В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#438739 SM@TRON 13 авг 2017, 20:59
Где-то были фотки где на этих полках сидят чуваки среднего роста. Причём нормально сидят а не скрючившись в три погибели.

p.s. Лично я как ездил на нижней в плацкарте так и буду ездить :*THUMBS UP*: , но кому-то из пассажиров такой тип вагона определённо мог понравится.

С уважением, Евгений.
#438741 Colonel_Abel 13 авг 2017, 21:03
В гробу я видел эти шестиместные душегубки.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#438744 SM@TRON 13 авг 2017, 21:09
На вкус и цвет все фломастеры разные (с) :8-): .

С уважением, Евгений.
#438746 Liski 13 авг 2017, 21:32
В далеком-далеком 2000 году, как сейчас помню, я ездил в добровольно-принудительном порядке на дурацкий студенческий слет в Питер, причем он был в конце августа на каникулах. Тогда еще был МПС и Фадеев. Туда мы ехали нормально, ибо билеты покупались из Воронежа. А обратно был просчет организаторов, как раз был первый год с жутчайшим дефицитом билетов. И организаторы видимо с большим трудом достали (у меня даже сохранилась копия) билет на поезд 481 Питер - Москва отправлением в 5.41 утра! Это был внеграфиковый доп. Меня тогда еще удивило место 102. Какой же был шок, когда мы пришли на вокзал и увидели электричку ЭТ2М. А в ней предстояло ехать 16 часов! Прибывала она в 22.13 в Москву. Ни проводников, никого не было. Хорошо мы вовремя пришли на перрон. Толпа тупо внесла нас в электричку и все сели как сели, никаких номеров мест, ничего в ней не было. Почему-то народа оказалось куда больше, чем мест, и многие сидели в тамбурах. Следом за нами с 5-минутным интервалом ехала такая же электричка как поезд 483. В Бологом, где была двухчасовая стоянка, народа стало столько, что даже в забитом тамбуре они не вмещались, а у нас по всему проходу стояли сумки, ибо между рядами сидений было поставить нельзя. Народ стал падать на сумки, ругаться и в такой веселой атмосфере доехали с получасовым опозданием до Москвы.
Из Москвы ехали на следующее утро каким-то 124-м поездом Москва - Адлер с назначением остановки по Придаче, он шел по нитке 102-го (он тогда ходил через день, без остановки по Придаче и Краснодару). Состав был старый из зеленых страшных вагонов, но путь за 8 часов до Воронежа как-то уменьшал эти недостатки. Как только мы сели в свой плацкартный вагон, оказались заняты все места, пришел человек в синей форме и стал рассаживать на третьи полки каких-то мужиков с каким-то списком. Во время движения нам сказали, что неофициально разрешили продавать билеты на 3-и полки в плацкарте и чтобы товарищи со 2-х полок не устраивали скандалов. Мне было по фигу, ехали все равно днем, я в общем-то сидел весь путь с друзьями внизу, а мужики с третьей полки спокойно спали на второй. Кстати, в одном отсеке третья полка под тяжестью отвалилась. к счастью, обошлось. Прошлись по составу - там тоже на всех откидушках купе сидели люди. А сейчас такое даже невозможно представить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438749 Landsberg 13 авг 2017, 21:59
Мне колллега пожилой рассказывал как он,в каком-то лохматом году,часа 2-3 ехал в тамбуре общака(зимой) ибо вовнутрь было невозможно даже войти;). Вот они золотые времена железных дорог! :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#438752 ВЛ80 13 авг 2017, 22:14
Году в 2000 с ЧПК был жуткий невывоз, так что в плацкарт продавали билеты вполне официально на третьи багажные полки по цене общего, чтобы хоть как-то решить проблему.
#438758 Дизелист 13 авг 2017, 23:34
Придача:На представленных фото есть достаточно места для багажа
Под нижней полкой? И это для ТРЕХ пассажиров???
Придача:Нужно сдавать багаж в соответствующий вагон
Во-первых, все вещи с собой, отсутствие необходимости сдавать багаж и ждать получения - это одно из преимуществ поезда перед самолетом. Во-вторых, в чемодане могут быть необходимые в дороге вещи. Опять же, не сравнивайте самолет, где рейс редко больше 2-4 часов длится (а где длится - там все включено), и поезд, где в порядке вещей несколько дней в пути, и при этом независимо от продолжительности маршрута полагается только убогое У1.
Придача: А далее нужно будет прекратить выпуск любых ЦМВ вагонов кроме таких
Троллинг? Или в серьез? :]:-O:
Да с такой политикой ФПК последних аэрофобов растеряет!!!
Такая скотовозка относительно примемлема для маршрута Москва-СПб, но никак не Москва-Адлер или тем паче Москва-Владивосток.
Придача:Если САБЖ появится обещаю прокатить (нет, просто куплю билет) Дизелисту от Москвы до Владивостока
Да никогда в жизни! Когда в камере 2*1.5 метра кроме тебя еще трое чужих-то - тесно и душно, а когда помимо тебя ПЯТЬ ЧУЖИХ (а когда кто-нибудь еще и с маленьким ребенком?), и при этом еще и количество нижних полок в 1.5 раза меньше, и в таких условиях мучиться несколько дней - да тут любой 40-летний плацкарт КВЗ ВИПом покажется!!!!
За такую пытку ФПК доплачивать должно, а не брать деньги.
SM@TRON:Я ещё раз повторяю когда я видел этот вагон (именно кушетку) расстояние между полками было относительно нормальным.
Так это одноэтажный вагон! А кое-ко хочет это впихнуть в двухэтажный, где высота потолка значительно ниже (и который и без того перенаселен - чего стоит одна только продолжительность посадки на конечной, пока проводник у всех документы проверит - вечность пройдет).
SM@TRON:Ес-но никаких багажных полок не было, равно как и рундуков. Да и не нужны они особо в современном мире.
Для маршрута Москва-СПб, где 99% едут налегке - не нужны. Для Москва-Адлер и транссибирских - нужны.
p.s. Лично я как ездил на нижней в плацкарте так и буду ездить
Если он останется после широкого введения этих скотовозок.
Придача: и не желает замечать чаяний пассажиров
Чтобы нижних полок в 1.5 раза меньше стало - этого очень чаят все пассажиры?
Придача:например большой компании будет очень удобно ехать всем вместе!
А едущим в одиночку что делать? На третьем ярусе несколько дней куковать, слезая разве что чтобы сходить в сортир? Нафиг! :]:-O: ::-!:
Как много едущих вшестером по сравнению с едущими в одиночку или вдвоем?
#438766 SM@TRON 14 авг 2017, 00:57
Лично я ничего не сказал про двухэтажки. Это во первых. Во вторых - я считаю что такие вагоны (т.е. вагоны типа "кушет") нельзя включать в поезда которые хоть по какому-либо параметру не подходят под определение "овернайт". Т.е. никаких "несколько суток в кушете" не должно быть априори. Ну и в третьих - я считаю что плацкарт никуда не денется до последнего ибо, о чём бы там не фантазировали любители (а точнее откровенные лоббисты интересов РЖД в народ) дневных сидячек или купейных двухэтажек - классический плацкарт до сих пор остаётся самым популярным типом вагона на отечественных ж.д.

С уважением, Евгений.
#438767 Дизелист 14 авг 2017, 01:07
SM@TRON:Лично я ничего не сказал про двухэтажки
В сообщении про невозможность сидеть на нижней полке при разложеной второй я ответил другому участнику, который именно в двухэтажки такое жаждует впихнуть.
SM@TRON:"овернайт"
Что это такое - можно по-русски?
SM@TRON:классический плацкарт до сих пор остаётся самым популярным типом вагона на отечественных ж.д.
Однако делается все, чтобы добровольно-принудительно пересадить в 2этажки (в частности, плацкарт выпилили из фирменных поездов адлерского направления, при этом нефирменные зачастую оказываются неприемлемыми по времени хода, удобству расписания, а то и качеству вагонов). Слава Богу, пока это не коснулось транссибирского и не слишком сильно коснулось питерского направления...
#438771 Alexey OZD 14 авг 2017, 05:29
На приведённых выше SM@TRON`ом фотках изображён вагон-кушет "обычного одноэтажного" типа. Тот, кто считает, что "шестиполочные" отсеки (купе) можно разместить в двухэтажках, - наивный человек. ::-D:

Я, например, совершенно чётко понимаю следующее : если бы такие вагоны-кушеты (с шестиместными отсеками) и были бы-таки построены и запущены в эксплуатацию, то, несомненно, пришлось бы в "Правилах для пассажиров" прописывать, как должен вести себя человек с нижнего места. Ибо если над твоей головой постоянно находятся уже два человека (а не один, как это всегда было раньше), то твоё право на единоличное пользование нижней полкой, а также столом, уже не так однозначно. Хотя SM@TRON может сколь угодно упорно со мной в этом вопросе не соглашаться. :;-):

Поэтому я, всё-таки, против таких вагонов-кушетов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#438777 Liski 14 авг 2017, 07:42
ВЛ80: Году в 2000 с ЧПК был жуткий невывоз, так что в плацкарт продавали билеты вполне официально на третьи багажные полки по цене общего, чтобы хоть как-то решить проблему.
Отовсюду была проблема уехать, даже в обратном направлении с Москвы в сторону юга билетов не было в самом конце августа, а с юга вообще реальная жесть была, когда люди не могли неделями приобрести билеты. Точная дата поездки 27 августа 2000 года. Почему запомнилось - в Москве горела останкинская башня, мы это услышали по своему переносному радиоприемнику. Когда подъезжали к Москве со стороны Питера, все бросились смотреть на башню.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438780 SM@TRON 14 авг 2017, 08:07
Дизелист:
SM@TRON: "овернайт"
Что это такое - можно по-русски?
Классический ночник с временем хода не более 8-12 часов.
Однако делается все, чтобы добровольно-принудительно пересадить в 2-этажки (в частности, плацкарт выпилили из фирменных поездов адлерского направления, при этом нефирменные зачастую оказываются неприемлемыми по времени хода, удобству расписания, а то и качеству вагонов).
Конечно. Хоть я и искренний противник двухэтажных сараек но я прекрасно понимаю что РЖД это не благотворительная контора а ОАО нацеленное в первую очередь на извлечение максимальной прибыли. И с этой точки зрения я вполне понимаю почему плацкарт в первую очередь выпиливают с самых прибыльных направлений как то: Мск - Питер, Мск - Юга, Мск - Казань и т.д.
Alexey OZD: Хотя SM@TRON может сколь угодно упорно со мной в этом вопросе не соглашаться. :;-): Поэтому я, всё-таки, против таких вагонов-кушетов.
SM@TRON уже выше всё сказал. Такие вагоны должны использоваться исключительно как ночлежки-хостелы на колёсах по принципу: сел в вагон, переоделся, лёг спать - проснулся, посетил уборную, переоделся, отправился восвояси. Плюс к этому - я сказал что верхние полки в таких вагонах можно было-бы продавать значительно дешевле чем в вагоны с классической компоновкой "низ + верх", поэтому некоторое поражение в правах пассажиров с верхних было-бы более чем оправдано. А вот днём такие вагоны можно было-бы использовать как своеобразные сидячки "эконом-класса" а точнее - как банальный общак.

С уважением, Евгений.
#438795 nataly-m 14 авг 2017, 10:21
ВЛ80: Году в 2000 с ЧПК был жуткий невывоз, так что в плацкарт продавали билеты вполне официально на третьи багажные полки по цене общего, чтобы хоть как-то решить проблему.
В конце 80-х при таком "форс-мажоре" просто продавали билеты "без места" ( т.е. по стоимости билетной составляющей тарифа, без плацкарты).
А дальше..
я вот тут рассказывала
Железнодорожный транспорт и кинематограф ::-D:

Но в кушете ездить не хочу.
Ежели - не дай Бог! - введут: все нОнешние "страсти-мордасти" на тему прав пассажиров верхних полок - покажутся цветочками..)))))))
Старый добрый плацкарт - наше все! ::-D:
#438798 Иван12 14 авг 2017, 11:24
Придача: Если САБЖ появится обещаю прокатить (нет, просто куплю билет) Дизелисту от Москвы до Владивостока, что бы он сам убедился в прогрессивности и нанотехнологичности такого инновационного вагона! Нет, ну а, что посмотреть страну за чужой счет ::-[:
А обратно или он там и останется?
#438799 Serge& 14 авг 2017, 11:36
Обратно за свой счёт, зато в том вагоне, который сам выберет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 84