В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#448041 ktdn 19 окт 2017, 22:19
Не думаю, что РЖД радует большое количество классов
Представил схему
1М+1Б+1Л+1Р+2К+2С+3П+4К
(Здесь 1М - люкс, 1Б-сигл, 1Л - СВ, 1Р - сидячка 1-го класса, 2К - купэ, 2С - сидячка второго класса, 3П - плацкарт, 4К - трехярусные купэ).
И все хочется в одном поезде...
#448042 v_gildenberg 19 окт 2017, 22:23
Что такое классы?! Как это понять?! Есть классы вагонов локомотивной тяги по СанПин, есть классы обслуживания.
#448045 mvy 19 окт 2017, 22:31
ktdn:
1М+1Б+1Л+1Р+2К+2С+3П+4К
Это было бы мега правильно!
Разве что 1М+1Б+1Л можно в одном вагоне.
#448051 Komandor 19 окт 2017, 22:45
ktdn:
DJK: В современных идиотских условиях, когда всё диктует прибыль и "эффективные" манагеры, которым плевать на людей, а многие из них нормальных людей вообще за людей не считают, 3-х ярусные купе - зло, так как выдавят народный плацкарт, поднимут цены на все нормальные вагоны и тд..
В "современных условиях" есть свои и плюсы, и минусы. Теперь по теме. Мы все наблюдаем за акцией "купэ за 100 руб.". Так вот, большинство моих друзей сказали, что купэ им не надо, они способны доплатить до плацкарта. То есть в современных условиях нельзя однозначно сказать, что лучше, купэ или плацкарт. Многие считают, что плацкарт лучше купэ, и берут по этой причине плацкарт. Создание трехярусных купэ выдавит таких пассажиров в более дорогие вагоны. Но замена плацкарта на менее комфортабельные трехярусные купэ станет и подарком автобусникам.
Ни один из моих знакомых ( разный уровень доходов и семейное положение и возраст) не покупает плацкарт вместо купе
Только если нет купе а ехать надо, но обычно едут в другой день
Разброс возраста среди тех кто из знакомых совершил поездки( около 40 поездок в этом году) от 20 до 75 лет, большинству от 30 до 45
Маршруты. Питер- Москва, Питер Белгород, Питер Адлер, Питер Ейск, Питер Вологда, Москва Вологда, Москва ростов, Москва-Воронеж, Москва- Минск, Питер Минск. Питер Нижний Новгород, Москва Нижний Новгород .И обратно соответственно. Сапсаны и себя не считал если что ))))
#448074 Фыва Цукен 20 окт 2017, 06:55
Komandor:Ни один из моих знакомых ( разный уровень доходов и семейное положение и возраст) не покупает плацкарт вместо купе
а вот я - всегда покупаю ::-): так что жизнь богаче схем.

только, пожалуйста, не надо уходить в тему, что лучше. тут это тысячу раз уже обсуждалось, и никто никому ничего доказать не смог (да и не мог бы).
#448237 Дизелист 20 окт 2017, 21:57
DJK: Вот реально, из всего, что видел за всю свою жизнь в разных странах - единственное, что меня порадовало больше, чем наш плацкарт, это китайский 3-х этажный плацкарт. Минусов не нашёл ни одного, а вот плюсов масса.
На самом деле минусов более чем достаточно:
1.Процент нижних мест меньше в 1.5 раза (а верхних соответственно во столько же раз больше) , что обострит и без того накаленную ситуацию с нижними полками;
2.Багажных мест меньше почти в 2 раза
3.Этих жордочек для сидения на месте боковушек все равно вдвое меньше, чем пассажиров верхних мест - независимость верхних от нижних они все равно не гарантируют, в отличие, например, от сидушки на 38 месте купе, при этом называть “столиком” то, что под окном у них, язык не поворачивается – не более чем подоконник, на котором разве что съесть доширак или выпить чай еще можно, а вот полноценно поесть весьма проблематично, равно как и решать кроссворд, положить ноутбук и т.п. Да и долго на этой жордочке не просидишь – и тесно, и на нее кроме тебя еще претендуют.
4. Наличие третьего яруса, падать откуда, мягко говоря, больнее, чем со второго и тем более первого.
Так что ну его нафиг. Нет ничего лучше классического плацкарта!
#448239 v_gildenberg 20 окт 2017, 22:11
Да чего обсуждать трехьярусное купе, если в вагонах со спальными местами трехьярусное расположение полок запрещается!? Санитарные правила... Можно подумать их кто-то тут всерьёз будет производить
#448257 oleg5955 20 окт 2017, 23:38
то есть то что демонстрировалось - сделано "вопреки"?
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 66#p315627
фото, да, найти быстро не смог.
http://www.tvz.ru/documents/quality-man ... -isp01.pdf
https://www.google.ru/search?newwindow= ... m-zgeVqSOo
#448285 v_gildenberg 21 окт 2017, 09:28
Трехъярусное расположение полок по Санитарным правилам (5.1.1.) запрещено. Вопрос - а почему тогда ездили ужасные и убогие трехъярусные чудовища за границу? Ну ездили они до выхода в свет Санитарных правил (2003 г.), и очевидно это было требование Европы, чтобы перевозчик имел единообразную нумерацию спальных мест - с тремя полками. Во внутригосударственном сообщении примеров я не наблюдал, может кто и приведет? Выпушенные новые вагоны Сименс модели 61-4476 (Вагон пассажирский спальный для международных сообщений типа RIC) имеют 32 спальных места и привычное расположение полок. Даже Liski они понравились.
#448288 v_gildenberg 21 окт 2017, 09:39
oleg5955: то есть то что демонстрировалось - сделано "вопреки"?
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 66#p315627
фото, да, найти быстро не смог.
http://www.tvz.ru/documents/quality-man ... -isp01.pdf
https://www.google.ru/search?newwindow= ... m-zgeVqSOo
Сделали, даже получили какое-то заключение (https://e-ecolog.ru/reestr/doc/967756) и больше о них никто ничего не видел и не слышал. :;-): Я видел и похуже были случаи, например для вагонов КРИ. Но здесь видимо вовремя опомнились.
#448581 Денисыч 23 окт 2017, 17:07
v_gildenberg: Трехъярусное расположение полок по Санитарным правилам (5.1.1.) запрещено. Вопрос - а почему тогда ездили ужасные и убогие трехъярусные чудовища за границу? Ну ездили они до выхода в свет Санитарных правил (2003 г.), и очевидно это было требование Европы, чтобы перевозчик имел единообразную нумерацию спальных мест - с тремя полками. Во внутригосударственном сообщении примеров я не наблюдал, может кто и приведет? Выпушенные новые вагоны Сименс модели 61-4476 (Вагон пассажирский спальный для международных сообщений типа RIC) имеют 32 спальных места и привычное расположение полок. Даже Liski они понравились.
Трехъярусные РИЦы до сих пор ездят по маршруту СПБ-Вена и СПБ-Прага.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65