В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#33779 ВикаС 02 авг 2007, 09:52
Здравствуйте! Может быть задам для кого-то (но не для меня) неважный вопрос. Едем на юг. И туда, и обратно поезда, в которых поедем прибывают один в 6.20, обратный в 5.20. Можно ли запретить проводнику будить нас, чтобы сдать белье, умыться ранее, чем за 15 минут. Может это и странно, но нам этого хватит - умываться и справлять нужду со всеми удобствами будем на месте, дома. А лучше побольше поспать, а не ломиться со всеми в туалет до въезда в сан.зону и не томиться потом с утра пораньше в ожидании прибытия на станцию.
#33781 Legenda 02 авг 2007, 10:11
)
для него,для проводника,главное выполнить свою обязанность.Ну разбудил он вас ,он же не заставляет сразу подпрыгнуть! А вы можете дальше валяться. Да и пассажиры вам не дадут поспать,шум - гам! )
Я так и делаю.Сплю дальше и не обращаю внимания ни на кого.
Хотя был и случай,когда меня не разбудили и проснулась я одна в вагоне!Вот это был кошмар! Вышла на улицу и села!)))))

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#33789 ВикаС 02 авг 2007, 12:07
Нет, то, что пассажиры будут шуметь, меня не волнует. Я просто не хочу, чтобы нас доставал проводник: "вставайте! вставайте! Сдавайте белье", ну или что-нибудь в этом роде.
#33794 ludmila-p 02 авг 2007, 13:11
:)а если весь вагон пассажиров разбудить за 15 мин
до прибытия как все успеют умыться и т д  и что очень
трудно собрать свою постель и сдать руки отвались
вообще некоторая категория пассажиров просто  обнаглели
#33795 Ded 02 авг 2007, 13:34
ludmila-p:и что очень
трудно собрать свою постель и сдать руки отвались
вообще некоторая категория пассажиров просто  обнаглели
И в ресторане посуду относить, в гостиннице номер убирать? Обнаглели как раз многие проводники.
#33798 Legenda 02 авг 2007, 14:08
да никто не обнаглел,просто проводники по своим правилам работают,а пассажиры едут как хотят! Я слышала от проводников только 2 раза,чтоб говорили встать,а так я не видела никогда чтоб насильно будили!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#33801 Ded 02 авг 2007, 15:03
Будить проводники должны однозначно по правилам.
А если пассажир не хочет рано вставать - пусть попросит проводника будить попозже.
#33802 Legenda 02 авг 2007, 16:10
так он сам услышит как будут будить других пассажиров!!!! )))))
даже в купе слышно все!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#33813 Minerva 03 авг 2007, 08:32
Ded:Будить проводники должны однозначно по правилам.
А если пассажир не хочет рано вставать - пусть попросит проводника будить попозже.
Честно говоря, правила для проводников не читал, но...
Живу в Пензе, от нас в Москву ходят 2 поезда: скорый фирменный "Сура" и пассажирский.
Так вот: именно в фирменной "Суре" практика будить пассажиров за 2 часа до прибытия громкими возгласами "Пассажиры, вставайте, через час закрываются туалеты!" отменена полностью уже несколько лет, в том числе и в плацкарте, где биотуалетов до сих пор нет. Считается, что спокойствие пассажира нужно беречь. Если есть необходимость, можно самому попросить проводника разбудить заранее.
В нефирменном пассажирском практика будить пассажиров загодя и требовать сдачи белья оставалась еще долгое время. Но этим летом и здесь перестали требовать сдавать белье, а будят либо очень ненавязчиво (разок пройдут и негромко объявят про 2 часа до прибытия и про туалеты), либо вообще не будят. ИМХО, это очень хорошая тенденция.
#34112 shapa 12 авг 2007, 12:31
Совершенно правильно. За 30 минут до прибытия на станцию проводник обязан вам сообщить об этом (не обязательно все спят) и раздать проездные документы. А вот насчет умыться- это проблемы ваши. Весь путь с Туапсе до Адлера - санитарная зона, за 40-70 минут до Новороссийска, Анапы,Москвы,Феодосии, Евпатории, Симферополя- санитарная зона и проводник обязан закрыть туалеты, если они не био, конечно. Поэтому,если они в это время открыты, то это, считайте, любезность проводника. Не дай бог, санитарный контроль- по головке не погладят, а дадут как следует. И вы ему любезность окажите- приберите постельку свою,да и сдайте. Вы прикиньте, что  у 30-50 человек за 10-15 минут белье собрать надо, да еще документы раздать,да еще чай кто-то захочет.А у многих поездов в пункте оборота отстой 3-4 часа, если не опаздывают, и в обратку. И в эти 3-4 часа входят ваша высадка(некоторые по 15 мин выйти не могут) и посадка за 30 мин до отправления.И за оставшиеся 2-3 часа бедному проводнику нужно приготовить вагон в рейс, да еще себе в дорогу что-нибудь купить. Так что уважайте труд других, уважат и вас.
#34190 serboss88 14 авг 2007, 14:09
просто "убила" такая фраза
Можно ли запретить проводнику будить нас
почему бы просто его об этом не попросить, а то ЗАПРЕТИТЬ. Вы бы ещё сказали приказать!!!
Потом,
проводник сам должен его собирать после прибытия поезда
где ето написанно?! что после прибытия. Именно забрать белье он обязан за 30 минут до прибытия поезда.
А то после прибытия он будет с мест собирать бельё, а многоуважаемые пассажиры СКРЫСИЛИ пару полотенец, 3 простыни и 1 наволочку. Так по Вашему?! кто платить будет?! Проводник НЕ МИЛЛИОН ПОЛУЧАЕТ, чтоб за всех платить.
Обнаглели как раз многие проводники.
Вот именно, что пассажиры обнаглели. Не нравится сервис РЖД, летайте самолетами. там бельё сдавать не надо. Кондишен постоянно работает, санитарных зон нету, а то все любят говорить на ответ проводника,почему закрыт туалет: А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБ МОЙ РЕБЕНОК ОБАССАЛСЯ?!. Да ето ваши проблемы, есть памперсы и горшки. В конце концов можно было на вокзале перед пасадкой сходить.
Сми сначало станьте культурней, и вежливей, а потом говорите про проводников, как он может относиться к пассажирам хорошо, если после прибытя на конечную станцию, после высадки пассажиров он видит кучи мусора, жвачки под столом, надписи на стенах, и прочий срач.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serebok72 и гости: 112