Страница 1 из 2
Услуги в поездах

Добавлено:
21 май 2007, 00:15
Студентка Яна
Помогите, пожалуйста Где можно найти информацию о таких услугах в поездах, как душ в вагоне, камера хранения и проч. Спасибо
Re: 073Н/073В Воронеж-Новосибирск

Добавлено:
12 май 2010, 17:06
Slon
Disel:При попытке получить чайную посуду проводница попыталась заставить купить чай за 15 рублей, после того, как ей разъяснили, что пользование чайной посудой входит в стоимость проезда,
О! Дайте ссылку, если возможно - не все проводники в это верят.
Re: 073Н/073В Воронеж-Новосибирск

Добавлено:
12 май 2010, 18:15
Disel
Из официальных источников - вот
здесь, например:
Гарантированный перечень бесплатных услуг, предоставляемых пассажирам в поездах дальнего следования:
Чай или кофе не менее 3 раз в сутки и в любое время по просьбе пассажира,
Предоставление чайной посуды,
Застил и уборка постелей,
Уборка салона не менее 3 раз в сутки и туалетов не менее 4 раз в сутки,
Обеспечение информацией в пути следования,
Выдача ремней безопасности,
Провоз ручной клади до 36 кг,
Обеспечение охлажденной кипяченой водой,
Предоставление настольных игр (шашки, шахматы, домино),
Пользование туалетными принадлежностями (туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца),
Предоставление щетки одежной, щетки обувной,
Предоставление медицинской аптечки для оказания первой помощи.Вообще этот перечень практически в каждом вагоне висит на стене. Кстати, даже шашки-домино всегда у проводников бывают, они входят в обязательную экипировку вагона.
Re: 073Н/073В Воронеж-Новосибирск

Добавлено:
12 май 2010, 18:50
Slon
Я не видал этот перечень, хотя про шашки что-то читал

Проводники часто говорят, что посуду без чая не дают - видимо, в основном в нефирменных поездах. Спасибо.
Re: 073Н/073В Воронеж-Новосибирск

Добавлено:
12 май 2010, 19:19
Disel
Slon:Я не видал этот перечень, хотя про шашки что-то читал
В купейных вагонах он обычно вывешен в основном коридоре, в одном из простенков между окнами, а в плацкартных - в котловом коридоре, около служебного купе.
Re: 073Н/073В Воронеж-Новосибирск

Добавлено:
12 май 2010, 22:10
avtobaza
Slon:Я не видал этот перечень,
Вы меня удивляете

Re: 073Н/073В Воронеж-Новосибирск

Добавлено:
12 май 2010, 22:45
Slon
Так не всегда он висит! Вот в последний раз его тоже не было, ощущение, что после ремонта его не всегда возвращают. Раньше когда-то - да, было, помню, что должны были давать чай трижды про расписанию (причем по местному времени!).
Re: 073Н/073В Воронеж-Новосибирск

Добавлено:
14 май 2010, 18:50
Проводник КБШ ЖД
Уважаемые,проводников заставляют продавать чай и ставят перед ними план,если они его не выполняют,то вкладывают свои деньги.Думаете,так же мне охота перед вами унижаться и просить вас купить этот гребаный чай??????Так же вы говорите о посуде,думаете потом приятно ее мыть за вами?????Неужели так трудно купить чай,потратив каких то 15 руб?????А потом удивляютсяпочему же проводники себя по-хамски ведут с такими пассажирами,да потому что к нам надо относиться по-человечески!
Re: 073Н/073В Воронеж-Новосибирск

Добавлено:
14 май 2010, 18:59
Slon
Пошло по кругу? Да, трудно! И судя по процитированному выше, мытье стаканов входит в служебные обязанности проводников.
Re: 073Н/073В Воронеж-Новосибирск

Добавлено:
14 май 2010, 19:14
Disel
Проводник КБШ ЖД:Уважаемые,проводников заставляют продавать чай и ставят перед ними план,если они его не выполняют,то вкладывают свои деньги.Думаете,так же мне охота перед вами унижаться и просить вас купить этот гребаный чай??????Так же вы говорите о посуде,думаете потом приятно ее мыть за вами?????Неужели так трудно купить чай,потратив каких то 15 руб?????А потом удивляютсяпочему же проводники себя по-хамски ведут с такими пассажирами,да потому что к нам надо относиться по-человечески!
А Вы не унижайтесь. Предлагайте чай пассажирам по человечески, и объясните ситуацию с Вашим планом (кстати, большинство проводников именно так и делает). И если пассажир отказывается покупать чай по 10-кратной цене, это его полное право, и отказ от покупки чая вовсе не повод для хамского отношения к нему. План на чай - это внутренние проблемы Вашей организации, и решать их Вы должны сами, пассажиров это не касается. А мытьё посуды, извините, приятно это Вам или нет - это Ваша должностная обязанность, пассажир уже оплатил эту услугу, приобретая проездной документ.
Re: 073Н/073В Воронеж-Новосибирск

Добавлено:
14 май 2010, 19:31
Проводник КБШ ЖД
во-первых сколько раз уже объяснял пассажирам,но им до этого все равно,они обычно покупают плацкарт,а ведут себя,как будто едут в св!во-вторых,только недавно читал инструкцию проводника,что то не нашел там обязанностей мыть стаканы!
Re: 073Н/073В Воронеж-Новосибирск

Добавлено:
14 май 2010, 19:34
Slon
Извините, а предоставление чайной посуды можно понимать иначе?
Вы предложите что-то серьезное, и будет разговор - написал, что уплатили проводникам 200 р. за 14-часовую поездку без всякого сожаления, потому что было за что.
Re: 073Н/073В Воронеж-Новосибирск

Добавлено:
14 май 2010, 19:53
Проводник КБШ ЖД
это вы сейчас с кем?
Re: 073Н/073В Воронеж-Новосибирск

Добавлено:
14 май 2010, 20:05
Disel
Проводник КБШ ЖД:во-первых сколько раз уже объяснял пассажирам,но им до этого все равно,они обычно покупают плацкарт,а ведут себя,как будто едут в св!
Все люди разные, вагон здесь не при чём. Если человек привык вести себя нормально по отношению к окружающим, он будет это делать в любом случае, гда бы он не ехал - в плацкарте или в СВ. То же самое касается хамства.
во-вторых,только недавно читал инструкцию проводника,что то не нашел там обязанностей мыть стаканы!
Если в должностной инструкции этот момент чётко не прописан, обратитесь за разъснениями к Вашему руководству. Если Вам подтвердят, что Вы не обязаны мыть посуду (что маловероятно) - требуйте это с пассажиров.
Re: 073Н/073В Воронеж-Новосибирск

Добавлено:
14 май 2010, 20:15
Проводник КБШ ЖД
простите,что вы сказали?Требовать с пассажиров???ахахахахах))))))))))))))))если они предъявляют претензии,что у них нижние полки не застелены в плацкартеЮв пассажирском поезде,то навряд ли им можно что то объянить на счет стаканов!