Продажа международных билетов

Такой вопрос. При оформлении международной плацкарты позволяет ли "Экспресс" задать требования к номеру вагона и к местам? Т.е. можно ли требовать у кассира оформить конкретное место в конкретном вагоне?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Так как всё оформлено в купонной книжке и со штампиком, то всем будет очевидно, что это ошибка кассира а не вина пассажира. Российский проводник скорей всего ошибку в маршруте даже и не заметит, так как он в билет особо вчитываться не будет, прочитает, что билет из Будапешта в Москву, и порядок. А если даже заметит, то скорей всего закроет глаза. Совсем иначе будут обстоять дела со словацкими, чешскими и польскими начальниками поезда. Они придут проверять билеты и их как правило интересует только одно: указан ли в билете транзит через их страну или нет. Чужие отрезки маршрута их как правило особо не интересуют, а свой конечно. Например, чешский начальник поезда будет искать на билете отрезок Kuty(Gr) - Zebrzydowice(Gr), а польский Zebrzydowice(Gr) - Brest(Gr). Если их не будет, то они скорей всего попросят пассажира доплатить и выпишут от руки соответствующий билет. Конечно может быть, что они тоже закроет глаза, но это уже как повезет.Что было бы, если человеку, который особо не разбирается в маршрутах следования (особенно, если учесть, что в плацкарте маршрут никак не указывается, только конечные пункты и номер поезда), продали бы плацкарту на поезд, который следует по маршруту, отличному от того, что указан в билете? Мне оформили плацкарту на поезд через Брест, и штамп уже поставили на билет, выписаный через Чоп. Т.е. как могло быть? Отказали бы в посадке и заставили покупать другой билет, соответствующий плацкарте? Или закрыли бы глаза, учитывая, что это ошибка кассира, и пассажир вроде не при чем?
Экспресс наличие мест из Будапешта в Москву показывать не может (за исключением вагона Венеция - Будапешт - Москва, ходит раз в неделю), так как места лежат в венгерской системе. Если венгерские железнодорожники не бастуют, то места можно оформить через запрос P41 R600 указывая европейский номер поезда - 00016. Запросить определенный вагон в данном случае нельзя.Потом, почему нет продажи мест от Будапешта в Москву через Чоп? В "Экспрессе" посмортел, на все даты ответ либо "Поезд не ходит", либо "Мест нет", либо "Ошибка в дате". Хотя недели две назад "Экспресс" точно показывал места из Будапешта в Москву.
Именно так. В международном сообщении РЖД (или БЧ) - Запад разным дорогам доступны разные нормы мест (брони с разными номерами). Зачем это делается, я не знаю и не понимаю. Стоимость плацкарты так и так перечисляется дороге, которой принадлежит вагон. Но в день отправления все брони сливаются и всем кассам Европы доступны все оставшееся места. Правда в день отправления мало кто будет оформлять в Воронеже или Берлине места из Москвы в Будапешт.И еще одно. Справка на http://www.express-3.ru и справка в кассах ЮВЖД по маршруту Москва-Будапешт на одну и ту же дату видят разные места и вагоны. Например, с ЮВЖД не видно 438 вагона (который, собственно и есть Москва-Будапешт). С другой стороны, в 425 вагоне видны разные места. С ЮВЖД видны были только последние два купе места 51,53,55,52,54,56, а с http://www.express-3.ru наоборот, видны все места, кроме этих. Что, там существует какое-то разделение вагонов/мест для продажи с разных дорог?
При оформлении мест через западные системы резервирования задавать границы мест не предусмотрено, это не функционирует. Требования насчет нижнего или верхнего места вводить можно, но система не обязательно выполнит это требование. Если нету частично заполненных купе, то при требовании "нижнее" Вы скорей всего и получите нижнее, а если есть частично заполненные купе, то система будет пытаться заполнить сначала их полностью и даст Вам среднее или верхнее место.Пыталась задавать границы мест, нижнее место и т.п. - бесполезно, или ошибка, или 026.
В западных системах резервирования нормы мест для других дорог не существуют. Всем дорогам доступны все места. Если для вагонов из Белграда предусмотрено оформление мест от Будапешта (это я могу на днях посмотреть), то они доступны всем дорогам за 90 дней до отправления, в ином случае они никому из Будапешта не доступны.Далее ответ был только один - мест нет. Причем пытались вводить и без признаков МЖ (тогда - ошибка Т), и с признаками С и М - ответ только "мест нет". Т.е., судя по всему, норма обратного выезда, доступная из России, крайне мала, и в ней оставалось всего два места - 024,026.
Странно, с трудом верится, что за месяц до отправления все места во все вагоны раскуплены. Особенно, если учесть, что особой популярностью международная часть "Тиссы" не пользуется, достаточно посмотреть наличие мест от Москвы до Будапешта - на все даты, в т.ч. и в день отправления, полно свободных мест. Если действительно ограничений по продажам нет, то, скорее всего, в транзитные вагоны вообще нет продажи от Будапешта. Прошлый раз, повторюсь, плацкарта была тоже в 438 вагон, и он был 100% заполнен, а в 426-м Белградском два человека ехали.Миша#:В западных системах резервирования нормы мест для других дорог не существуют. Всем дорогам доступны все места. Если для вагонов из Белграда предусмотрено оформление мест от Будапешта (это я могу на днях посмотреть), то они доступны всем дорогам за 90 дней до отправления, в ином случае они никому из Будапешта не доступны.
Скорей всего на Ваше число просто больше не было мест в МУЖСКИХ купе. Оформление отдельных (а не целое купе) мест в купе без различия по полу (признак С) через западные системы бесполезно, они это не поддерживают. Купе продаются либо целиком, либо с признаком пола. Вам надо было бы попробовать оформить места с признаком Ж, но и тут бы Вы скорей всего нижнее место не получили, так как полностью свободных купе на Вашу дату очевидно не было.
Да, посмотрите пожалуйста, дата 05.08.Миша#:Если Вы назовете Вашу дату, то я могу узнать в ненецкой ж. д., сколько осталось ещё свободных мест в 16-м поезде.