
Фыва Цукен:если имеется в виду линия гатчина-веймарн-котлы-усть луга, то там электрификация нужна ничуть не меньше, чем на анапу (по тем же причинам).
С точки зрения РЖД - она там(Котлы-Веймарн) нужна даже больше.

Re: Развитие инфраструктуры на Анапу и Тамань

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:44
Фыва Цукен
миха:С точки зрения РЖД - она там(Котлы-Веймарн) нужна даже больше.
возможно. на балтике у россии усть-луга, насколько я знаю, является основным портом. а на чёрном море - новороссийск (думаю, даже после постройки железного рога), а туда электрификация есть.

но тут всё же надо знать конкретные цифры (по грузооборотам в первую очередь), а у меня их нет.