Страница 1 из 7

Трехъярусные купе?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 16:10
titeuf
Кто-нибудь слышал про такое?
В новостях на мейл.ру прочитала "По примеру low-cost авиакомпаний (минимум услуг и низкая цена) филиал РАО РЖД Федеральная пассажирская дирекция в 2008 году предполагает запустить принципиально новый тип вагонов, полезная площадь в которых будет использована по максимуму. Вероятно, это будет разновидность купе с расположением спальных мест в три яруса."
В комментариях встретился даже человек, у которого сестра якобы уже попадала в такое купе (занятно, что узнала она об этом только в поездке) :o.

Что это - очередная утка или правда?

Re: Трехъярусные купе?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 16:24
НИКОЛА
Это правда. А то, что пишут на мэйл.ру - это существующие вагоны типа риц. В данном случае речь не о них.

Re: Трехъярусные купе?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 18:14
titeuf
НИКОЛА, а что за риц? Я про такое никогда не слышала :)

Re: Трехъярусные купе?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 13:46
Komandor
низенькие вагоны
германского производства
раньше за границу тока ходили а сча порой и в крым и в сочи
не 9 купе как оьбычно а 10 купе по 3 места
удобно если тока у тебя низ или если вдвоём хотябы ехать самое неудобное среднее место
проход в вагоне уже чем в обычных купейных

с нумерацией запара ибо там парами както цыфры
в общем низ
11 12
21 22
31 32
41 42
51  52
середина 13 14
23 24
33 34
43 44
53 54
верх
15 16
25 26
35 36
45 46
55 56

в итоге первое купе это 11,13,16 места
последнее это52,54,56

Re: Трехъярусные купе?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 17:57
shapa
Только первое купе не 11.13 и 16 , а 11.13 и 15, второе 12.14 16 и.т.д. Но эти вагоны могут ходить и как 2х местные, то есть СВ. Здесь применяются два варианта нумерации. Один обычный, то есть 1-нижнее,2-верхнее,3-нижнее,4-верхнее и.т.д. А может и применяется часто ,как в междунар. сообщении( см. начало), т.е. например 22-низ,26-верх, 31-низ,35- верх.Причем расположение(высота полок) регулируется по-разному.Если как Л, то комфортная высота  у 2й полки, а если как М или КУ, то  спинка нижней полки превращается в среднюю. а верхняя устремляется к потолку.Естественно,либо все  трое сидят одновременно, либо лежат. Но несомненное достоинство данного типа РИЦ- наличие умывальника в каждом купе и просторного туалета с нерабочей стороны

Re: Трехъярусные купе?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 18:02
НИКОЛА
shapa: Но эти вагоны могут ходить и как 2х местные, то есть СВ. Здесь применяются два варианта нумерации. Один обычный, то есть 1-нижнее,2-верхнее,3-нижнее,4-верхнее и.т.д.
Никогда такого не видел. Если РИЦ идет как люкс, то нумерация такая же международная - только нет средних полок и все.

Re: Трехъярусные купе?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 18:16
shapa
Значит. не всё вы видели.В нынешнее время используется редко, но бывает, что его ставят вместо Л, когда не хватает вагонов ( по разным причинам: ТО-3,годовой,заводской и.т.д.).Лично сам ездил в Питер на 38м , когда вместо 7Л, РИЦ катался там больше месяца (несколько лет назад).А повсеместно такую нумерацию используют на СКВ, там этоих вагонов полно, они ходят как Л, И Украина. Там их еще больше. Сам ехал в этом году в 300-каком-то фирменном Ужгород-Киев. Место 13. купе №7.

Re: Трехъярусные купе?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 18:50
НИКОЛА
Ну это значит разгильдяйство. Или вынужденная замена вагона.

Re: Трехъярусные купе?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 19:55
shapa
Ну при чем здесь разгильдяйство? Вы же грамотный. Знаете,что у вагонов есть и осмотры и ремонты, причем это (тьфу-тьфу) строго соблюдается. И Москва-окт. имела вагоны РИЦ- они ходили в составе Москва-Хельсинки.И был запас вагонов, и в случае необходимости они включались в состав и 38 поезда,а иногда и 42 М-Новгород. Куда в данный момент они отправлены- не знаю, равно как и вагоны GOSA, но  РИЦ активно они используется в Адлерском депо,причем исключительно как Л. До недавнего времени в составе п 23/24 Адлер-Москва РИЦ ходил постоянно с набитыми номерами мест с 1 по 20. А в Украинской зализнице так этих вагонов пруд пруди и все активно используются. Причем со стандартной нумерацией мест.Если когла-нибудь будете проезжать Киевское депо, просто окиньте взглядом(сверху) на составы и картина станет ясной.

Re: Трехъярусные купе?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 20:36
НИКОЛА
А причем тут киевское депо? Я не раз ездил в РИЦах киевского депо, которые шли как люкс, при этом нумерация была правильная - в первом купе 11 и 15, во втором - 12 и 16 и т.д. И мне не доводилось еще ни разу встречать РИЦ, чтобы таблички были не международной нумерации. Мне кажется, должно быть единообразие на дорогах, не должен человек, купивший в люкс 15 или 16 место, гадать - низ это или верх.

Re: Трехъярусные купе?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 20:48
shapa
Казаться мохет все что угодно.Может и ездили РИЦ Киевского депо,то наверняка не люксами,а обыкновенными международными.Как у нас на киевке или на белорусском . Но если РИЦ постоянно в схеме поезда,то абсолютно точно говорю за поезда Адлер-Брест, Адлер-Москва, Киев-Севастополь,Львов-Киев,Ужгород-Киев, что и продажа мест и расположение по вагону стандартное,а не международное. Но в сущности,какая разница? Лишь бы ехать было хорошо.

Re: Трехъярусные купе?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 21:11
НИКОЛА
Ездил именно люксами.
shapa:Но в сущности,какая разница? Лишь бы ехать было хорошо.
я же говорю, чем плохо - человек не знает на 100%, 15 или 16 место нижнее или верхнее.

Re: Трехъярусные купе?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 21:24
shapa
Здесь вот какая картина. На Октябрьской дороге не предупреждали.низ это или верх. А вот на Львовском вокзале 100% кассиры в курсе, то ли там в машину так заложено,то ли схему они знают- точно сказать не могу.Но при продаже на поезд Ужгород- Киев в этом году сначала одиночным пассажирам продавались нижние места. А затем за неимением нижних- уже верха.Поэтому каким образом они закладываются в машину, можно только догадываться и быть внимательным и осторожным при покупке. :-\

Re: Трехъярусные купе?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 10:07
НИКОЛА
Вот потому я и говорю, что должно быть везде одинаково.

Re: Трехъярусные купе?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 11:16
8888
НИКОЛА:Вот потому я и говорю, что должно быть везде одинаково.
конечно, ведь не все же покупают билеты на этот поезд на вокзале ст. Львов. Можно купить на любой станции Украины и СНГ, где кассир понятия не имеет о расположении мест в данном поезде.